|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2010, 13:21 | #1 |
Porsche-монстр
|
Армированные тормозные шланги
Хотелось бы узнать, ставил ли кто-нибудь такие шлаги?
|
16.07.2010, 17:32 | #2 |
Porsche-монстр
|
Где же все профи?)))
Добавлено через 7 минут(ы) 57 секунд(ы) Goodridge- имею ввиду этого производителя. |
16.07.2010, 18:28 | #3 |
Porsche-монстр
|
а причем здесь шланги и профи? месье спарцмен? не вылазите с трека? тогда вам наверное нада но только вместе с PCCB
|
16.07.2010, 19:22 | #4 |
Porsche-монстр
|
Ниче не понял
|
16.07.2010, 20:43 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
причём сдесь трек, спортсмен, месьё и какое то там ещё PCCB ??? Добавлено через 8 минут(ы) 5 секунд(ы) Просто хотелось тормозишки ещё получше сделать, жарко, вот и хотел посоветоваться Добавлено через 2 минут(ы) 17 секунд(ы) С хорошей тормозухой всё понятно, мотюль 5.1, а вот шлаги будет раздувать.... вот и спрашиваю.... |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2010, 21:40 | #7 |
Porsche-монстр
|
РССВ это керамические тормоза. уже стоят? нащет раздутых шлангов смеялсо а вы прям видите как их раздувает? |
16.07.2010, 21:46 | #8 |
Завсегдатай клуба
|
а я слышал что армируют шланги тормозной системы когда ставят техноблок, так что, как вариант, уточни у тех кто сигналки ставит
|
16.07.2010, 22:08 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
нащет раздутых шлангов смеялсо а вы прям видите как их раздувает? [/QUOTE]
Serg124 извините конечно.... но я задавал вопросы профессионалам, я думаю им известно что при нагревании тормозной жидкости, повышению давления в системе в первую очередь будут страдать слабые места.... в данном случае это шланги просто тормозишек всё равно мало..... вот и есть желание улучшить. А критика штука хорошая Добавлено через 1 минут(ы) 20 секунд(ы)
Я думаю это что бы воришки их не подрезали |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Илюха (20.03.2017) |
17.07.2010, 01:13 | #10 |
Porsche-монстр
|
штука то хорошая но до вас не дошла... жаль... попробую по другому - польза от армированных шлангов на гражданских авто это МИФ. турба конечно непростая машина но если хочется повысить эффективность тормозов - надо поставить комплектик побольше размером, а там -
ненаглядные шланчики как правильно уже замечено будут в комплекте для завершения образа красотищщщщи |
17.07.2010, 13:18 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
17.07.2010, 14:37 | #13 |
Porsche-монстр
|
http://www.knclub.ru/tuning/item279
цитирую: Для устранения данного недостатка существуют несколько способов, отличающихся в основном ценой, но не достигаемым эффектом. 1. Комплект керамических тормозных механизмов Porsche PCCB на 2 оси. Керамические тормозные диски с углеволоконным усилением, вентилируемые и перфорированные, диаметр тормозных дисков 410 мм спереди и 370 мм сзади, 6-поршневые суппорты на передней оси и 4-поршневые суппорты на задней оси. Стоимость комплекта: ~ 500 000 рублей 2. Комплект тормозных механизмов Brembo на 2 оси. Перфорированные диски диаметром 405 мм спереди и 380 мм сзади, 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые суппорты сзади. Стоимость комплекта: ~ 275 000 рублей Последний раз редактировалось G_A; 18.08.2012 в 12:39. |
17.07.2010, 15:34 | #14 |
Porsche-монстр
|
у товарища турбо S с керамикой, разницы не ощущаю..... и при сильном нагреве тоже самое. раздражает ватная педаль тормоза, вот и хотел хоть как то избавиться от этого.
|
19.07.2010, 13:02 | #15 |
Porsche-монстр
|
Заказал я себе эти шланги....) так что придут, поставлю и отпишу.....
