|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.07.2009, 15:16 | #1 |
Гость
|
Убойный тест: Q7 V12 TDI vs Cayenne Turbo vs ML63 AMG vs X6 50i на треке
Журналюги из британского издания Drivers Republic обкатали эти СУВики на треке. Видео длинное, но его стоит посмотреть до конца.
Наш всеобщий любимец Кай Турбо порвал всех и здесь пройдя самый быстрый круг, несмотря ни на избыточный вес, ни на задумчивую коробку. Super-SUV track shoot-out |
03.07.2009, 15:56 | #5 |
Особый статус
|
|
03.07.2009, 16:23 | #6 |
Иногда заходит
|
закономерно все ..... тяжелый дизель только яхты в гору тягать, МЛ с его моментом интересен на трассе на обгонах. Отличное шасси Х6 при заведомо слабом моторе приехало вровень в более мощьным каем... турбо С ничего особенного бы не решил. Трасса короткая прямиков мало одни перепады и повороты. Явный победитель Х6....
была бы Х6М порвала бы новый турбо С однозначно. |
03.07.2009, 18:00 | #7 |
МышонаГ
|
ну фактически по скорости конечно он уступил каену, но по дизайну он сейчас на первом месте скорее.
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
03.07.2009, 18:15 | #8 |
Заблокирован
|
Ку7 бээээ.........сколько смотрю на него.....автобус!
|
03.07.2009, 20:41 | #9 |
Гость
|
|
03.07.2009, 20:59 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
мне тоже х6 не нравится. но на дороге увидишь - вроде прикольно именно на дороге выглядит. внутри правда концепцию совсем не понимаю. еще бы двухдверным-двухместным сделали
|
03.07.2009, 21:18 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
продажи бы зашкалили .... это такой "внедорожный" CL или Continental GT ... уже давно рынок ждет.... только мерседесу это не надо а Бетнли не хочет от турбы и турбыС клиентов уводить .... |
|||||||||||||||||||||||
03.07.2009, 22:33 | #12 |
Гуру
|
|
03.07.2009, 23:08 | #13 |
Porsche-монстр
|
|
04.07.2009, 00:04 | #14 |
Заблокирован
|
Порш до сих пор за каен тюкают,хотя он на новый уровень их вывел, "чистокровные" поклонники марки тока за 911 модельный ряд... Последний раз редактировалось наоми911; 04.07.2009 в 01:43. |
04.07.2009, 12:05 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
По мне так X6 по дизайну ниче, но ведь они с Каем совершенно разные. Кай это реально универсальный автомобиль - по трассе идет как влитой, на бездорожье не спасует, подвеска неубиваемая... Интуиция мне подсказывает, что X6 это типичный BMW со всеми его проблемами - никакой вне дороги, рейка разваливаетя сразу, ходовая из хрусталя... Даже если и едет он не плохо, то только первые 5-10 тыс. км... Никого не хочу обидеть, чиста ИМХО однака.
|
04.07.2009, 15:22 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
один из лучших среди СУВ ... он реально лучше МЛ (без офф роад пакета), ку7, туарега, диско, причем намного... это Х5 никакой , а Х6 другая подвеска, другие моторы, он вообще другой.
ну есть такое дело , только из-за такого подхода порше в середине 90х готовилась к бакротству, и если бы не бокстер (который так ненавидили и чморили фанаты 911х) то вариантов было бы немного .... и если бокстер спас от порше от разорения (или скорее всего от поглощения со стороны Ф-Ваген) , то Каен сильно помог порше сильно укрепить позиции и на сег день порше имеет 51% того же вагена. да пришлось поступиться принципами, но зато появилась GT, 911 PDK и т.д. Вот Ягуар, Бентли, и РР выпендривались до последнего типа нам пофигу мы круче всех и где они ? последние две хоть как то уцелели благодаря БМВ и Вагену, а Ягуар под всех ложиться ....то мне гордость Английского автопрома .... |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2009, 23:00 | #17 |
Иногда заходит
|
|
04.07.2009, 23:33 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Может производители автомобилей реально высшего класса и спорткаров, работающие с весьма малым тиражом автомобилей, Бентли, Феррари итд, и могут сохранять рентабельность без пополнения в модельном ряду, а вот любой массовый автопроизводитель сегодня без полноценной модельной линейки не выживет, а СУВ сегодня является одним из самых развивающихся сегментов.
