|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2008, 00:34 | #1 |
Мясник
|
Как надо жарить на турбо
Пару неделек назад турбака приобрел - вот
Ну думал, отлично прет-аппарат. Никогда не любил степ-тип-хуип-троники всякие сраные на бмв да на всяких япошках, так и не включал на кае, по привычке их не включать. А тут попробовал, епт!! вот где порш-то зарыт!! реально спорт-аппарат!! Держишь обороты на уровне 3000 и более, чуток гашетку нагнул и рык тебе и пинок в зад мгновненно!! О как Ну типа опытом поделился для новичков, чтоб не теряли время как я |
29.11.2008, 00:37 | #2 |
Гость
|
это ты про переключалки на руле? у меня они девственны никогда не пользовалась
|
29.11.2008, 00:42 | #3 |
Мясник
|
|
29.11.2008, 00:44 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
переключалками тож надо уметь пользоваться. если рычаг АКПП находится в режиме авто то после нажатия " - " коробка переключится на одну передачу назад это нужно чтобы шустрее ускорится для обгона или торможения и тп, типа кикдауна. коробка какое то время держит передачу и ждет приказа, а после возвращается в АВТО, но круче перевести рычаг влево и коробка начинает работать в мануале и это совсем другая история: стартуешь с 1 передачи и вперед, коробка будет раскручиваться до полного и держать обороты. очень прикольно порысачить. вот тут точно проявляется дух ПОРШЕ |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2008, 00:48 | #5 |
Мясник
|
ну я про то писал, когда мешалку влево втыкаешь, и лепестки на руле гладишь. - что-то пошло, как-то все получилось, кроме руля))) |
29.11.2008, 00:53 | #6 |
Заблокирован
|
|
29.11.2008, 00:56 | #7 |
Гость
|
а просто когда в режиме Д со светофора если на руле плюсик нажать?
|
29.11.2008, 00:58 | #8 |
Заблокирован
|
|
29.11.2008, 01:00 | #9 |
Гость
|
хех, надо попробовать раз говорите что прикольно
|
29.11.2008, 01:08 | #11 |
Гость
|
|
29.11.2008, 01:11 | #12 |
Мясник
|
Если просто со светофора тапку в пол, то разницы особо никакой не заметишь - что просто режим автомата D, что типтроник. Тут дело в том, что когда режим типтроника - то коробка не переключается на повышенную передачу при движении, даже при больших оборотах двигателя - ты сам выбераешь на какой передаче ехать. Т.е мотор всегда в тонусе - на оборотах. Это в общем-то суть любого типтроника, или стептроника. Но на порше турбо это вешь. как на кае с не знаю |
29.11.2008, 01:14 | #13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
если ручка не в мануале стоит то вообще без проблем через некоторое время после нажатий вернется в автомат, а если катаешь в ручном режиме то переключаться вверх будет только в предельных режимах(это то и прикольно) но ты всегда можешь нажать кнопочку сама))) при переключении вниз тоже будет сама переключаться, но можно ей помогать опять же кнопочками - притормаживать двигателем. не бойся пробовать- ничего не сломается)))) Добавлено через 1 минуту
на С-ке все тоже самой. п.с. при максимальных оборотах на Порше коробка переключится вверх Последний раз редактировалось Максим; 29.11.2008 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.11.2008, 01:20 | #14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мясник
|
да это понятно, также все работает. я про ущущения, типтроники всякие пробовал и до этого Добавлено через 1 минуту
не боись, в режиме типтроника, педаль сцепления в полу не не появляется Последний раз редактировалось OLEGICH; 29.11.2008 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.11.2008, 01:25 | #15 |
Porsche-чудовище
|
|
29.11.2008, 01:32 | #16 |
Мясник
|
Еще дело в том, что на бмв есть режим автомата - спорт. Его в общем-то и хватало. Но на кае отдельно такого режима нету, т.е тут рижим спортивной работы акпп доступен только в типтронике. Поэтому пользуем типтроник - не стесняемся, когда нужно подзажарить
|
29.11.2008, 01:34 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
а кнопочка спорт касается только подвески? ну ам где нормал - комфорт-спорт у меня всегда в комфорте)))) |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2008, 01:37 | #18 |
Мясник
|
|
29.11.2008, 01:39 | #19 |
ту дабл трипл
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 1,907
Адрес: Рига
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 72 раз(а) в 42 сообщениях
|
+1 леписточки на руле-весчЬ!!! отжиг на 100 баллов!
__________________
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях... (с) |
29.11.2008, 01:39 | #20 |
Гость
|
|
29.11.2008, 01:41 | #21 |
Мясник
|
если у тебя дорестайл, то просто резче начинает по кочкам прыгать Добавлено через 4 минуты если не ошибаюсь, на рестайле появилась кнопочка спорт по аналогии бмв 645 - как раз коробка в спортивном режиме работает и держит дрыгатель на повышенных оборотоах, увеличивается чувствительность газа: полтапки в пол=тапке в пол в протстом режиме. и подвеска вроде переходит в режим спорт Последний раз редактировалось OLEGICH; 29.11.2008 в 01:45. Причина: Добавлено сообщение |
29.11.2008, 12:59 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
если включить вовремя мозг то можна и зимой использовать! но должна быть хорошая реакция. когда на скользкой дороге не остановиться принудительно понижать передачи аж до 1 и коробка будет колёса останавливать но не будет юза. очень удобно когда летишь себе 60-70 по очень скользкой дороге и вместо торомоза используемшь коробку. при этом коробка не ломается ну только повышается расход. Так иногда зимой можно тормозной путь сократить аж в 2 раза. |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2008, 13:16 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ура!Вот пошли нормальные эмоции владельцев-поршивцев.
А то ,последнее время ,только копированные на др.сайтах анекдоты-дЭбильнички повышающие статус . Согласен с "-" и "+". Особенно ! Два раза по "-" во время движения и звуком -соседние машины "убирает". Адреналин повышается -уухх! А если еще ,это сделать проезжая мимо "радарщиков" на обочине. Когда они Тебя уже ПрОэБали и "меряют "следующие машины ! -Здесь очень важно! в зеркале заднего вида увидеть их реакцию. Согласен -глупо-по детски.Но вопросов о седанах "делающих" кайен - отпадает раз и навсегда.Как и вопрос о Лучше-Дешевле. Добавлено через 2 минуты
Вот ! Молодец! Я не успел дописать про использование "+". Хорошо когда люди понимающие. Последний раз редактировалось MichailArchangel; 29.11.2008 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2018, 01:18 | #24 |
Turbo forever
|
только сегодня заметил ,
на Ске в авто режиме АКПП , старт строго со второй передачи , первая либо а мануале либо при выключении тракшена на турбе чуть газ хотя бы в половину нажал , через полсекунды разгона на первую срывается . это настройки разные у разных моделей?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Метки |
жарить, КАК, Турбо |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
это ж надо так все испоганить ))) | Filin | Тюнинг и стайлинг | 75 | 23.02.2009 02:25 |
Кому чего для счастья надо? | D55L | Ни о чем и обо всем | 66 | 16.10.2008 18:42 |
Надо зима 295*35*21 ! | Ираклий | Покупка/продажа | 5 | 05.02.2008 13:00 |
как же надо не любить Порше | w124 | Ни о чем и обо всем | 2 | 10.04.2007 02:02 |