|
20.07.2010, 22:08 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Такие меры являются глобальными. Но именно переход на такие серьезные механизмы в первую очередь подразумевает наличие армированных шлангов. Я не знаю откуда такое утверждение, что на гражданском авто армированные шланги миф. Из собственного опыта? Не думаю, коллега. Правильно тут говорили, что шланги имеют свойство раздуваться. При этом теряется и давление, и скорость передачи энергии. Замена шлангов на армированные сразу почувствуется на педали. Она станет жестче, острее. Из недостатков - будет идти обратная связь в виде небольших ударов в ступню. На мой взгляд - это первое, что нужно делать при абгрейде тормозов. Далее имеет смысл ставить более мягкие колодки, которые хоть и изнашиваются намного быстрее, зато значительно эффективнее тормозят. Потом имеет смысл поставить диски с насечкой. Переход на киты большего размера можно и порой нужно. Но вот тут, как раз, это скорее для спорта. Гражданских тормозов должно хватать. Особенно, если провести вешеописанный апгрейд. Дело в том, что повышая диаметр тормозного диска (и к колесу тоже относится) меняется такой показатель как инерция. Иными словами диск - это маховик. А инерция маховика тем сильнее, чем дальше от центра вращения находится вес. Т.е. с бОльшими тормозными дисками автомобиль будет тяжелее разгоняться и сложнее тормозиться. То же свойство будет и с более тяжелой широкой резиной. К слову говоря про армированные шланги, после чип-тюнинга, который повышает давление турбин, имеет смысл ставить и более армированные силиконовые шланги впускного тракта. Так что не стоит так категорично. Автор дерзай - правильный подход. А потом опиши всем прав я был или нет |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Get (21.07.2010) |
20.07.2010, 23:38 | #18 |
Porsche-монстр
|
oh mein gott...
иными словами больший радиус тормозного диска есть вред потому что с ними хуже тормозится. а все тюнеры идиоты все крупнее и крупнее механизмы ставят... я так и знал... с широкой резиной кстати тоже самое... чем шире резина тем больше у нее площадь соприкосновения с землей, и более тяжелое колесо с большей поверхностью будет цепляться лучше чем узкое и легкое. тормозные шланги итак армированные, и раздуваться им особо некуда. а то что сверху намотано это уже N+1 слой армировки. а личные ощущения - вон парни шланги охлаждения меняют рваные на целые а машина лучше едет новый способ тюнинга? тем более что человек не чувствует разницу сток/керамика, а уж шланчики... не верю © |
21.07.2010, 00:23 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Я так и знал что будет передергивание. Не надо мне рассказывать про каких-то абстрактных тюнеров. Все это я знаю не по слухам, а на практике использую в спорте. Многое что продают на гражданские авто - это маркетинг и высасывание денег. Serg124 не надо со мной общаться как с большинством неосведомленных, которые привыкли соглашаться, повторюсь, из-за незнания. Хватаешь слова и применяешь не к делу. Тормоза тюнеры наращивают. Но наращивают тогда, когда значительно прибавляется мощность. Физику никто не отменял. А тут человек на стоковый двиг ставит. И про тормозные шланги ... попробуй - не надо догадок. Да и керамика на городской авто - очень дорогой понт. Это как катать по городу на 1000 силном болиде - мощность не реализуешь Последний раз редактировалось krys; 21.07.2010 в 00:32. |
|||||||||||||||||||||||
21.07.2010, 00:41 | #20 |
Porsche-монстр
|
Парни, расслабьтесь.... вот через три недели я скажу вам результат... и всё будет понятно а поповоду раздувания шлангов.... есть "дедовский метод" из спорта, берёшь много стрейчей (пластиковых одноразовых хомутов) и затягиваешь их по всей длинне шланга, и эффект на лицо.... сам пробовал, так что посмотрим.
|
21.07.2010, 00:43 | #21 |
Porsche-монстр
|
не надо так не надо. мне тоже не надо рассказывать ерунду про то как машина - это не я написал. у человека "сток" такой что у многих в спорте таких нет. отсюда и вопросы с тормозами - не у одного него кстати так... а дешевый понт это как раз и есть то самое "Многое что продают на гражданские авто - это маркетинг и высасывание денег". в частности - ИМХО - эти самые шланги. и вообще - спокойнее, спортсмен, где ваша спортивная выдержка? |
21.07.2010, 00:54 | #22 |
Porsche-монстр
|
Serg а что такое "сток" ? просто интерестно, раньше никогда не слышал....
|
21.07.2010, 00:57 | #23 |
Иногда заходит
|
Я и не взрывался. Смайлов достаточно поставил.
