13.12.2007, 12:10 | #1 |
Perfect Memory
|
Обкатка
Есть ли смысл в ней? То есть понятно что все говорят что мол сделай обкатку ,а потом гоняйс покойно и не беспокойя ни о чём. А на деле? Просто отец говорил что мол эффект от этого дела будет чувствоваться после 150000км, а ты стока по любому ездить не будешь. это при том что от отца мне он достанется при пробеге примерно 50000
|
13.12.2007, 13:28 | #2 |
Иногда заходит
|
Если не сделать обкаточку хотябы 1500, то в принципе ничего страшного нет. Я бы сделал ее все таки, бензин у нас не очень хорошего качества, поэтому пусть тыще 2 притрется |
13.12.2007, 13:29 | #3 |
Иногда заходит
|
Да и еще - почему 150 000? Наверно, после 150 000 злой колдун наказывает не послушных мальчиков
|
13.12.2007, 14:12 | #4 |
Perfect Memory
|
число приблизительное, он имел ввиду что эффект чувствуется после пробега более 150 000)
|
13.12.2007, 16:02 | #5 |
Иногда заходит
|
|
13.12.2007, 17:08 | #6 |
Perfect Memory
|
да я думаю сезона два) папа астон дб9 купил, без обкатки с первого же дня наизнаку выворачивал мотор, в итоге на 25000км пробега пришлось поменять мотор((
|
13.12.2007, 17:34 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
13.12.2007, 17:49 | #8 |
Иногда заходит
|
|
13.12.2007, 18:00 | #9 |
Perfect Memory
|
miron, ну колодки меняюцца на ней ваще часто, особенно передние(
Alexxx, нет, но водит немногим хуже ;-) |
13.12.2007, 21:40 | #10 |
Гоча
|
фигня эта обкатка все... мозги в современной машине и так настроенны под обкатку... жарь не жарь.. она все равно летать начнет после 2000 км.
ты может и будешь жарить но не так как после обкатки.. |
13.12.2007, 21:44 | #11 |
Perfect Memory
|
яцно, спасибо)
серано грех брать турбо с и ехать 60км/ч и 3500об/мин макс |
13.12.2007, 21:47 | #12 |
Гоча
|
у меня полно друзей.. которые плевали на обкатку.. и жарили.. сразу... машина и так обкаталась сама.. и стала ехать лучше... но тьфу тьфу тьфу, проблем никаких.
|
13.12.2007, 22:21 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
Вопрос обкатки автомобиля (любой марки) в прямой зависимости от уровня тех. образования его обсуждающих простирается до горизонта. И если производители настраивают в авто (в чем я очень сомневаюсь) мозги под обкатку, то только по причине наличия владельцев типа " с места и сразу газ в пол".
P.S. Любой владелец машины, уважающий и себя и производителя, пройдет первые 2000 км. с поправкой на то, что авто новое. Вот и вся обкатка. Простой здравый смысл и чуток образования. Чудес не бывает. Железка она железка что 30 лет назад что нонче. |
14.12.2007, 13:23 | #14 |
Гость
|
я вот щас покус обкатываю..пришел к выводу что 500-700 км для обкатки вполне достаточно
|
14.12.2007, 13:53 | #15 |
Perfect Memory
|
А откуда такой вывод?
|
14.12.2007, 14:08 | #16 |
Гость
|
|
14.12.2007, 14:21 | #17 |
Perfect Memory
|
ясно)
а длительность обкатки может как-то зависеть от литража и мощности мотора? |
14.12.2007, 14:27 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
как почти инженер отвечу "ДА!!!" смотри чем больше литраж - тем больше диаметр цилиндров тем больше количество цилиндров, тем больше площадь стенок цилиндров, тем медленнее прогревается такой движок, учитываю более тяжелые поршня на 6 литровой машине по сравнению с 2 литровой, значит силы которые нужня для вращение колена и моменты тож в несколько раз больше. я считаю что Машину типа Кайеен стоит обкатать 1000-1500 - больше нах не надо |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2007, 14:33 | #19 |
Perfect Memory
|
Ясно, благодарю за объяснение)
но кайен то 4.8 литра а не 6) |
14.12.2007, 15:55 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
По мото-часам 700 км.в пробках это 3000 не меньше не трассе. |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2007, 17:44 | #21 |
Иногда заходит
|
У меня сейчас пробег 300 км, пришел с Нью-Йорка с 150 км, видимо катили до аэропорта своим ходом, или JFK между самолетов гоняли:-)
Пока не налягаю, не больше 3,5-4000 оборотов, но это потому что гололед и нет возможности. А так мне кажется что машины типа Порш, независимо Кай это или Каррера должны быть обкатаны на заводе(ИМхо), что бы прямо с шоурума датьв тапок:-) |
14.12.2007, 18:42 | #22 |
Новичок
|
Обкатка нужна прежде всего для поршней и соответственно для цилиндров. Объясню почему - есть такая процедура в двигателестроение, называется хонинговка, она бывает холодной (почти все иномарки) и горячей почти все отечественные двигатели. Это способ обработки внутренней поверхности цилиндров при котором в любом случае остаются микро бороздки. Вот из за них то и нужна обкатка. Для хороших машинок 2500-3000км, а для всех остальных...как повезет))
|
14.12.2007, 18:53 | #23 |
Новичок
|
Порш проводит холодную обкатку двигателя на заводе офицалы так говорят но все равно рекомендуют 1000км машину не напрягать сильно наверное перестраховываются
|
15.12.2007, 22:32 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
ну ктож их специально для тебя обкатывать будет? типа покатались ребята наездили 2000-3000 км потом приехали в салон скрутили назад спидометр, помыли и поставили машыну в шоу рум, штоб ты мог сразу рвануть... ну что за школьное рассуждение? |
|||||||||||||||||||||||
16.12.2007, 01:03 | #26 |
дядяДима
|
ВСЕ!!! На спидометре к вечеру стало 3100 км! Можно начинать
А вообще мне кажется вопрос об обкатке не имеет простого решения и ответа. Полагаясь на свое инженерно техническое образование я рискну высказать свое отношение к этому вопросу: Безусловно невыполнение рекомендаций по обкатке на СОВРЕМЕННОМ двигателе не вызовет мгновенных и критических неисправностей. И конечно вроде бы какая разница пробежит он 200000, 300000 или 500000 если (как у меня ) смена машины происходит не реже 1 раза в год. ( Ну в два ) Но! - законы физики никто не отменял и притирка всех механизмов, и в особенности поршней и цилиндров будет обязательно происходить. Мне ,например , просто приятно когда двигатель работает в благоприятном для себя режиме. Я видел людей , которые выкручивали постоянно атмосферный дизель до 4000 - 5000, а другие наоборот трогались на слабеньком да с интеркуллером дизеле с 3 передачи . Можно , но это не правильный режим работы такого двигателя и мне претит делать так же. Если машину любишь - то и относиться надо соответствующе. Да, спортивная машина предполагает большие нагрузки - но опять же в ПРАВИЛЬНЫХ режимах работы -, которые достигаются в том числе правильной обкаткой. |