Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2009, 03:00   #1
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Разгон Каяна это позор или что?

Турбо С, 2006г, пробег 26000, сделал чип-тюнинг и решил проверить разгон, как не старался лучший результат был 6.5 секунды (2 педали не использовал принципиально). Не поверил своим глазам, устроил соревнование со своим очень старым МЛ55 (5.5л, 347лс), Мерен сразу отрывался на корпус и Каян догонял после 110 и потом типа взлетал, но тест был до 100км/час. Перед собой стыдно, хоть ОТДИРАЙ шильдики ТУРБО С позор и только!!!!! Кто подскажет это так чипанули или турбо С у всех так разгоняется до сотни? Тогда как меряют разгон производители – заявлено 5.2 сек? Готов с такой же машиной стартануть до 100 и для смеха взять МЛ55. Есть запись видео с регистратора – некачественное, но могу выложить.
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 03:07   #2
MaxRS6
Завсегдатай клуба
 
Аватар для MaxRS6
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 326
Адрес: г.Новый Уренгой

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль MaxRS6   Посмотреть альбомы MaxRS6   Добавить MaxRS6 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У ML55 AMG 476 л.с. так то!!!!!

Добавлено через 1 минуту
А у Turbo S 550 л.с. с чипом думаю не больше!

Последний раз редактировалось MaxRS6; 29.07.2009 в 03:08. Причина: Добавлено сообщение
MaxRS6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 03:23   #3
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxRS6Посмотреть сообщение
У ML55 AMG 476 л.с. так то!!!!!

Добавлено через 1 минуту
А у Turbo S 550 л.с. с чипом думаю не больше!

В техпаспорте ясно написано у МЛ55 - 347лс, у турбо С 2006 521лс
а обещали сделать у турбо С 620лс.

у МЛ55 разгон по производителю 6,8 сек, а турбо С 5,2 сек - кто обманывает Мерен или Порш??!!

Последний раз редактировалось BatMan; 29.07.2009 в 03:30.
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 11:21   #4
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxRS6Посмотреть сообщение
У ML55 AMG 476 л.с. так то!!!!!

Не пишите ерунды у 163го кузова а именно такой кузов думаю подрозумевается под "очень старым ML" 347 л.с. в топовой версии 55AMG,а 476 л.с. это версия обновленного мотора с компрессором,которая на данный кузов заводом не устанавливалась.
По поводу стартов с Turbo S очень странный результат,в свое время было у меня такое Мыло и от обычной Sки оно действительно уезжало с места,но уже например с Turbo ловить вообще было нечего.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 12:11   #5
MaxRS6
Завсегдатай клуба
 
Аватар для MaxRS6
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 326
Адрес: г.Новый Уренгой

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль MaxRS6   Посмотреть альбомы MaxRS6   Добавить MaxRS6 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну ладно уж раскричались не знал я что мотор был такой на МL55 у меня был Е55 AMG там тоже было 354 л.с. это вот этот мотор я понял!!!))))
MaxRS6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 14:03   #6
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BatManПосмотреть сообщение
Турбо С, 2006г, пробег 26000, сделал чип-тюнинг и решил проверить разгон, как не старался лучший результат был 6.5 секунды (2 педали не использовал принципиально). Не поверил своим глазам, устроил соревнование со своим очень старым МЛ55 (5.5л, 347лс), Мерен сразу отрывался на корпус и Каян догонял после 110 и потом типа взлетал, но тест был до 100км/час. Перед собой стыдно, хоть ОТДИРАЙ шильдики ТУРБО С позор и только!!!!! Кто подскажет это так чипанули или турбо С у всех так разгоняется до сотни? Тогда как меряют разгон производители – заявлено 5.2 сек? Готов с такой же машиной стартануть до 100 и для смеха взять МЛ55. Есть запись видео с регистратора – некачественное, но могу выложить.

вероятно Турбо С неисправен, на диагностику надо желательно к Маркину
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 15:33   #7
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По моим данным на МЛ 55 стоит не компрессорный, а обычный АМГшный атмосферник,и компрессоры на МЛ не ставят,в отличие от СЛ или СЛК.Вот!
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 17:25   #8
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На МЛ55 АМГ в 163 кузове стоит 354 лошадный атмосферник. Мотор конечно очень резвый у самого был очкарик 210 кузов Е50 АМГ 1997 года, тянул свирепо для машины тех лет, но даже у очкарика нет шансов обойти Турбо С, тем более с чипом. Так что надо либо стартовать учиться, либо действительно на диагностику.

Хотя кое-чего зависит и от прибора, которым измеряешь время разгона.