Пусть автор на деле докажет прописные истины практика. Да и шланги стоят копейки в сравнении с керамическим китом - хорошее сравнение затрат эффективности. Я свое сказал. Уроками физики заниматься не буду. |
21.07.2010, 01:02 | #24 |
Porsche-монстр
|
Посмотрел по РЕТу, колодки у керамики и моих одним номером бьются....
|
21.07.2010, 10:31 | #25 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Это как? На керамике свои колодки и их цена значительно выше любых других. Добавлено через 1 минут(ы) 38 секунд(ы) Кстати, по тормозному вопросу добавлю от себя. С 2010 мг (т.е. с июля 2009 г.) на все Турбо начали ставить тормоза от Турбо Эс до конца срока производства 957-го Кайена.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
21.07.2010, 10:35 | #26 |
Иногда заходит
|
|
21.07.2010, 13:25 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
23.08.2010, 12:46 | #30 |
Porsche-монстр
|
на днях должен получить....) как поставлю отпишу.
|
18.08.2012, 02:45 | #33 |
Шаман=)
|
Подниму тему
Хочу шланги ставить на ГТС) Почему мотюль 5.1 тормозуха? Она лучше остальных? Чем?) Какая фирма шлангов? Какие особенности при установке? Заранее всем ответившим спасибо!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
18.08.2012, 07:39 | #34 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 210
Адрес: Мурманск
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
|
Тож интересно!
Вобще бы тормоза получше, а то по трассе как то не хватает! 2 торможения при обгонах и все, пипец, тормозов нет...
__________________
Четыре колеса везут тело..., а два...душу... |
18.08.2012, 09:10 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Советую тормозные диски с насечками))) а еще лучше металло-керамику))) Мне просто не хватает и этого, вот решил шланги поставить и торм жижу заменить))) если не поможет...мне чуть чуть не хватает...то буду ББК брембо ставить 405 перед 380зад)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
18.08.2012, 09:57 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Я купил себе motul rbf600 Убедили меня в этом катающие на треке Залью на след то Отпишусь
__________________
Someone call please nine-one-one |
|||||||||||||||||||||||
18.08.2012, 12:43 | #37 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
|
18.08.2012, 23:29 | #38 |
Porsche-монстр
|
так в мороз замёрзнет.....) этож вода))) 5.1 надо.
|
19.08.2012, 00:01 | #39 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Привет) Ниче не замерзнет Просто в минус 40 ахренеешь на тормоз нажимать Но в минус 40 я порша не катаю
__________________
Someone call please nine-one-one |
19.08.2012, 02:20 | #40 |
Шаман=)
|
У нас ниже -27 в Киеве еще не было никогда)))
Так можно мотюль 5.1 тормозуху заливать смело?)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
08.10.2012, 04:26 | #41 |
Шаман=)
|
Ап)
Заказал фланги, пришли...скоро, через недельки 2 буду на кай садиться и естественно ставить шланги))) Так можно мотюль 5.1 эксплуатировать в -20-25?) Кстати, шланги други рекомендовали FVD! Такие и взял) 120€
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
08.10.2012, 07:39 | #42 |
Гуру
|
Внесу свою лепту. Вообще на сколько знаю,ставить арм.шланги без УТЦ не имеет смысла. Если поставить и то и другое, то получите моментальный отзыв педали, но никак не избавит от поплывших тормозов. Чтобы избавится от последнего, однозначно ставить увеличенные тормоза, диски и т.д
P.s утц- упор тормозного цилиндра Добавлено через 46 секунд(ы) Последний раз редактировалось den132; 08.10.2012 в 08:16. |
08.10.2012, 09:17 | #43 |
Клал на всех :)
|
у Андрюхи (аквастар) стоят гудриджи, вроде нормально))
__________________
|
08.10.2012, 10:54 | #44 |
Гуру
|
а что нормально то? Смысл и принцип армированных шлангов работает,когда не двигается тормозной цилиндр,а он без утц у всех двигается при нажатии на педаль. И вообще выкидывание денег на кайене это.Как сказал выше тормоза вы этим не улучшите.
|
08.10.2012, 11:03 | #45 |
Шаман=)
|
Почему не улучшу то??
