29.07.2009, 03:00 | #1 |
.
|
Разгон Каяна это позор или что?
Турбо С, 2006г, пробег 26000, сделал чип-тюнинг и решил проверить разгон, как не старался лучший результат был 6.5 секунды (2 педали не использовал принципиально). Не поверил своим глазам, устроил соревнование со своим очень старым МЛ55 (5.5л, 347лс), Мерен сразу отрывался на корпус и Каян догонял после 110 и потом типа взлетал, но тест был до 100км/час. Перед собой стыдно, хоть ОТДИРАЙ шильдики ТУРБО С позор и только!!!!! Кто подскажет это так чипанули или турбо С у всех так разгоняется до сотни? Тогда как меряют разгон производители – заявлено 5.2 сек? Готов с такой же машиной стартануть до 100 и для смеха взять МЛ55. Есть запись видео с регистратора – некачественное, но могу выложить.
|
29.07.2009, 03:07 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
У ML55 AMG 476 л.с. так то!!!!!
Добавлено через 1 минуту А у Turbo S 550 л.с. с чипом думаю не больше! Последний раз редактировалось MaxRS6; 29.07.2009 в 03:08. Причина: Добавлено сообщение |
29.07.2009, 03:23 | #3 | |||||||||||||||||||||||
.
|
В техпаспорте ясно написано у МЛ55 - 347лс, у турбо С 2006 521лс а обещали сделать у турбо С 620лс. у МЛ55 разгон по производителю 6,8 сек, а турбо С 5,2 сек - кто обманывает Мерен или Порш??!! Последний раз редактировалось BatMan; 29.07.2009 в 03:30. |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2009, 11:21 | #4 |
Гость
|
Не пишите ерунды у 163го кузова а именно такой кузов думаю подрозумевается под "очень старым ML" 347 л.с. в топовой версии 55AMG,а 476 л.с. это версия обновленного мотора с компрессором,которая на данный кузов заводом не устанавливалась. По поводу стартов с Turbo S очень странный результат,в свое время было у меня такое Мыло и от обычной Sки оно действительно уезжало с места,но уже например с Turbo ловить вообще было нечего. |
29.07.2009, 12:11 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
ну ладно уж раскричались не знал я что мотор был такой на МL55 у меня был Е55 AMG там тоже было 354 л.с. это вот этот мотор я понял!!!))))
|
29.07.2009, 14:03 | #6 |
Заблокирован
|
вероятно Турбо С неисправен, на диагностику надо желательно к Маркину |
29.07.2009, 15:33 | #7 |
Porsche-монстр
|
По моим данным на МЛ 55 стоит не компрессорный, а обычный АМГшный атмосферник,и компрессоры на МЛ не ставят,в отличие от СЛ или СЛК.Вот!
|
29.07.2009, 17:25 | #8 |
Гость
|
На МЛ55 АМГ в 163 кузове стоит 354 лошадный атмосферник. Мотор конечно очень резвый у самого был очкарик 210 кузов Е50 АМГ 1997 года, тянул свирепо для машины тех лет, но даже у очкарика нет шансов обойти Турбо С, тем более с чипом. Так что надо либо стартовать учиться, либо действительно на диагностику.
Хотя кое-чего зависит и от прибора, которым измеряешь время разгона. Например я мерил в Литве единственным в Балтии прибором V BOX, когда ихний местный автожурнал тестил ГТР моего друга. Вот мой обычный Кай С просто при тупо нажатой педали в пол при включенном PSM делает 7,2 секунды до сотни, на типтронике 6,9 секунд что практически вписывается в заводские характеристики, а учитывая пробег и далекое от идеала топливо это вообще идеальный результат. Так что технически исправный Турбо С, тем более с чипом просто не может так слабо ехать. |
29.07.2009, 22:02 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
|
Где то на Ютубе видел видео Кайена турбо с Фиником 45,так Кай просто улетал на много корпусов вперед.Хотя Финик на разгон с места тоже неслабый.
