|
Все модели кроме Cayenne и Panamera 911, Boxster, Cayman, 928, 944... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.07.2016, 22:33 | #1 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
подумываю насчет Boxster 2004-2009гг. Проблемы?
привет.
сабж, собственно. моторы тоже проблемные - на предмет задиров? какие еще траблы искать? какой пробег критичен? спасибо! |
28.07.2016, 23:36 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Привет. Да, моторы - основное на что нужно пристальное внимание. Ну а так как в любом автомобиле - смотреть на общее состояние и на владельца. Более внимательно на предмет дтп. |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2016, 00:37 | #3 |
Porsche-монстр
|
Думал я по пьяни тему создал )))))
|
29.07.2016, 02:31 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
А как получилось, по трезвому? Искал вариант поменять кай на живой кайман ключ в ключ - неа. Нормальных среднемоторок за 1,25 не попалось. Имо все вывезли.
Posted via Mobile Device |
29.07.2016, 02:33 | #5 |
Porsche-монстр
|
|
29.07.2016, 06:49 | #6 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
С владельцем и состоянием понятно. Интересуют технические моменты. У меня этот ник лет 10. Кстати, по вашему опыту, насколько снижается цена на Бокстеры осенью - зимой? И когда владельцы наиболее сговорчивы? Осенью, нет? Спасибо заранее. Posted via Mobile Device |
29.07.2016, 08:14 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Основной технический момент - это для себя наперед четко понять, каково будет решение - если полетит мотор. (чем дальше, тем больше вероятность). Мин. смета на гильзовку - от 300тр и выше. Поэтому есть смысл сделать эндоскоп, но это никак не панацея (задиры могут подскочить в любой момент. Есть примеры когда наступали в пределах 500 км после диагностики), а только лишь предмет торга, если будет выявлены наметки на их будущее возникновение) Остальное всё на этом фоне - не так сильно ощутимо. (бывает текут радиаторы, рвутся стеклоподьемники, трескаются катушки...., крыша, ходовая. Как в любой машине) По ценам - раньше к осени ощущалось снижение цен. Как грянул кризис - рынок по спортивным Порше стал гипертрофированным. Но в любом случае - автомобиль не обычный. Спрос специфичный. Диалог решает) Последний раз редактировалось alex-turbo; 29.07.2016 в 08:23. |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2016, 08:29 | #8 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
Спасибо! Информация ясна.
А каковы первые симптомы задиров? Как они проявляются в повседневной эксплуатации? Posted via Mobile Device Jazzzz добавил 29.07.2016 в 07:25 и вдогонку вопрос: если Бокстер плохо продается из спортивных, то кто продается лучше? 911? Кайман? Jazzzz добавил 29.07.2016 в 07:29 а насчет гильзовки... честно говоря, предпочел бы купить машину с очевидной проблемой с задирами, чтоб сделать сразу гильзовку в проверенном месте и не думать больше об этом. Но и цена на такую машину должна быть меньше на входе. Последний раз редактировалось Jazzzz; 29.07.2016 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение |
29.07.2016, 14:09 | #9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Сделать гильзовку и больше не думать об этом может не получиться. Такое мнение весьма распространено, но далеко не всегда так получается. Даже с опытными мотористами. Имхо, дешевле будет переплатить и купить беспроблемный не запущенный автомобиль, чем начать чинить то, что ушатывалось какое-то время. Но каждый сам лучше для себя знает ) Jazzz добавил 29.07.2016 в 13:09
Сейчас ничего хорошо не продается. Увы. Тем более специфичные авто в возрасте... Последний раз редактировалось Jazzz; 29.07.2016 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.07.2016, 14:15 | #10 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
Насколько я понимаю, с мотором этим лотерея. Знакомый купил 911 с пробегом 7тыс, он помер. Так что я не понимаю, каковы критерии покупки "беспроблемного" оппозитника...
Вон, на поршеце чел продаёт Бокстер 9года 2.7 с пробегом 100+ за 1.7. Космос. Posted via Mobile Device |
29.07.2016, 14:22 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Критерии просты. Как и для любого авто абсолютно. 1. Все работает, все исправно. 2. Внешний вид, общая ухоженность основных узлов. Тогда высока вероятность купить авто, за которым следили. Вариант взять ушатанную, чтобы сделать и забыть чаще ведет к бесконечной череде ремонтов, потому как машина состоит не из одного двигателя и ломаться там еще много есть чему. И когда бюджеты на ремонты переходят все мыслимые и немыслимые горизонты, в сетях начинают пестрить отзывы про ломучесть, прихотливость автомобилей и пр. Само собой, лотерею и с новой машиной никто не отменял. Никогда не знаешь какую сторону бутерброда мазать маслом |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2016, 14:24 | #12 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
Про "ушатанную" речь вообще не шла - я в такие садиться брезгую ))
Просто с этими моторами все странно. Серьёзная марка, а такая лотерея... Да и непонятно что именно ведёт к задирам ... Posted via Mobile Device |
29.07.2016, 14:34 | #13 |
Porsche-монстр
|
А о чем могла идти речь, когда в теме стоит 2004-2009гг? )) Тут выбор между хламом и чем-то что более-менее содержалось. Или есть вера в то, что на рынке будут варианты, что это 5-я машина в семье и ездила бабушка в магазин по выходным? )) Неее, ездил "жихатель-мажор", отымел машину, продал... потом она сменила еще несколько хозяев, которые кое-как содержали ее, масло меняли раз в 15-20 тыс или вообще не меняли, потому что доливали постоянно и оно и так обновлялось ))) Пробовали завивать 92-й, потому что "он чище"... и вот все это и привело к задирам в том числе. Как вариант.
Серьезность марки с середины 00-ых никак не отражается на жизнеспособности моторов, увы. Все делается для того, чтобы он прожил 100 тыщ пробега, а дальше гарантии нет и спросу нет. |
29.07.2016, 14:42 | #15 |
Porsche-монстр
|
Ну и палка раз в год стреляет. От банального "не повезло", до каких-то субъективных причин, типа не обкатывал, гонялся сразу от ворот ОД. Может масло не усмотрел... Ведь у каждого свое видение что делать с машиной, которую купил )) В Питере у нас случай был. Человек панаму купил за наличку. Уехал. Через час звонит, эвакуатор просит. Уже разбил на набережной. Говорит, хотел проверить сколько она пойдет, а тут его кто-то не пропустил и... Вопрос в тему: он обкатывать собирался? )) Кажется, нет )))
|
29.07.2016, 17:05 | #16 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
Бывает, да
Posted via Mobile Device Jazzzz добавил 29.07.2016 в 16:05 Я никогда ранее не покупал спортивных машин. Видимо, специфика... Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Jazzzz; 29.07.2016 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение |
29.07.2016, 20:43 | #18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я с этим до конца не соглашусь. Речь идет не про поднимание запущенного авто, а про авто с проблемами с двс. Расчитывать что беспроблемный авто с алюсиловым мотором будет беспроблемный вечно - не приходится. И Гильзовка в будущем останется единственным вариантом ремонта, т.к. другие варианты по замене двигателя на негарантийном автомобиле обходятся от 0,8-1 млн. руб. и выше, что многим будет не актуально. Поэтому купить не запущенный автомобиль с полетевшим двс, с нормальным дисконтом - вполне вариант. Другой вопрос что таких вариантов может не быть. Про качественные работы и опытных мотористов - согласен. Это один из важнейших вопросов при ремонте. alex-turbo добавил 29.07.2016 в 19:43
Нет, не лотерея. Не больше не меньше чем с Кайенами. Это общая тенденция форсированных моторов с алюминиевыми блоками. Где-то чаще, где-то реже. Вполне возможно, что автомобиль не обкатывали, и не прогревали. Покупатели новых авто на гарантии об этом не беспокоятся. PS По Бокстерам ощущение, может субьективное, что дерет их поменьше. Знаю один 986 с пробегом 200+, полет нормальный. Но правда там 2,5л, возможно поэтому. Последний раз редактировалось alex-turbo; 29.07.2016 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.07.2016, 08:12 | #19 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
Ну, я собственно на такой вариант и рассчитываю. Правда, не факт, что получится.
Не знаю, мне как-то казалось, что традиционная конструкция V6 понадёжнее оппозитника будет. Возможно, ошибаюсь. Видимо, нужно все-таки учитывать специфику дорогих спортивных автомобилей. А что думаете про варианты "привезен из Германии/США, тут один владелец", со всеми ТО у официалов и проч? Заслуживают внимания? Posted via Mobile Device Jazzzz добавил 30.07.2016 в 07:12 Вся разница в количестве волшебных Зю )) Posted via Mobile Device Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Jazzzz; 30.07.2016 в 08:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с PCM 2.1 на кае 2004 г.в. | Rem75 | Советы профессионала | 18 | 05.10.2012 22:54 |
как насчет спринта?москва | Klo221 | Спорт | 1 | 30.06.2010 19:03 |
подумываю о продаже//// | evo38 | Покупка/продажа | 3 | 20.01.2009 11:42 |
что насчет ренессанса? | Ver4ik | Страхование и юридическая консультация | 8 | 22.05.2008 17:07 |