Например я мерил в Литве единственным в Балтии прибором V BOX, когда ихний местный автожурнал тестил ГТР моего друга. Вот мой обычный Кай С просто при тупо нажатой педали в пол при включенном PSM делает 7,2 секунды до сотни, на типтронике 6,9 секунд что практически вписывается в заводские характеристики, а учитывая пробег и далекое от идеала топливо это вообще идеальный результат.

Так что технически исправный Турбо С, тем более с чипом просто не может так слабо ехать.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 22:02   #9
Garri
Porsche-монстр
 
Аватар для Garri
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Garri   Посмотреть альбомы Garri   Добавить Garri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Где то на Ютубе видел видео Кайена турбо с Фиником 45,так Кай просто улетал на много корпусов вперед.Хотя Финик на разгон с места тоже неслабый.
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно!
Garri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 22:14   #10
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
По моим данным на МЛ 55 стоит не компрессорный, а обычный АМГшный атмосферник,и компрессоры на МЛ не ставят,в отличие от СЛ или СЛК.Вот!

ml55 был только в W163 кузове , мотор m113 атмосферный ,никаких компрессоров небыло. из новых ML W164 (не путать с GL он X164) ML63 тоже атмосферный.
на слк компрессор ставился только на 4х цилиндровые моторы. Согласно идеологии моторы V8 kompressor не ставились на младшие линейки. СЛК - малыш на базе С класса.

МЛ55 (около 350лс зависит от прошивки) баржа , на нем ездить страшно ...тормоза и стабилизаторы такие же как и на МЛ350 (230лс который)

а с каеном вашим что то не то. от 55го он улетать должен "в точку".

хотя турбу дорестайловую на 124м мерсе (380л.с.) рвал без проблем (уже писал об этом).
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 22:54   #11
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlzpПосмотреть сообщение
хотя турбу дорестайловую на 124м мерсе (380л.с.) рвал без проблем (уже писал об этом).

Е60 АМГ в 124-ом кузове? Знаю, зверюга просто бешенная, лучше его по ощущениям только компрессорные 55-е АМГ. Я его хотел брать, но прайс был неслабый, да и экземпляры все были довольно заезженные, бабла надо было вложить немало что бы в нормальный вид привести. В итоге взял тогда Е50 АМГ в 210-ом кузове.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 23:29   #12
Евгений71
Иногда заходит
 
Аватар для Евгений71
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 197
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений71   Посмотреть альбомы Евгений71   Добавить Евгений71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GarriПосмотреть сообщение
Где то на Ютубе видел видео Кайена турбо с Фиником 45,так Кай просто улетал на много корпусов вперед.Хотя Финик на разгон с места тоже неслабый.

YouTube - Porshe Cayenne Turbo S vs Porshe Cayenne Turbo MAGNUM
YouTube - BMW 550 E60 vs Cayenne Turbo S 2006 year
YouTube - ML63 AMG vs Porshe Cayenne Turbo S moded
YouTube - Porsсhe Cayenne Turbo S (2006) vs BMW M6 Hamman
Евгений71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 01:32   #13
TURBOS S
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 70
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль TURBOS S   Посмотреть альбомы TURBOS S   Добавить TURBOS S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня тоже turbo s 06 года с чипом,без всех катов...я тоже недоволен динамикой разгона,но все компенсируется максималкой...выжимаю 275 км/ч иногда
TURBOS S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 05:30   #14
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TURBOS SПосмотреть сообщение
у меня тоже turbo s 06 года с чипом,без всех катов...я тоже недоволен динамикой разгона,но все компенсируется максималкой...выжимаю 275 км/ч иногда

Порш вроде как уважаемая фирма, но с моей точки зрения уважение или просто отношение строится на ПРАВДИВОСТИ характеристик, которые Порш декларирует, но пока я это не заметил. Можно много рассказывать про особые условия проверки разгона, но две машины живут в одном гараже и уход и кормёжка у них одинаковая и желание выделить МЛ вместо Каяна нет. Просто матка опустилась когда сравнил, в общем ощущение сложно передать. Касательно компенсирования разгоном Каяна до 275км/ч меня никак не успокаивает, поскольку ездить с этой скоростью в Москве нет возможности, а стартануть до сотни приходится часто. И почему Мерен пишет правдивые параметры разгона от 0 до 100, а Порш обманывает?
Если хотите можем сравнить по разгону наше недоразумение, типа какой инвалид окажется быстрее.
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:07   #15
psihoterapeut
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 50
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль psihoterapeut   Посмотреть альбомы psihoterapeut   Добавить psihoterapeut в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BatManПосмотреть сообщение
Порш вроде как уважаемая фирма, но с моей точки зрения уважение или просто отношение строится на ПРАВДИВОСТИ характеристик, которые Порш декларирует, но пока я это не заметил. Можно много рассказывать про особые условия проверки разгона, но две машины живут в одном гараже и уход и кормёжка у них одинаковая и желание выделить МЛ вместо Каяна нет. Просто матка опустилась когда сравнил, в общем ощущение сложно передать. Касательно компенсирования разгоном Каяна до 275км/ч меня никак не успокаивает, поскольку ездить с этой скоростью в Москве нет возможности, а стартануть до сотни приходится часто. И почему Мерен пишет правдивые параметры разгона от 0 до 100, а Порш обманывает?
Если хотите можем сравнить по разгону наше недоразумение, типа какой инвалид окажется быстрее.