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно! |
29.07.2009, 22:14 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
ml55 был только в W163 кузове , мотор m113 атмосферный ,никаких компрессоров небыло. из новых ML W164 (не путать с GL он X164) ML63 тоже атмосферный. на слк компрессор ставился только на 4х цилиндровые моторы. Согласно идеологии моторы V8 kompressor не ставились на младшие линейки. СЛК - малыш на базе С класса. МЛ55 (около 350лс зависит от прошивки) баржа , на нем ездить страшно ...тормоза и стабилизаторы такие же как и на МЛ350 (230лс который) а с каеном вашим что то не то. от 55го он улетать должен "в точку". хотя турбу дорестайловую на 124м мерсе (380л.с.) рвал без проблем (уже писал об этом). |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2009, 22:54 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Е60 АМГ в 124-ом кузове? Знаю, зверюга просто бешенная, лучше его по ощущениям только компрессорные 55-е АМГ. Я его хотел брать, но прайс был неслабый, да и экземпляры все были довольно заезженные, бабла надо было вложить немало что бы в нормальный вид привести. В итоге взял тогда Е50 АМГ в 210-ом кузове. |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2009, 23:29 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
YouTube - Porshe Cayenne Turbo S vs Porshe Cayenne Turbo MAGNUM YouTube - BMW 550 E60 vs Cayenne Turbo S 2006 year YouTube - ML63 AMG vs Porshe Cayenne Turbo S moded YouTube - Porsсhe Cayenne Turbo S (2006) vs BMW M6 Hamman |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2009, 01:32 | #13 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 70
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
у меня тоже turbo s 06 года с чипом,без всех катов...я тоже недоволен динамикой разгона,но все компенсируется максималкой...выжимаю 275 км/ч иногда
|
30.07.2009, 05:30 | #14 | |||||||||||||||||||||||
.
|
Порш вроде как уважаемая фирма, но с моей точки зрения уважение или просто отношение строится на ПРАВДИВОСТИ характеристик, которые Порш декларирует, но пока я это не заметил. Можно много рассказывать про особые условия проверки разгона, но две машины живут в одном гараже и уход и кормёжка у них одинаковая и желание выделить МЛ вместо Каяна нет. Просто матка опустилась когда сравнил, в общем ощущение сложно передать. Касательно компенсирования разгоном Каяна до 275км/ч меня никак не успокаивает, поскольку ездить с этой скоростью в Москве нет возможности, а стартануть до сотни приходится часто. И почему Мерен пишет правдивые параметры разгона от 0 до 100, а Порш обманывает? Если хотите можем сравнить по разгону наше недоразумение, типа какой инвалид окажется быстрее. |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2009, 10:07 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Порше никого не обманывает. Вопрос к тем, кто чип-тюнинг делал и софт писал. В этой области доверять можно единицам... Чип убери, а то кривой небось и все портит. Одним словом, верни машину к заводскому состоянию, а уж потом предъявляй претензии к Порше АГ. Последний раз редактировалось psihoterapeut; 30.07.2009 в 16:59. |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2009, 11:20 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
+1 и вообще.... зачем на турбо с ещё чип ставить? это же кощунство |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2009, 12:05 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 70
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
можно будет как-нибудь потестить...у тебя какой чип? |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2009, 12:09 | #18 |
Гость
|
Чип можно ставить и мотор на Турбе можно серьезно переделывать, просто не всем можно доверять, даже не первый взгляд серьезнейшая компания Гембалла иной раз косячит. Из серьезного тюнинга мотора качеством и почти полному соответствию заявленным характеристикам отличается Техарт, а из чипов никто походу не делает лучше и качественее чем Эвотек. |
30.07.2009, 18:26 | #19 | |||||||||||||||||||||||
.
|
Чип делал в WINDE.RU, но завтра верну всё назад, но выяснилась интересная деталь что воткнули чип для турбо без С, поскольку мастер некому не говоря решил что С шильдики приклеили. Кстати Владимир ****** смотрел и подтвердил, что это турбо С, но необходимо связаться с официалами, поскольку в машине софт почему-то бьётся как для турбо без С (должно быть для С - 48.53, а по факту стоит 48.50) и выяснить почему такая хрень (абдейт в обратную сторону). Добавлено через 26 минут
Дино-стенд – это как секс по телефону типа теоретическая практика (пардон, каламбур), должен быть настоящий контакт. Графики и цифры для меня виртуальность, пока на треке не увидишь победу или поражение. Добавлено через 35 минут Да, может быть, поскольку в каждом человеке живёт в той или иной степени маньяк и "каждый дрочит, как хочет" (пардон если грубо). По мне кощунство было совершено с Поршом, когда из него Волгаря 21 сделали в оцинковке. Последний раз редактировалось BatMan; 30.07.2009 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2009, 19:56 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Категоричски не согласен. После любого серьезного тюнинга авто как правило проверяют на стенде. Если авто показывает заявленную мощность, естественно с небольшими коррекциями, то причины поражений надо искать вне автомобиля. Например подучиться стартовать. А на треке причин зависищих вообще может быть огромное количество. Говорю как бывший гонщик. |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2009, 20:09 | #21 | |||||||||||||||||||||||
страшненькЫй
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
а по документам турбоэс? Если турбо- то вполне возможно, что твоя машинка нечестная |
|||||||||||||||||||||||
31.07.2009, 01:41 | #22 |
Porsche-монстр
|
Как человек,не раз ездивший на МЛ 55(у друга был),так-вот у автомобиля,если это АМГ с завода,а не АМГ с оптикпакетом подвеска оригинальноя:стойки свои,стабилизаторы свои,редуктора,тормоза,рыч ги,корбка,матор,карданы.Ко оче от стандарта только крылья,задняя дверь,двери и крыша.