Соглашусь что Х5 и Х6 это разные авто, причем как говорят одесситы, это действительно две большие разницы, если Х5 еще хоть как то справляется в прямыми обязанностями СУВа, сам купил Х5 в семью два месяца назад. Про говенное качество салона я не говорю, это достойно отдельной темы, про тугой руль, по личному опыту реально туже чем в Мурчилаге LP640, тоже молчу, про жопавытрясающую подвеску тоже, хотя радости от нее маловато я все таки покупал СУВ, а не дизельную Феррари Ф430 с высоким клиренсом. А в Х6ом в догонку ко всему этому говну в подарок дается еще и уепищный дизайн, абсолютно неэксплуатабельные задние двухместные сидения. Ездил на нем неделю, после в свой Кай залез с причмокиванием от удовольствия. Какие у Х6 другие моторы??? 30д, 35д, 35и все прямиком с Х5, 50и да новинка, но с следующего года их будут устанавливать на Х5 вместо говна под названием мотор 4.8и. Салон такой же домик для сверчков как и Х5, только еще и без полноценных задних мест. На ходу то же жесткое говно, только в уродской упаковке. Кстати, во время тест драйва я спросил у менеджера - почему нет дворника за заднем стекле, он пафосно ответил, что на купе задний дворник никогда не ставят. Так вот когда я ездил на товарища Х6 в марте, говна на дорогах было предостаточно, и как вы думаете - ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ЗАСИРАЕТ!!! А дворника нет!!! Я тогда приехал к дилеру и говорю пошли на улицу, он вышел, я его к машине подвожу и говорю - сейчас буду твоей наглой потной рожей вытирать засраное заднее стекло, мля видели бы вы его физиономию тогда )))))) Последний раз редактировалось D55L; 04.07.2009 в 23:39. |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2009, 09:43 | #19 |
Иногда заходит
|
Иксы низложены ниже уровня грунтовых вод.. Моя успокоился )))
|
05.07.2009, 11:29 | #20 |
Завсегдатай клуба
|
И правильно, молодец D55L, всегда нужно быть объективным.
|
06.07.2009, 11:30 | #21 |
Porsche-монстр
|
мне понравилось!
и каен и х6 молодцы! каен это уже классика, а х6 хорошая иновация! скоро новый кай выйдет, вот тогда сравним!!!! думаю будет хруст бмвешной булки!!!! а ml вообще не впечатляет!!!! дури много, а толку мало! |
06.07.2009, 13:18 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
по пунктам .... про "производителей реально высшего класса" без пополнения модельного ряда ... как вы наверно заметили все такие производители или разорились или начали пополнять... законы рынка они для всех.... - Бентли был продан ВВагену, ввел в линейку недорогие "демократичные" Fl Spur, GT, GTC расширив линейку продуктов в два раза. - Феррари на момент приход Луки выпускал 355 и был сам в шоке от "качества авто". после больших изменений у феррари есть калифорния, 430, 599, 612, Энзо, плюс серии Challange это координальное расширение модельного ряда. так что глупости не говорим. Сегмент СУВ был растущим в 2001-2003году , тогда царили МЛ, Х5, РХ..... потом подтянулись каен, туарег, КУ7, ФХ и т.д. и т.д. на данный момент рынок уже давно не растущий а зрелый, и до стагнирующего ему лет 5 осталось. Сейчас в мире в моде эгоизм и идей купе под любым соусов приходят в автомир: это и 4х дверные купе от МБ CLS и тот же Фваген, и внедорожные купе типа Х6 и концепта Мерседес Fascination... на подходе японцы... БМВ сделали нечто среднее между 5ой универсалом и Х5 - вот это растущие рынки... мини паркетники - растущий рынок... а СУВ это уже уходящая тема и мы наблюдаем лучшие его годы. про моторы ..