Порше никого не обманывает. Вопрос к тем, кто чип-тюнинг делал и софт писал. В этой области доверять можно единицам...
Чип убери, а то кривой небось и все портит. Одним словом, верни машину к заводскому состоянию, а уж потом предъявляй претензии к Порше АГ.

Последний раз редактировалось psihoterapeut; 30.07.2009 в 16:59.
psihoterapeut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:20   #16
Chebourator
Porsche-монстр
 
Аватар для Chebourator
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 694
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Chebourator   Посмотреть альбомы Chebourator   Добавить Chebourator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psihoterapeutПосмотреть сообщение
Порше ни кого не обманывает. Вопрос к тем, кто чип-тюнинг делал и софт писал. В этой области доверять можно единицам...
Чип убери, а то кривой небось и все портит. Одним словом, верни машину к заводскому состоянию, а уж потом предъявляй претензии к Порше АГ.

+1
и вообще.... зачем на турбо с ещё чип ставить? это же кощунство
Chebourator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 12:05   #17
TURBOS S
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 70
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль TURBOS S   Посмотреть альбомы TURBOS S   Добавить TURBOS S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BatManПосмотреть сообщение
Порш вроде как уважаемая фирма, но с моей точки зрения уважение или просто отношение строится на ПРАВДИВОСТИ характеристик, которые Порш декларирует, но пока я это не заметил. Можно много рассказывать про особые условия проверки разгона, но две машины живут в одном гараже и уход и кормёжка у них одинаковая и желание выделить МЛ вместо Каяна нет. Просто матка опустилась когда сравнил, в общем ощущение сложно передать. Касательно компенсирования разгоном Каяна до 275км/ч меня никак не успокаивает, поскольку ездить с этой скоростью в Москве нет возможности, а стартануть до сотни приходится часто. И почему Мерен пишет правдивые параметры разгона от 0 до 100, а Порш обманывает?
Если хотите можем сравнить по разгону наше недоразумение, типа какой инвалид окажется быстрее.

можно будет как-нибудь потестить...у тебя какой чип?
TURBOS S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 12:09   #18
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ChebouratorПосмотреть сообщение
+1
и вообще.... зачем на турбо с ещё чип ставить? это же кощунство

Чип можно ставить и мотор на Турбе можно серьезно переделывать, просто не всем можно доверять, даже не первый взгляд серьезнейшая компания Гембалла иной раз косячит. Из серьезного тюнинга мотора качеством и почти полному соответствию заявленным характеристикам отличается Техарт, а из чипов никто походу не делает лучше и качественее чем Эвотек.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 18:26   #19
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TURBOS SПосмотреть сообщение
можно будет как-нибудь потестить...у тебя какой чип?

Чип делал в WINDE.RU, но завтра верну всё назад, но выяснилась интересная деталь что воткнули чип для турбо без С, поскольку мастер некому не говоря решил что С шильдики приклеили. Кстати Владимир ****** смотрел и подтвердил, что это турбо С, но необходимо связаться с официалами, поскольку в машине софт почему-то бьётся как для турбо без С (должно быть для С - 48.53, а по факту стоит 48.50) и выяснить почему такая хрень (абдейт в обратную сторону).

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от RheinПосмотреть сообщение
Друзья, вы чиповали где и как?!? Для начала надо с этим разобраться и сгонять на дино-стенд!

Дино-стенд – это как секс по телефону типа теоретическая практика (пардон, каламбур), должен быть настоящий контакт. Графики и цифры для меня виртуальность, пока на треке не увидишь победу или поражение.

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от ChebouratorПосмотреть сообщение
+1
и вообще.... зачем на турбо с ещё чип ставить? это же кощунство

Да, может быть, поскольку в каждом человеке живёт в той или иной степени маньяк и "каждый дрочит, как хочет" (пардон если грубо). По мне кощунство было совершено с Поршом, когда из него Волгаря 21 сделали в оцинковке.

Последний раз редактировалось BatMan; 30.07.2009 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 19:56   #20
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BatManПосмотреть сообщение

Дино-стенд – это как секс по телефону типа теоретическая практика (пардон, каламбур), должен быть настоящий контакт. Графики и цифры для меня виртуальность, пока на треке не увидишь победу или поражение.