|
31.07.2009, 02:53 | #23 |
.
|
Последний раз редактировалось BatMan; 01.08.2009 в 03:22. |
31.07.2009, 12:33 | #24 |
Гость
|
Картавцев Сергей а не могли бы вы пояснить чем тормоза на W163 у машин со 113ым мотором отличаются например у 55AMG и 500 или 430?И по поводу задних стоек тоже если можно.
|
01.08.2009, 03:05 | #25 | |||||||||||||||||||||||
.
|
Несогласие - это продукт гласности на этом замечательном форуме и каждый его имеет, как хочет (фразу можно понять по-разному, я вкладывал только положительное). Вы правильно пишете "после серьёзного тюнинга", но я не считал этот тюнинг серьёзным. Я просто посчитал "на пальцах" если обещают добавить 54лс/100Нм, то разгон должен быть 5 секунд вместо 5.2, поэтому и не стал диагностировать на стенде, а проверил в реале. Касательно "подучиться стартовать", да я не только облегчился, я даже зеркала сложил (хотя до 100км/ч сильно не повлияют), отключил все потребители мощности и т.д... Понимаю, что по моим трём словам сложно сказать кто перед Вами, но поверьте что машину я вижу не впервые в смысле экстремального её использования, правда я не бывший гонщик – это не мой хлеб. А с Вашими скупыми фразами "по множеству причин" я очень согласен, но в данном случае похоже проблема с Каяном КОНКРЕТНО или ВООБЩЕ …. Какие будут новости я обязательно сообщу. Я ничего не имею против Порше, но следующую машину заказал МЛ63. |
|||||||||||||||||||||||
01.08.2009, 08:16 | #26 |
Porsche-монстр
|
[QUOTE=BatMan;196816]Несогласие - это продукт гласности на этом замечательном форуме и каждый его имеет, как хочет (фразу можно понять по-разному, я вкладывал только положительное). Вы правильно пишете "после серьёзного тюнинга", но я не считал этот тюнинг серьёзным. Я просто посчитал "на пальцах" если обещают добавить 54лс/100Нм, то разгон должен быть 5 секунд вместо 5.2, поэтому и не стал диагностировать на стенде, а проверил в реале. Касательно "подучиться стартовать", да я не только облегчился, я даже зеркала сложил (хотя до 100км/ч сильно не повлияют), отключил все потребители мощности и т.д... Понимаю, что по моим трём словам сложно сказать кто перед Вами, но поверьте что машину я вижу не впервые в смысле экстремального её использования, правда я не бывший гонщик – это не мой хлеб. А с Вашими скупыми фразами "по множеству причин" я очень согласен, но в данном случае похоже проблема с Каяном КОНКРЕТНО или ВООБЩЕ …. Какие будут новости я обязательно сообщу. Я ничего не имею против Порше, но следующую машину заказал МЛ63.[/QUOTE
А Каян,это какой завод выпускает? У меня Порше Кайен Турбо,так вот он всяческие Ml55 AMG(эмэль) на дух не переносит,рвёт всех,как тузик грелку |
01.08.2009, 10:38 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Да вообще это не был хлеб, а увлечение молодости У немцев есть хорошая привычка делать замеры, многие солидные компании отдают авто уже с листом измерений. Это помогает избежать вот таких вот косяков. А зеркала сложить и системы отключить это конечно полезно, но это не основа старта. Мне например отдали RS6 после установки чипа и выхлопа на МТМ со всеми результатами замеров, подтверждающими что мои деньги не просто подарены. МЛ63 отличный авто, но если в него тоже влезет какой нибудь горе-чиповальщик, то не удивлюсь если он поедет хуже чем Кай С. Придется снова менять авто и писать полный горечи пост. Если бы после одного неудачного заезда все бы сразу меняли машины, то спрос был бы такой что рецессия в автопроме прошла бы за пару месяцев |
|||||||||||||||||||||||
01.08.2009, 10:51 | #28 |
Porsche-монстр
|
эвотек, дорогой собака
|
01.08.2009, 15:04 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
хочешь давай заедем как нибудь? у меня Турбо С 2006г.. полный сток. и сравним. |
|||||||||||||||||||||||
01.08.2009, 21:55 | #30 |
Гость
|
|
02.08.2009, 04:38 | #31 | |||||||||||||||||||||||
.