Арм. шланги убирают слабое место в тормозной магистрали! Торможение эффективней будет и педаль тормоза не будет проваливаться после 5-7-го торможения со 150))) Керамику я точно ставить не буду...на след кай, возможно да, или искать с керамикой или заказывать... Добавлено через 1 минут(ы) 5 секунд(ы) Ден, а чё есть какой то тюненый утц на кай?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
08.10.2012, 11:28 | #46 |
Гуру
|
Макс на счет Кая не знаю.Но просто у меня суба ГРБ есть
, когда корчевал ее ребята с раллийной команды сказали что без упора никто не ставит шланги. И Макс что-то мне подсказывает,что педаль у тебя от перегрева колодок,дисков и тормозухи все равно будет падать . Вот кстати ссылка на подобную тему http://www.sti-club.su/showthread.php?t=78439 |
08.10.2012, 11:31 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Так там вакуумник на дохлом куске метала висит, вот и ставят его
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
08.10.2012, 11:37 | #48 |
Шаман=)
|
Ну да, у суды тормоза ахтунг))
Диски новые оригинал пагид, колодки оригинал пагид, тормозуха будет мотюль 5.1 ну и шланги...посмотрю как тормозить будет))) Есть 2 передних торм. диска металло-керамических, за 700$ кореш отдаст, как раз на кай))) если все процедуры не помогут буду их ставить. Просто юзал и колодки керамические, и диски другие- 7-10т.км колодки ходят любые и 25т.км диски любые...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
08.10.2012, 14:39 | #49 |
Завсегдатай клуба
|
меня тоже переодически такие мысли посещают ( поковыряться с тормозами) но у меня пока другая проблема , что на кае GTS что на бокстере при интенсивном торможении срабатывает АВС , на кае мишлен латуде спорт 2 месяца как изготовлен, на бокстере почти слики , так что пока резину не найду смысла в улучшайзинге тормозов не вижу , ну а по трассе я почти не торможу так что и штатные остывать успевают , да всё штатное (и тормозуха тоже ) от немецких диллеров
да правдо я часто помимо нажимания педальки ещё и двигателем торможу |
08.10.2012, 18:12 | #50 |
Шаман=)
|
ну у тебя мешалка-болталка)))двигателем даже весело, и разгон еще круче, быстрее)) ланчевал с 4-5т.оборотов?) поменял сцепление)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
08.10.2012, 23:25 | #51 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
У меня педаль проволилась даже на rbf 600 после третьей сессии на треке
Знающие люди сказали что эффективнее всего доработать обдув
__________________
Someone call please nine-one-one |
25.10.2013, 11:04 | #52 |
Иногда заходит
|
Коллеги, добрый день
пообщался с FVD - нет у них шлангов на Турбо 2007. Есть ли кого-то положительный опыт использования других шлангов, порекомендуйте? |
25.10.2013, 12:38 | #53 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Motul 5.1 эффективна! В отличии от dot 4 точка кипения выше.вязкость в минусовую погоду лучше! Катал на крузаке ее+диски dba с насечками и перфорацией зимойв -40 все гуд.рекомендую.
У крузака тормаза стандартные буд то ногами тормозишь!!! Нету их.. |
25.10.2013, 23:59 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Гудридж шланги. Купить можно в автоспорттюнинге, цена около 5т.р.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
26.10.2013, 12:26 | #55 |
Иногда заходит
|
не могут и они ответить - их шланги для 957 Турбо 2007-06/2008 или для 06/2008-2010
|
26.10.2013, 12:55 | #56 |
Porsche-монстр
|
))) кмк вы дофига от них хотите. сами то знаете отличие? ну тогда и будте проще, назовите нормально и вам наверное ответят.
|
26.10.2013, 13:05 | #57 |
Иногда заходит
|
да вот в том то и дело что не знаю чем они отличаются. в бюллетне Порше написано, что с 06/2008 начали ставить в том числе модифицированные тормоза. Гудрич не производит впечатление деревенской китайской мануфактуры, должны же знать что они делают и предлагают
|
26.10.2013, 13:19 | #58 |
Porsche-монстр
|
у вас самого машина какая?
на 09 модельный турбо ставят тормоза от турбоЭс, соответственно и шланги в каталоге наверняка так и называются |
26.10.2013, 14:25 | #59 |
Иногда заходит
|
Turbo 2007 г в, 2008 модельный год
|
26.10.2013, 14:45 | #60 |
Клал на всех :)
|
И те и те подойдут!