Категоричски не согласен. После любого серьезного тюнинга авто как правило проверяют на стенде. Если авто показывает заявленную мощность, естественно с небольшими коррекциями, то причины поражений надо искать вне автомобиля. Например подучиться стартовать. А на треке причин зависищих вообще может быть огромное количество. Говорю как бывший гонщик.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 20:09   #21
Казанова-теоретик
страшненькЫй
 
Аватар для Казанова-теоретик
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Казанова-теоретик   Посмотреть альбомы Казанова-теоретик   Добавить Казанова-теоретик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BatManПосмотреть сообщение
Чип делал в WINDE.RU, но завтра верну всё назад, но выяснилась интересная деталь что воткнули чип для турбо без С, поскольку мастер некому не говоря решил что С шильдики приклеили. Кстати Владимир ****** смотрел и подтвердил, что это турбо С, но необходимо связаться с официалами, поскольку в машине софт почему-то бьётся как для турбо без С (должно быть для С - 48.53, а по факту стоит 48.50) и выяснить почему такая хрень (абдейт в обратную сторону).

.

а по документам турбоэс? Если турбо- то вполне возможно, что твоя машинка нечестная
Казанова-теоретик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 01:41   #22
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как человек,не раз ездивший на МЛ 55(у друга был),так-вот у автомобиля,если это АМГ с завода,а не АМГ с оптикпакетом подвеска оригинальноя:стойки свои,стабилизаторы свои,редуктора,тормоза,рыч ги,корбка,матор,карданы.Ко оче от стандарта только крылья,задняя дверь,двери и крыша.
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 02:53   #23
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию


Последний раз редактировалось BatMan; 01.08.2009 в 03:22.
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 12:33   #24
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Картавцев Сергей а не могли бы вы пояснить чем тормоза на W163 у машин со 113ым мотором отличаются например у 55AMG и 500 или 430?И по поводу задних стоек тоже если можно.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 03:05   #25
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Категоричски не согласен. После любого серьезного тюнинга авто как правило проверяют на стенде. Если авто показывает заявленную мощность, естественно с небольшими коррекциями, то причины поражений надо искать вне автомобиля. Например подучиться стартовать. А на треке причин зависищих вообще может быть огромное количество. Говорю как бывший гонщик.

Несогласие - это продукт гласности на этом замечательном форуме и каждый его имеет, как хочет (фразу можно понять по-разному, я вкладывал только положительное). Вы правильно пишете "после серьёзного тюнинга", но я не считал этот тюнинг серьёзным. Я просто посчитал "на пальцах" если обещают добавить 54лс/100Нм, то разгон должен быть 5 секунд вместо 5.2, поэтому и не стал диагностировать на стенде, а проверил в реале. Касательно "подучиться стартовать", да я не только облегчился, я даже зеркала сложил (хотя до 100км/ч сильно не повлияют), отключил все потребители мощности и т.д... Понимаю, что по моим трём словам сложно сказать кто перед Вами, но поверьте что машину я вижу не впервые в смысле экстремального её использования, правда я не бывший гонщик – это не мой хлеб. А с Вашими скупыми фразами "по множеству причин" я очень согласен, но в данном случае похоже проблема с Каяном КОНКРЕТНО или ВООБЩЕ …. Какие будут новости я обязательно сообщу. Я ничего не имею против Порше, но следующую машину заказал МЛ63.
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 08:16   #26
ssm
Porsche-монстр
 
Аватар для ssm
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 652
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль ssm   Посмотреть альбомы ssm   Добавить ssm в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=BatMan;196816]Несогласие - это продукт гласности на этом замечательном форуме и каждый его имеет, как хочет (фразу можно понять по-разному, я вкладывал только положительное). Вы правильно пишете "после серьёзного тюнинга", но я не считал этот тюнинг серьёзным. Я просто посчитал "на пальцах" если обещают добавить 54лс/100Нм, то разгон должен быть 5 секунд вместо 5.2, поэтому и не стал диагностировать на стенде, а проверил в реале. Касательно "подучиться стартовать", да я не только облегчился, я даже зеркала сложил (хотя до 100км/ч сильно не повлияют), отключил все потребители мощности и т.д... Понимаю, что по моим трём словам сложно сказать кто перед Вами, но поверьте что машину я вижу не впервые в смысле экстремального её использования, правда я не бывший гонщик – это не мой хлеб. А с Вашими скупыми фразами "по множеству причин" я очень согласен, но в данном случае похоже проблема с Каяном КОНКРЕТНО или ВООБЩЕ …. Какие будут новости я обязательно сообщу. Я ничего не имею против Порше, но следующую машину заказал МЛ63.[/QUOTE