|
Новость, при проверке истории производимых работ на Каяне, выяснилось что в 2008 году сервис произвёл БЕСПЛАТНО и без моего ведома сервисную акцию W706 - запись новой версии программного обеспечения в блок управления DME, но почему-то установили программу для турбо вместо для турбо С, типа бесплатно забрали 70лс. Собственно чиповальщик и прочиповал как турбо без С (мутант получился 6.5сек до 100), но тоже не сказав мне, что у меня не турбо С. Ну чиповальщик не бренд, но Порш явно свою репутацию мочит и согласно Вашей терминологии выпадает из списка приличных компаний!! Кстати при разборках с чиповальщиком он обмолвился, что кроме меня он встречал ещё машин пять которые турбо С, но по программе турбо без С, соответственно он их так и причёсывал. Короче Турбовчане С от 2006 года проверьте свою программу, тогда может машина поедет быстрее обычной С без турбины. А кого теперь бояться горе чиповальщика или официальный сервис? |
|||||||||||||||||||||||
02.08.2009, 16:58 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Поверь мне, бояться идиотов надо везде. ОД тоже косячат так что будь здоров. |
|||||||||||||||||||||||
03.08.2009, 00:35 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
дааа пипец санта-барбара какая то... правильно говорят БОЯТЬСЯ НАДО ВСЕХ!!! точнее просто перепроверять... повторный заезд пробывали???
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
03.08.2009, 00:52 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
нужно со стоком такимже заехать чтобы понять дала ли модификация прирост. я помню историю - ктото с нашего форума попросил меня прокатиться с ним на смотре. он сделал чип и выхлоп, отдал за это приличные деньги, а я его на стоке вынес уверенно один раз, а потом еще несколько раз на бис. он поехал с чиповальщиками разбираться по теме: кай едет отлично. нужно просто хорошо обслуживать и очень аккуратно подходить к вопросу модификации. особенно всякие чипы и прочие вмешательства в работу двигателя. Последний раз редактировалось xor777; 03.08.2009 в 00:55. |
|||||||||||||||||||||||
03.08.2009, 00:54 | #35 |
Заблокирован
|
ну соклубники!!!ну сделайте уже что нибудь!!!ну я уже все ногти сгрызла,пока читала...
ну стресс просто... ну отомстите эмылкам уже...а... |
03.08.2009, 01:00 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
им дизайнеры уже отомстили да и америкнцы -сборщики тоже руку приложи к салонным свречкам
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
|||||||||||||||||||||||
03.08.2009, 02:30 | #37 |
Заблокирован
|
смерть эмелкам
|
03.08.2009, 13:28 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Сергей ! я вас расстрою. Аммо там свои факт, но только из за веса автомобиля. (задних аммо там два варианта с калиткой- запаской и без нее). стабилизаторы, тормоза, там такие же как и на 6-ти цилиндровых. МЛ55 самый "неамг" из всех амг. на этот вопрос уже отвечал в бенз-клубе, найду ссылку -покажу . там все номера запчастей и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
03.08.2009, 13:46 | #39 |
.
|
. .
|
03.08.2009, 16:17 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Отомстил, уже. Сделал на своей обычной эСке МЛ55, америкос дорестайлинг, ушатаный правда весь, но факт есть факт Шли от 0 со светофора до где-то 150 км/ч, МЛ не вырвался вперед ни разу, но и не отстал сильно, за рулем был гордый горец, так что можно не сомневаться что он тоже жал вовсю |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2009, 03:44 | #41 | |||||||||||||||||||||||
.
|
Где доброта, зачем МЛ55 рвать как грелку он же слабее по мощности Каяна турбо да и старенький. Он был только эталоном при замере разгона, типа СЕКУНДОМЕР. Порвать секундомер – это не повод для гордости. |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2009, 11:09 | #42 |
Гость
|
|
04.08.2009, 15:00 | #43 |
.