Бери от 2007года
__________________
|
26.10.2013, 14:55 | #61 |
Porsche-монстр
|
нда, ну по сути у гудриджа 3 вида шлангов - 2000 это типа на 955, 2100 это типа на 957 турбо, 2200 это типа на 958.
глядя в каталог оригинальных запчастей - получается что 2000 это все 955, и 957 кроме турбо; 2100 это только 957 турбо; 2200 это все 958 |
26.10.2013, 15:00 | #62 |
Иногда заходит
|
G_A: Шланги типа трех вариантов бывают на 955-57, на 57 точно два разных. Не ошибитесь.
G_A 957 турбо точно как минимум 2 варианта, я на это попадал.:-( а так да, читайте что вам торговцы в интернетах пишут.:-) Тогда с этим как быть? |
26.10.2013, 15:04 | #63 |
Клал на всех :)
|
Помоему и так все ясно!
__________________
|
26.10.2013, 15:13 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
на 955 один вариант, на 957 три - обычный (он же 955й), турбо закрытые суппорта и под керамику. |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2013, 15:17 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Гудриджам пох какие суппорта, соединение одно у всех!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
26.10.2013, 15:38 | #66 |
Иногда заходит
|
Меня кроме соединений еще длина волнует
|
26.10.2013, 15:40 | #67 |
Клал на всех :)
|
У них что разница в 2-3 метра? Ты в каком городе?
__________________
|
26.10.2013, 16:16 | #68 |
Иногда заходит
|
Не хватит длины или сопля в 5 см будет - зачем это, эксперт же сказал - смотрите не ошибитесь
В Цюрихе я :-) |
26.10.2013, 16:21 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Тогда вообще никакие не бери!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
26.10.2013, 21:46 | #70 |
Иногда заходит
|
молодец, спасибо тебе
|
26.10.2013, 22:44 | #72 |
Иногда заходит
|
|
23.12.2013, 15:34 | #73 |
Заблокирован
|
Меня тоже интересует этот вопрос.
Нужны армированные (усиленные) шланги на Cayenne Turbo красный суппорт. Нашел вот такие пересечения: Номер по VW - 7L0 611 701 B Номер по Porsche 955.355.13920 – Cayenne Turba до 2008 г. Красный тормозной суппорт. Номер по ATE - 83.7769-0713. По каталогу АТE его длина 713 мм. По ЕТКЕ длина шланга VW 715 мм. По goodridge таких шлангов не нашел. Может у кто ставит на КАЙ Турбо до 2008 г. усиленные шланги? Подскажите что поставить? |
23.12.2013, 21:04 | #74 |
Клал на всех :)
|
SPR2000-4P GOODRIDGE PORSCHE Cayenne `2003->
SPR2000-4C GOODRIDGE PORSCHE Cayenne `2003-> все разобрали, в наличии не осталось
__________________
|
24.12.2013, 16:28 | #75 |
Заблокирован
|
Не, это на V6 и V8.
Они короче, уже пробивали. |
02.04.2016, 16:22 | #76 |
Иногда заходит
|
В итоге под 957 турбо суппорты и 368мм диск какие шланги подходят? какая длина или какой каталожный номер по оригиналу или по гудриджу?
|
03.04.2016, 12:51 | #78 |
Иногда заходит
|
Мне они нужны не только ради перформанса. Я просто меняю тормоза на туареге под каенновские. А там другие магистрали.
|
17.03.2017, 10:51 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
а Атомике, гудриджи.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
20.03.2017, 08:09 | #83 |
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
|
01.10.2022, 13:17 | #85 |
Porsche-монстр
|
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
Метки |
Армированные, Тормозные, шланги |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормозные диски 368/358 перфорированные. | Vxxx | Тюнинг и стайлинг | 24 | 31.03.2010 00:01 |
Тормозные диски | Maks 1 | Подвеска, тормоза, колеса | 13 | 17.10.2009 14:30 |
Тормозные колодки | bes61 | Подвеска, тормоза, колеса | 11 | 29.07.2009 19:57 |
Тормозные колодки | Пальшин Андрей | Советы профессионала | 3 | 09.11.2007 16:14 |
Тормозные диски для CLK | Chip | Mercedes-Benz | 12 | 23.05.2007 03:19 |