А Каян,это какой завод выпускает?
У меня Порше Кайен Турбо,так вот он всяческие Ml55 AMG(эмэль) на дух не переносит,рвёт всех,как тузик грелку
ssm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 10:38   #27
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BatManПосмотреть сообщение
Несогласие - это продукт гласности на этом замечательном форуме и каждый его имеет, как хочет (фразу можно понять по-разному, я вкладывал только положительное). Вы правильно пишете "после серьёзного тюнинга", но я не считал этот тюнинг серьёзным. Я просто посчитал "на пальцах" если обещают добавить 54лс/100Нм, то разгон должен быть 5 секунд вместо 5.2, поэтому и не стал диагностировать на стенде, а проверил в реале. Касательно "подучиться стартовать", да я не только облегчился, я даже зеркала сложил (хотя до 100км/ч сильно не повлияют), отключил все потребители мощности и т.д... Понимаю, что по моим трём словам сложно сказать кто перед Вами, но поверьте что машину я вижу не впервые в смысле экстремального её использования, правда я не бывший гонщик – это не мой хлеб. А с Вашими скупыми фразами "по множеству причин" я очень согласен, но в данном случае похоже проблема с Каяном КОНКРЕТНО или ВООБЩЕ …. Какие будут новости я обязательно сообщу. Я ничего не имею против Порше, но следующую машину заказал МЛ63.

Да вообще это не был хлеб, а увлечение молодости

У немцев есть хорошая привычка делать замеры, многие солидные компании отдают авто уже с листом измерений. Это помогает избежать вот таких вот косяков.

А зеркала сложить и системы отключить это конечно полезно, но это не основа старта. Мне например отдали RS6 после установки чипа и выхлопа на МТМ со всеми результатами замеров, подтверждающими что мои деньги не просто подарены.

МЛ63 отличный авто, но если в него тоже влезет какой нибудь горе-чиповальщик, то не удивлюсь если он поедет хуже чем Кай С. Придется снова менять авто и писать полный горечи пост.

Если бы после одного неудачного заезда все бы сразу меняли машины, то спрос был бы такой что рецессия в автопроме прошла бы за пару месяцев
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 10:51   #28
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

эвотек, дорогой собака
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 15:04   #29
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BatManПосмотреть сообщение
Турбо С, 2006г, пробег 26000, сделал чип-тюнинг и решил проверить разгон, как не старался лучший результат был 6.5 секунды (2 педали не использовал принципиально). Не поверил своим глазам, устроил соревнование со своим очень старым МЛ55 (5.5л, 347лс), Мерен сразу отрывался на корпус и Каян догонял после 110 и потом типа взлетал, но тест был до 100км/час. Перед собой стыдно, хоть ОТДИРАЙ шильдики ТУРБО С позор и только!!!!! Кто подскажет это так чипанули или турбо С у всех так разгоняется до сотни? Тогда как меряют разгон производители – заявлено 5.2 сек? Готов с такой же машиной стартануть до 100 и для смеха взять МЛ55. Есть запись видео с регистратора – некачественное, но могу выложить.

хочешь давай заедем как нибудь? у меня Турбо С 2006г.. полный сток. и сравним.
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 21:55   #30
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 КАЕНАПосмотреть сообщение
эвотек, дорогой собака

Зато, пожалуй единтственный который действительно показывает заявленные характеристики.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 04:38   #31
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Да вообще это не был хлеб, а увлечение молодости

У немцев есть хорошая привычка делать замеры, многие солидные компании отдают авто уже с листом измерений. Это помогает избежать вот таких вот косяков.

А зеркала сложить и системы отключить это конечно полезно, но это не основа старта. Мне например отдали RS6 после установки чипа и выхлопа на МТМ со всеми результатами замеров, подтверждающими что мои деньги не просто подарены.

МЛ63 отличный авто, но если в него тоже влезет какой нибудь горе-чиповальщик, то не удивлюсь если он поедет хуже чем Кай С. Придется снова менять авто и писать полный горечи пост.

Если бы после одного неудачного заезда все бы сразу меняли машины, то спрос был бы такой что рецессия в автопроме прошла бы за пару месяцев