на Х5 3.0 272 силы 4.8 355 сил 3.0 дизель 235 и 286 лс моторы Х6 3.0 306 сил 4.4 407 сил 3.0 дизель 235 и 286 лс не говорим про "М-серию" (она только вышла) и получаем вывод что на Х5 и Х6 одинаковые только дизеля, а основная сила, т.е. бензиновые - РАЗНЫЕ МОТОРЫ, моторы реально разные и разница есть, вопрос в том понимаешь в чем она или нет. про общение с людьми ..... я не знаю приукрасили ли вы про свое общение с менеждерами салона БМВ или это нежелание дожить до внуков, но в любом случае это не далает вам чести и непонятно зачем этим гордится. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
06.07.2009, 14:08 | #23 |
Гость
|
Слушай дружище, для того что бы пафосно заявить про глупости, надо было бы самому получше разбираться в автомобиля, а не то писать то что ты сейчас накатал.
Термины, как стагнирующий не совсем подходят для классификации сегментов авторынка. Получается что сегменты седанов и купе стагнируют уже лет 50, а все равно являются самыми значимыми и обьемными, а по общему обьему новинок превосходят все остальные сегменты вместе взятые. Зрелый, да, но не стагнирующий. Стагнирующих рынков в автопроме трудно найти, они попросут умирают, а не стагнируют. Бентли ввел единственное пополнение в лице модельной линейки Контиков в трех версиях купе ГТ, седан Флаинг Спур и кабрик GTC. Это было здоровое расширение, которое не противоречило законам жанра и ценностям марки, ну почти не противоречило, в Контиках есть обилие обидных деталей. А вот про Феррари ты с разбегу пернул в лужу, уж извини. Линейка заднемоторных Феррари с мотором V8 исторически выглядит вот так - 328, 348, 355, 360, F430, и в этом году выйдет замена, вроде как F450. Спецверсии такие как 360 Челендже Страдале и 430 Скудерия существовали и на предидущих моделя, не в настолько переработанном виде. Расширение модельной линейки - зеро, спецверсии не в счет. Линейка переднемоторных Феррари с моторами V12 после двух десятилетий прервалась на модели Дайтона в 70-х годах. В середине 90-х вернулись к концепции больших купе с мотором V12, еще до Луки вышел 456, потом уже после его прихода 550, потом рестайлинговая версия 575 и наконец 599, в 2003 456 была так же заменена на 612. Это расширение линейки, конечно, но новых концепций - зеро, просто возвращение к обкатанным истокам. Про Enzo ты бы лучше вообще молчал Линейка флагманских заднемоторных суперкаров Феррари берет исток в далеком 1984 в лице модели 288 GTO, потом эту славную линейку продолжила F40, известная как последний суперкар от Феррари, к созданию которого приложил руку сам Энцо Феррари, потом был выпущен F50, потом уже Enzo. Так что расширение модельного ряда было, но на 20 лет раньше Единственная реально новая модель это Калифорния, но и у нее был исторический прототип - модель Мондиал, выпускавшаяся в 80-х и не снискавшая особой любви у поклонников марки. Но и в этом случае, это все равно привычная для Феррари территория - спорткары Из этого следует что в случае с Бентли и с Феррари, и с Ламборгини, расширившем линейку моделью Галлардо, речь идет только про эволюционное развитие линейки, с учетом рыночной коньюктуры, так как все модели вписывались в общую, многолетнюю философию компании, а не вход в абсолютно новый сегмент Про Х5 и Х6 - со следующего года оба бензиновых