|
У Вас был честный спор и С (4.5 или 4.8л?) была молодцом, а МЛ55 со своими 5.5 литрами позорил своих родителей. А вообще если спор не спортивный между немецкими машинами, то выглядит как гражданская война и это очень заметно на форуме. Это способность Российских любителей Порше устраивать революцию среди настоящих Арийцев, а сами немцы также себя ведут??? Где-то на форуме затесался Ленин, его надо в розлив ….. |
04.08.2009, 18:58 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
не,это не только у порше...мерс враждует с бмв,бмв с поршем,ауди с мерсом и т.д и т.п..у знакомого аккорд(хонда)так он с теанами зарубается,гетсы с матисами,фокусы с еще чем то,мазды со всеми...фх с каенами(каен-красная тряпка для х6 и фх)... немцы тож снобы..каждый за свою марку Последний раз редактировалось наоми911; 04.08.2009 в 19:56. |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2009, 10:35 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
fx разве что с эсками гоняться. x6 да, периодически отмечаю повышенное внимание один раз еду никого не трогаю по каширке, смотрю у обочины стоит srt8 и хозяин к нему подходит. увидел меня, сразу засуетился, прыгнул в машину (я тем временем его проехал) смотрю в зеркало, а он дергается в потоке из стороны в сторону и пытается меня догнать. так и не догнал в итоге, я на нахимовский съехал. где он гоняться собирался я не знаю. движение плотное было. может просто принципиально обогнать хотел. вот это я понимаю красная тряпка |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2009, 11:27 | #46 |
Гость
|
Новый FX50 кстати весьма быстр, эСку уделывает на удивление запросто, Х6 35i со старта слегка вперед уходит от эСки, коробка более расторопная, потом статус кво восстанавливается. Как ни странно, но в городском разгоне где то до 100 кмч Х6 50i уделала на корпус рестайловый Турбо, друг за рулем был, сам свидетель, вчера дело было.
А у БМВ еще и тяжелое оружие на подходе Х5 М и Х6 М. Мля, срочно нужен новый Кай II. |
05.08.2009, 12:05 | #47 |
Super
|
В Москве уже видел Х5М черного света.
|
05.08.2009, 13:10 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
во во,про это и говорю...,увидел каен,надо подорваться...эх,во стресс у чела,не успел догнать...блять,второе дыхание у людей открывается Последний раз редактировалось наоми911; 05.08.2009 в 13:14. |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2009, 13:23 | #49 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Дак моторы вроде как те же, что и сейчас. по теме - 600 с лишним сил только чипом - мягко говоря, не правда. и у кого не едет/не разгоняется турбоS - на диагностику. 275 км ч спокойно едет сток. автору - чем закончилась история с софтом блока управления? |
05.08.2009, 15:36 | #50 |
Особый статус
|
|
05.08.2009, 19:06 | #51 |
Гость
|
Ну может хоть софт поменяют, коробка PDK будет. Хоть какие то инновации ведь в Панамере есть, значит и на Кай II что нибудь новое будет. Мля, меня терзают смутные сомнения, неужели среди спортивных СУВов Х5 М и Х6 М все таки будут лидерами по динамике?! Угу, заезд получился что то вроде 1/8 мили А дальше Турбо рестайл вроде должен уйти по логике, да и видео на тюбе тоже это подтверждают |
06.08.2009, 00:34 | #52 | |||||||||||||||||||||||
.
|
Завтра погонят бычару к официалу для разборок, результаты сообщу обязательно. Время проверить разгон после удаления чипа тоже нет пока. |
|||||||||||||||||||||||
07.08.2009, 00:25 | #53 |
Заблокирован
|
Новый FX50 кстати весьма быстр, эСку уделывает на удивление запросто, Х6 35i со старт
В кае водила обкуренный сидел или вообще спал
|
26.08.2009, 02:18 | #54 | |||||||||||||||||||||||
.
|
Продолжение. У ОД диагностировали машину в два дня, как обычно поменяли свечи, катушки, что-то опрессовали и обновили программу в блоке DME, в общем, что могли то и сделали. Опять проводил замер разгона до 100км/ч, результат улучшился, стало 6 сек, но это как-то мало 521 лошади. Как и раньше прошу откликнутся с 500-521 лошадью, кто готов посоревноваться то есть быть в качестве эталона. Вроде TURBOS S отважился …. жду ….. |
|||||||||||||||||||||||
26.08.2009, 02:33 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
+1 сроооочно!!!!! Добавлено через 3 минуты
почти уверен(( Последний раз редактировалось Валерьян; 26.08.2009 в 02:36. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
Каяна, позор, разгон, это |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разгон. Какой режим лучше использовать? | Котофей | Обмен опытом | 54 | 03.04.2011 11:45 |
чип и разгон | Махх | Тюнинг и стайлинг | 27 | 19.05.2008 22:19 |
Разгон со второй | Flint | Основной форум | 10 | 12.05.2008 19:21 |