Новость, при проверке истории производимых работ на Каяне, выяснилось что в 2008 году сервис произвёл БЕСПЛАТНО и без моего ведома сервисную акцию W706 - запись новой версии программного обеспечения в блок управления DME, но почему-то установили программу для турбо вместо для турбо С, типа бесплатно забрали 70лс. Собственно чиповальщик и прочиповал как турбо без С (мутант получился 6.5сек до 100), но тоже не сказав мне, что у меня не турбо С.
Ну чиповальщик не бренд, но Порш явно свою репутацию мочит и согласно Вашей терминологии выпадает из списка приличных компаний!!
Кстати при разборках с чиповальщиком он обмолвился, что кроме меня он встречал ещё машин пять которые турбо С, но по программе турбо без С, соответственно он их так и причёсывал. Короче Турбовчане С от 2006 года проверьте свою программу, тогда может машина поедет быстрее обычной С без турбины.
А кого теперь бояться горе чиповальщика или официальный сервис?
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 16:58   #32
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BatManПосмотреть сообщение
Новость, при проверке истории производимых работ на Каяне, выяснилось что в 2008 году сервис произвёл БЕСПЛАТНО и без моего ведома сервисную акцию W706 - запись новой версии программного обеспечения в блок управления DME, но почему-то установили программу для турбо вместо для турбо С, типа бесплатно забрали 70лс. Собственно чиповальщик и прочиповал как турбо без С (мутант получился 6.5сек до 100), но тоже не сказав мне, что у меня не турбо С.
Ну чиповальщик не бренд, но Порш явно свою репутацию мочит и согласно Вашей терминологии выпадает из списка приличных компаний!!
Кстати при разборках с чиповальщиком он обмолвился, что кроме меня он встречал ещё машин пять которые турбо С, но по программе турбо без С, соответственно он их так и причёсывал. Короче Турбовчане С от 2006 года проверьте свою программу, тогда может машина поедет быстрее обычной С без турбины.
А кого теперь бояться горе чиповальщика или официальный сервис?

Поверь мне, бояться идиотов надо везде. ОД тоже косячат так что будь здоров.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 00:35   #33
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дааа пипец санта-барбара какая то... правильно говорят БОЯТЬСЯ НАДО ВСЕХ!!! точнее просто перепроверять... повторный заезд пробывали???
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9.
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 00:52   #34
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FroLПосмотреть сообщение
дааа пипец санта-барбара какая то... правильно говорят БОЯТЬСЯ НАДО ВСЕХ!!! точнее просто перепроверять... повторный заезд пробывали???

нужно со стоком такимже заехать чтобы понять дала ли модификация прирост.
я помню историю - ктото с нашего форума попросил меня прокатиться с ним на смотре. он сделал чип и выхлоп, отдал за это приличные деньги, а я его на стоке вынес уверенно один раз, а потом еще несколько раз на бис. он поехал с чиповальщиками разбираться

по теме: кай едет отлично. нужно просто хорошо обслуживать и очень аккуратно подходить к вопросу модификации. особенно всякие чипы и прочие вмешательства в работу двигателя.

Последний раз редактировалось xor777; 03.08.2009 в 00:55.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 00:54   #35
наоми911
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 2,343
Адрес: Жуковский

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль наоми911   Посмотреть альбомы наоми911   Добавить наоми911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну соклубники!!!ну сделайте уже что нибудь!!!ну я уже все ногти сгрызла,пока читала...
ну стресс просто...
ну отомстите эмылкам уже...а...
наоми911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 01:00   #36
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наоми911Посмотреть сообщение
ну соклубники!!!ну сделайте уже что нибудь!!!ну я уже все ногти сгрызла,пока читала...
ну стресс просто...
ну отомстите эмылкам уже...а...

им дизайнеры уже отомстили да и америкнцы -сборщики тоже руку приложи к салонным свречкам
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9.
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 02:30   #37
cool
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 15
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль cool   Посмотреть альбомы cool   Добавить cool в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

смерть эмелкам
cool вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 13:28   #38
Alzp
Иногда заходит
 
Аватар для Alzp
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 183
Адрес: спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Alzp   Посмотреть альбомы Alzp   Добавить Alzp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Картавцев СергейПосмотреть сообщение
Как человек,не раз ездивший на МЛ 55(у друга был),так-вот у автомобиля,если это АМГ с завода,а не АМГ с оптикпакетом подвеска оригинальноя:стойки свои,стабилизаторы свои,редуктора,тормоза,рыч ги,корбка,матор,карданы.Ко оче от стандарта только крылья,задняя дверь,двери и крыша.

Сергей ! я вас расстрою. Аммо там свои факт, но только из за веса автомобиля. (задних аммо там два варианта с калиткой- запаской и без нее). стабилизаторы, тормоза, там такие же как и на 6-ти цилиндровых. МЛ55 самый "неамг" из всех амг. на этот вопрос уже отвечал в бенз-клубе, найду ссылку -покажу . там все номера запчастей и т.д.
Alzp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 13:46   #39
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

. .
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 16:17   #40
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наоми911Посмотреть сообщение
ну соклубники!!!ну сделайте уже что нибудь!!!ну я уже все ногти сгрызла,пока читала...
ну стресс просто...
ну отомстите эмылкам уже...а...