мотора на Х5 будут заменены на современные 35и и 50и, так как оба 3.0 и 4.8 это просто эволюция старых моторов, очень жружих, кстати. Разница между моторами абсолютно очевидна, по моему обьяснять её надо лишь наитупейшей блондинке Кстати, у меня нет претензий к мотору 50и на Х6, он великолепен, если бы такими же великолепными были еще и шасси, внешний вид и качество салона, я бы вернулся в лоно поклонников марки Но, увы, мотор это единственное чем может похвастать Х6. Все остальное отстой полный, увы. Может на спорткаре типа М5 эта подвеска и была бы к месту, но не на СУВ, что бы там в БМВ не говорили, но это чудище так же похоже на спорт-купе, как кое что на палец. Про общение, я не люблю пафосных пердунов, когда мне впаривают фуфло я злюсь, не знаю может у вас в БМВ центрах и работают бывшие гангстёры которые могут помочь с внуками, но у нас это напомаженные латышки, которые только и могут что тухлые понты гонять При этом я являюсь клиентом этого дилерского центра, купив там Х5 для семейных, в первую очередь маминых нужд и зла там на меня вовсе не держат. Просто знают, что я не полный профан в машинках и не умничают черезмерно. Последний раз редактировалось D55L; 06.07.2009 в 14:25. |
06.07.2009, 14:24 | #24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Дим, а АВТОВАЗ?
Электрика, бля от нашей соли или еще от чего, первый Х5 от задних фонарей до генератора ипало моцк |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.07.2009, 14:32 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Ну Автоваз это не сегмент авторынка, а отдельный игрок, компания. И по моему она все таки больше балансирует на грани, а не просто стагнирует.
На первых да. У меня на 4.6ис весь мозг электроника вынесла, но больше по салону, как ни странно и по ошибкам, может топленая была или еще чего, короче продал через три недели. Хотя, опять же, как и с Х6, мотор бы просто песенка, лучше чем на Кае С, а вот все остальное, увы. |
|||||||||||||||||||||||
06.07.2009, 14:59 | #26 |
Porsche-монстр
|
не- это какая-то священная корова, из-за которой столько всего сгубили, только пошлинами на машины, ща за туристов взялись по статистике в 2008 г- ввоз на дальнем востоке за 6 мес 186 тыс авто и соответствующие сборы, а 2009 за этот же период около 18 тыс и сборы такие же, зато за счет бюджета перевезли 200 авто ВАЗа и 40 камри Питерских сборщиков, ни одна машина из АВТОВАЗОВ не продана, камри забрала администрация Владивостока |
06.07.2009, 16:39 | #27 |
Porsche-монстр
|
ну вы мля дискуссию развели!!!!!!
есть ли ещё у кого ссылки на грамотные тесты с каеном?****** |
06.07.2009, 17:05 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Был вовлечен в дискуссию насильно, против сообственной воли Если по теме, ну или почти по теме, то мне очень по вкусу это видео где Кай Турбо С с чипом Эвотек натянул на миле СРТ8 со строкер-китом. Красивый заезд YouTube - Dragtimes.info: Jeep Cherokee SRT-8 vs Porsche Cayenne Turbo |
|||||||||||||||||||||||
06.07.2009, 17:29 | #29 |
Porsche-монстр
|
|
06.07.2009, 18:44 | #30 |
Porsche-монстр
|
YouTube - Fifth Gear - Porsche Cayenne GTS vs BMW X5
