|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2015, 13:21 | #1 |
Porsche-монстр
|
Ремонт подкрылка
Ребята, кто-нибудь сам пытался отремонтировать разрывы на подкрылках? Сложно ли их запаять и стоит ли вообще это делать? На сколько хватает такого ремонта?
Просто как-кто пытался запаять трещину на пластиковой защите картера. Оказалось, что пластик очень плохо поддается пайке и трещина через какое-то время появлялась вновь. Пришлось выкинуть старую защиту и установить новую. С подкрылком такая же ситуация или все гораздо проще? |
22.01.2015, 13:23 | #2 |
Porsche-монстр
|
Снять его, с внутренней стороны клеить с помощью компазитного клея, можно усилить стекловолкном например. Ну как вариант
__________________
Clear Air Turbulence |
22.01.2015, 13:29 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Не, стекловолокно не вариант - подкрылок гибкий и все отвалится. Подкрылок нужно паять с помощью аллюминевой сетки - очень хорошо паяяется и получается. Могу попросить запаять подкрылки и уже гттовые отправить кстати.
А по поводу защиты картера - она сделана из какого то композита, и ее действительно очень сложно запаять. |
22.01.2015, 13:34 | #4 |
Porsche-монстр
|
И чего что гибкий? Он же там мертво сидит, не играет, так, вибрации мож небольшие!
А сетку впаявать предлагаешь??
__________________
Clear Air Turbulence Последний раз редактировалось Santa Porsche; 22.01.2015 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение |
22.01.2015, 13:48 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
22.01.2015, 14:07 | #6 |
Porsche-монстр
|
Короче, мы предложили, автор пусть сам решает
__________________
Clear Air Turbulence |
22.01.2015, 14:35 | #8 |
Porsche-монстр
|
новый подкрылок самый лучший вариант
__________________
|
22.01.2015, 16:06 | #9 |
Porsche-монстр
|
С этим сложно поспорить, вот только стоит он достаточно дорого, а ломается легко.
|
22.01.2015, 16:49 | #10 |
Porsche-монстр
|
Пистолетом для горячего расплава клея. Только склеивающий стержень подобрать правильно. Посмотреть из чего изготовлен подкрылок, на нем должно быть написано. Там наверно ABS.
|
22.01.2015, 16:58 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
22.01.2015, 17:32 | #12 |
Porsche-монстр
|
Очень зря. Надо просто немного набить руку, и соблюдать технологию. Бамперы чем сваривают? Думаете используют 3М-й специальный набор? Кто ж на него деньги тратить будет? Почти весь мотопластик так склеен после падений. Приятелю всю R1 пистолетом клеили.
|
22.01.2015, 17:55 | #13 |
Porsche-монстр
|
Ну не знаю. Я тоже пытался клеить им мотопластик, но ничего толкового так и не получилось. Хотя возможно клей был не тот. Вы какой используете и где покупаете? Сколько не смотрю, в магазинах один и тот же продают.
|
22.01.2015, 22:27 | #14 |
Porsche-монстр
|
Давно это было. Но в инете полно про это написано, да и стержней разных дофига в строительных магазинах. Ты просто не обращал на них внимание. Надо крупной наждачкой расшкурить края и вокруг трещины, что бы появилась небольшая щель. Место склейки погреть феном и лучше клеить с двух сторон. Сначала на одну сторону приклеивали скотч из фольги, что бы масса не вытекала из щели (после снятия скотча, место склейки будет выглядить эстетично и практически незаметно). Ну и пистолет конечно не за 100 руб, что бы он конкретно расплавлял пластиковый стержень.
|
23.01.2015, 06:05 | #15 |
Porsche-монстр
|
Самый качественный ремонт это ремонт с помощью паяльника и такого же материала из чего сделан сам подкрылок, например материал аbc пояется только abc, pp только pp и т.далее, после пайки поверхность обрабатывается болгаркой, тоесть стачивается всё лишнее и остается только шов который можно закрасить баллончиком в цвет . Делать самому такой ремонт без опыта не рекомендую, обратитесь в мастерскую по ремонту бамперов, в каждом городе есть. В пору дефицита и дороговизны подкрылков и бамперов была актуальна эта тема, сам не раз обращался. Сейчас думаю нет смысла заморачиватся , проще купить , можно и б/у. Сразу вспомнились мастерские по наварке колодок, эх , были времена. Парни помните такие времена,может кто ваял в таких мастерских запчасти?
|
23.01.2015, 11:29 | #16 |
Porsche-монстр
|
Именно так я в конечном итоге и склеивал мотопластик после того, как с клеевым пистолетом ничего не получилось. Хотя, скорее всего, я действительно выбрал не те клеевые стержни для этого самого пистолета. Нужно как-нибудь поупражняться с этими стержнями. Может когда-нибудь и пригодится этот навык.
|
23.01.2015, 18:21 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
А почему бампера у каенов так плохо паяются? Рихтовшки мои вечно ворчат что очень тяжело и плохо спаюваются бампера от каев. У родственных туарегов с этим проблем нет.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт двс | Inzibil | Обмен опытом | 0 | 14.11.2014 19:03 |
Ремонт ДВС | Мурад500 | Двигатель и КПП | 2 | 01.08.2013 01:38 |
Торчит шланг из под подкрылка) | TTT | Советы профессионала | 8 | 18.04.2013 18:20 |
ремонт | Sergii | Двигатель и КПП | 1 | 12.11.2011 17:16 |