Отомстил, уже. Сделал на своей обычной эСке МЛ55, америкос дорестайлинг, ушатаный правда весь, но факт есть факт Шли от 0 со светофора до где-то 150 км/ч, МЛ не вырвался вперед ни разу, но и не отстал сильно, за рулем был гордый горец, так что можно не сомневаться что он тоже жал вовсю
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 03:44   #41
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssmПосмотреть сообщение
У меня Порше Кайен Турбо,так вот он всяческие Ml55 AMG(эмэль) на дух не переносит,рвёт всех,как тузик грелку

Где доброта, зачем МЛ55 рвать как грелку он же слабее по мощности Каяна турбо да и старенький. Он был только эталоном при замере разгона, типа СЕКУНДОМЕР.
Порвать секундомер – это не повод для гордости.
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 11:09   #42
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BatManПосмотреть сообщение
Где доброта, зачем МЛ55 рвать как грелку он же слабее по мощности Каяна турбо да и старенький. Он был только эталоном при замере разгона, типа СЕКУНДОМЕР.
Порвать секундомер – это не повод для гордости.

У меня вообще то сейчас эСка, а не Турбо.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 15:00   #43
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
У меня вообще то сейчас эСка, а не Турбо.

У Вас был честный спор и С (4.5 или 4.8л?) была молодцом, а МЛ55 со своими 5.5 литрами позорил своих родителей. А вообще если спор не спортивный между немецкими машинами, то выглядит как гражданская война и это очень заметно на форуме. Это способность Российских любителей Порше устраивать революцию среди настоящих Арийцев, а сами немцы также себя ведут???
Где-то на форуме затесался Ленин, его надо в розлив …..
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 18:58   #44
наоми911
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 2,343
Адрес: Жуковский

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль наоми911   Посмотреть альбомы наоми911   Добавить наоми911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BatManПосмотреть сообщение
У Вас был честный спор и С (4.5 или 4.8л?) была молодцом, а МЛ55 со своими 5.5 литрами позорил своих родителей. А вообще если спор не спортивный между немецкими машинами, то выглядит как гражданская война и это очень заметно на форуме. Это способность Российских любителей Порше устраивать революцию среди настоящих Арийцев, а сами немцы также себя ведут???
Где-то на форуме затесался Ленин, его надо в розлив …..

не,это не только у порше...мерс враждует с бмв,бмв с поршем,ауди с мерсом и т.д и т.п..у знакомого аккорд(хонда)так он с теанами зарубается,гетсы с матисами,фокусы с еще чем то,мазды со всеми...фх с каенами(каен-красная тряпка для х6 и фх)...
немцы тож снобы..каждый за свою марку

Последний раз редактировалось наоми911; 04.08.2009 в 19:56.
наоми911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 10:35   #45
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наоми911Посмотреть сообщение
не,это не только у порше...мерс враждует с бмв,бмв с поршем,ауди с мерсом и т.д и т.п..у знакомого аккорд(хонда)так он с теанами зарубается,гетсы с матисами,фокусы с еще чем то,мазды со всеми...фх с каенами(каен-красная тряпка для х6 и фх)...
немцы тож снобы..каждый за свою марку

fx разве что с эсками гоняться. x6 да, периодически отмечаю повышенное внимание
один раз еду никого не трогаю по каширке, смотрю у обочины стоит srt8 и хозяин к нему подходит. увидел меня, сразу засуетился, прыгнул в машину (я тем временем его проехал) смотрю в зеркало, а он дергается в потоке из стороны в сторону и пытается меня догнать.
так и не догнал в итоге, я на нахимовский съехал. где он гоняться собирался я не знаю. движение плотное было. может просто принципиально обогнать хотел. вот это я понимаю красная тряпка
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 11:27   #46
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Новый FX50 кстати весьма быстр, эСку уделывает на удивление запросто, Х6 35i со старта слегка вперед уходит от эСки, коробка более расторопная, потом статус кво восстанавливается. Как ни странно, но в городском разгоне где то до 100 кмч Х6 50i уделала на корпус рестайловый Турбо, друг за рулем был, сам свидетель, вчера дело было.

А у БМВ еще и тяжелое оружие на подходе Х5 М и Х6 М.

Мля, срочно нужен новый Кай II.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 12:05   #47
Modern-car
Super
 
Аватар для Modern-car
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 1,051
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Modern-car   Посмотреть альбомы Modern-car   Добавить Modern-car в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В Москве уже видел Х5М черного света.
Modern-car вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:10   #48
наоми911
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 2,343
Адрес: Жуковский

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль наоми911   Посмотреть альбомы наоми911   Добавить наоми911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
fx разве что с эсками гоняться. x6 да, периодически отмечаю повышенное внимание
один раз еду никого не трогаю по каширке, смотрю у обочины стоит srt8 и хозяин к нему подходит. увидел меня, сразу засуетился, прыгнул в машину (я тем временем его проехал) смотрю в зеркало, а он дергается в потоке из стороны в сторону и пытается меня догнать.
так и не догнал в итоге, я на нахимовский съехал. где он гоняться собирался я не знаю. движение плотное было. может просто принципиально обогнать хотел. вот это я понимаю красная тряпка

во во,про это и говорю...,увидел каен,надо подорваться...эх,во стресс у чела,не успел догнать...блять,второе дыхание у людей открывается

Последний раз редактировалось наоми911; 05.08.2009 в 13:14.
наоми911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:23   #49
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Мля, срочно нужен новый Кай II.