Добавлено через 50 секунд YouTube - Cayenne GTS Test Drive - Garage419 Добавлено через 6 минут YouTube - Porsche Cayenne GTS vs. BMW X6 50i Добавлено через 15 минут YouTube - MSN Cars test drive: Porsche Cayenne GTS Добавлено через 17 минут YouTube - Cayenne GTS vs. Phaeton Добавлено через 18 минут YouTube - Porsche Cayenne GTS Video Review - Kelley Blue Book Добавлено через 21 минуту YouTube - Porsche Cayenne GTS Добавлено через 23 минуты YouTube - Porsche Cayenne GTS vs. BMW X6 xDrive 50i 2/2 (english subs) Добавлено через 23 минуты YouTube - Porsche Boxster RS60 Spyder vs Porsche Cayenne GTS Добавлено через 25 минут YouTube - Cayenne vs Conti GT Добавлено через 26 минут YouTube - Porsche Cayenne Turbo S vs Ford GT Последний раз редактировалось Chebourator; 06.07.2009 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение |
06.07.2009, 19:15 | #31 |
Гость
|
Вот это респект и уважуха тебе дружище за проделанный труд. Сейчас сгоняю за попкорном и буду смотреть киношки )))))
|
06.07.2009, 19:19 | #32 |
Porsche-монстр
|
YouTube - Porsche Cayenne Turbo S vs. Mercedes-Benz ML63 AMG
Добавлено через 50 секунд YouTube - Porsche Cayenne Turbo S acceleration Добавлено через 2 минуты YouTube - Porsche Sport Driving School - Cayenne Turbo S Hotlap Последний раз редактировалось Chebourator; 06.07.2009 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение |
06.07.2009, 21:19 | #33 |
Иногда заходит
|
Стагнирующий это этап жизненног цикла товара и относится ко всему без исключения. Седаны - зрелый рынок и до стагнации ему далеко. Стагнирующий сегмент на данный момент: большие внедорожники американских марок в безумном количестве производимые в 80 90 и начале 21века. в 80х годах стагнировали и сдохли мускулкары, так популярные в 60-70х. и нет такого понятия "умирают" в маркетинге. Стагнация это постепенное снижение объемов, пока не доходят до точки закрытия или снятия модели. это не я придумал и даже не в России ... вопросы к Ламбену, Аакеру, Котлеру и т.д. линейка или модельный ряд это, то что производится наданный момент, а не историческое описание смены поколений в сегментах и на данный момент и бентли и ламбо и феррари выпускают одновременно намного больще моделей чем они это делали 15 лет назад. это и есть расширение модельного ряда. Последний раз редактировалось Лишенец; 28.07.2009 в 01:22. |
25.07.2009, 13:52 | #34 |
Новичок
|
1-Porsche Cayenne Turbo
2-BMW X6 xDrive50i 3-Mercedes ML63 AMG 4-Audi Q7 V12 TDI Огого Х6 показал класс, не думал что более мощный МЛ рулиться хуже, да еще и проехался почти как Кайенн. Но на прямой я думаю результат будет вот таким: 1-Porsche Cayenne Turbo 2-Mercedes ML63 AMG 3-Audi Q7 V12 TDI 4-BMW X6 xDrive50i |
25.07.2009, 17:45 | #35 |
Новичок
|
|
27.07.2009, 22:43 | #36 |
Заблокирован
|
Ты молодец все хорошо пишеш. Откуда у тебя столько свободного времени. Извини за нескромный вопрос Последний раз редактировалось Лишенец; 28.07.2009 в 01:21. |
Метки |
50i, amg, cayenne, ml63, tdi, turbo, v12, треке, Убойный |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что выбрать: Porsche Cayenne Turbo или ML63? | Crystal | Выбор Porsche Cayenne | 29 | 18.09.2009 22:18 |
Длительный тест-драйв Cayenne, где? | Котофей | Советы профессионала | 16 | 26.01.2009 10:15 |
Вопрос по Cayenne Turbo S и Turbo. | Mefisto | Выбор Porsche Cayenne | 26 | 02.08.2008 03:59 |
ML63 AMG vs Cayenne Turbo S | Brabus23 | Основной форум | 319 | 01.07.2008 16:35 |
Сравнительный тест: Nissan GT-R, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 Turbo | miron | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 29 | 17.05.2008 13:34 |