Дак моторы вроде как те же, что и сейчас. по теме - 600 с лишним сил только чипом - мягко говоря, не правда. и у кого не едет/не разгоняется турбоS - на диагностику. 275 км ч спокойно едет сток. автору - чем закончилась история с софтом блока управления?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 15:36   #50
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Как ни странно, но в городском разгоне где то до 100 кмч Х6 50i уделала на корпус рестайловый Турбо, друг за рулем был, сам свидетель, вчера дело было.

до 100 это ведь 5 секунд и меньше 200 метров а дальше что происходит?
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 19:06   #51
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Дак моторы вроде как те же, что и сейчас.

Ну может хоть софт поменяют, коробка PDK будет. Хоть какие то инновации ведь в Панамере есть, значит и на Кай II что нибудь новое будет. Мля, меня терзают смутные сомнения, неужели среди спортивных СУВов Х5 М и Х6 М все таки будут лидерами по динамике?!

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
до 100 это ведь 5 секунд и меньше 200 метров а дальше что происходит?

Угу, заезд получился что то вроде 1/8 мили А дальше Турбо рестайл вроде должен уйти по логике, да и видео на тюбе тоже это подтверждают
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 00:34   #52
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Дак моторы вроде как те же, что и сейчас. по теме - 600 с лишним сил только чипом - мягко говоря, не правда. и у кого не едет/не разгоняется турбоS - на диагностику. 275 км ч спокойно едет сток. автору - чем закончилась история с софтом блока управления?

Завтра погонят бычару к официалу для разборок, результаты сообщу обязательно. Время проверить разгон после удаления чипа тоже нет пока.
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 00:25   #53
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Новый FX50 кстати весьма быстр, эСку уделывает на удивление запросто, Х6 35i со старт

В кае водила обкуренный сидел или вообще спал
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 02:18   #54
BatMan
.
 
Аватар для BatMan
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BatMan   Посмотреть альбомы BatMan   Добавить BatMan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BatManПосмотреть сообщение
Турбо С, 2006г, пробег 26000, сделал чип-тюнинг и решил проверить разгон, как не старался лучший результат был 6.5 секунды (2 педали не использовал принципиально). Не поверил своим глазам, устроил соревнование со своим очень старым МЛ55 (5.5л, 347лс), Мерен сразу отрывался на корпус и Каян догонял после 110 и потом типа взлетал, но тест был до 100км/час. Перед собой стыдно, хоть ОТДИРАЙ шильдики ТУРБО С позор и только!!!!! Кто подскажет это так чипанули или турбо С у всех так разгоняется до сотни? Тогда как меряют разгон производители – заявлено 5.2 сек? Готов с такой же машиной стартануть до 100 и для смеха взять МЛ55. Есть запись видео с регистратора – некачественное, но могу выложить.

Продолжение. У ОД диагностировали машину в два дня, как обычно поменяли свечи, катушки, что-то опрессовали и обновили программу в блоке DME, в общем, что могли то и сделали. Опять проводил замер разгона до 100км/ч, результат улучшился, стало 6 сек, но это как-то мало 521 лошади. Как и раньше прошу откликнутся с 500-521 лошадью, кто готов посоревноваться то есть быть в качестве эталона. Вроде TURBOS S отважился …. жду …..
BatMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 02:33   #55
Валерьян
Гуру
 
Аватар для Валерьян
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 548
Адрес: MOS

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Валерьян   Посмотреть альбомы Валерьян   Добавить Валерьян в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Мля, срочно нужен новый Кай II.

+1
сроооочно!!!!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Мля, меня терзают смутные сомнения, неужели среди спортивных СУВов Х5 М и Х6 М все таки будут лидерами по динамике?!

почти уверен((

Последний раз редактировалось Валерьян; 26.08.2009 в 02:36. Причина: Добавлено сообщение
Валерьян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Каяна, позор, разгон, это


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгон. Какой режим лучше использовать? Котофей Обмен опытом 54 03.04.2011 11:45
чип и разгон Махх Тюнинг и стайлинг 27 19.05.2008 22:19
Разгон со второй Flint Основной форум 10 12.05.2008 19:21


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub