25.11.2008, 01:46 | #1 |
Новичок
|
Жесткая подвеска
Парни, купил с-ку, просто табурет.... А так хотелось. Пневмо нет. Можно поставить более мягкие амортизаторы или пружины??
Добавлено через 1 минуту Может от туарега 4.2?? Последний раз редактировалось tailer74; 25.11.2008 в 01:47. Причина: Добавлено сообщение |
25.11.2008, 01:55 | #3 |
Porsche-монстр
|
Пружинымягче!?
|
25.11.2008, 01:55 | #4 |
Porsche-монстр
|
с лексуса пересел?
|
25.11.2008, 01:58 | #5 |
Новичок
|
ошибочное мнение. наличие пневмоподвески очень сильно смягчает ход Добавлено через 54 секунды можно. но для начала нужно уточнить что стоит у вас. Последний раз редактировалось Filin; 25.11.2008 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение |
25.11.2008, 02:15 | #6 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
От размера дисков и профиля резины жестноксть тоже зависит, не забываем.
Добавлено через 20 секунд Абсолютно правильно.
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 25.11.2008 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение |
25.11.2008, 02:20 | #7 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Возможно вы правы я ездил и на пневмо и на пружинах и мне кажется ,что на пневмо машина более правильно себя ведёт в плане неровностей и т.д. ,а на пружинах полная механика и привыкаешь и знаешь чего ждать,наехал на яму пружина от играла,амортизатор стабилизировал)))
P.S. ИМХО |
25.11.2008, 02:22 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Это для шпорта хорошо, а на общей дороге хочется комфорта.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2008, 03:22 | #9 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Согласен
__________________
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову Секс -как Gucci- много не бывает Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит Клубы -как Richmond- уже просто смешно Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру Скромность -как Cartier- украшает... |
25.11.2008, 13:25 | #11 |
люблю своих дочек
|
Мне кажется, за рулем в с-ке терпимо, да и на пассажирском тоже, а вот сзади -подбрасывает, конечно. А если рядом прелестная спутница, дык и сзади ничего))))
__________________
"Дайте человеку рыбу - и он будет сыт целый день. Научите человека удить - и он обязательно зацепится крючком за веко, или что-нибудь в этом роде!" Гомер Дж. Симпсон |
29.11.2008, 00:57 | #12 |
Иногда заходит
|
Мой опыт. Ездил на Туареге с пневмо, если честно полюбил не смотря на очевидыне проблемы. После взял х5 у него пневма только задняя и то для загрузки, машина по динамике очень и очень. Х5 продал через 8 месяцев так как поездил на Порше. недавно взял Порш и люблю его.
Добавлено через 1 минуту А по теме. без пневмы плохо. Последний раз редактировалось SiriuS; 29.11.2008 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение |
29.11.2008, 03:46 | #13 |
Новичок
|
У меня С-ка на пружине и притом специально брал без пневмо...так впринципе в Москве вообще не ощутима разница...трасса да - выдает различия, но это же спортивный авто, так что по поводу "сравнить с табуретом" --- любой заряженный скайлайн gtr с подвеской tein вот это табурет и еще какой!
|
01.12.2008, 11:02 | #15 |
Иногда заходит
|
+1 по поводу дисков с резиной, я тож по началу дискомфорт чувствовал(с-ка без пневмы) , но потом поменял резину 275-45-19 якогаму на мишелин диамарис 255-50-19 и хочу сказать прям сильно заметно стало лучше, а на зиму чтоб не расставаться с 19 дисками поставил 255-55-19, тож доволен! хотя конечно когда едешь на лехусе,он все ямы глотает по сравнению с поршом.
|
01.12.2008, 12:32 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
И в повороте как корова.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2008, 13:44 | #17 |
Иногда заходит
|
Лехсусь не корова.... он просто очень важный... ))))))
__________________
Не волнуйся, здоровья хватит до самой смерти... |
01.12.2008, 13:47 | #18 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
И в поворот заходить не торопится
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
06.12.2008, 01:46 | #19 |
Иногда заходит
|
Привет!
Что пневмоподвеска жёсткая я уже понял и по своей машине и по сообщениям в форуме. Но у меня вопрос о трёх режимах: пробовал на брущатке - никакой разницы (Комфорт, Нормал, Спорт) не заметил. Машина новая. Так в чём прикол? PS Некоторые пишут, что им комфортно. По-моему мазохисты |
06.12.2008, 02:22 | #20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Чтото не то вы поняли ) Пневмоподвеска смягчает ход. Без нее намного жеще.
Эти режимы меняют жесткость амортизаторов. И я бы сказал что достаточно ощутимо. Подозреваю что диски у вас R21. Верно? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.12.2008, 18:04 | #21 |
Завсегдатай клуба
|
У меня зима R19 Cayenne Design, а лето R20 Реплика "Мясорубка" , в обоих случаях разница между Sport и Comfort по моим ощущениям огромна. Первое только для трассы с идеальным покрытием и виражами, второе для города и поездках с семьей. Повторюсь - это сугубо лично мое мнение. |
06.12.2008, 23:07 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
+1 |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2008, 11:41 | #23 |
Иногда заходит
|
У меня 255/55 R18. И в чём же всё-таки разница между этими тремя режимами? Может у меня неисправность какая-то? Я могу только внушить себе что чувствую разницу, а реально "дерево" всегда . Заметил лишь что в "комфорте" подвеска более расхлябанная.
Может на торможении клюёт по-разному, да в повороты валится по-другому? |
07.12.2008, 14:46 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Можно узнать, какого года авто? |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2008, 15:19 | #25 |
Иногда заходит
|
2008. Может пневму надо как-то "включить" или настроить ?
|
07.12.2008, 16:09 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
При включении комфорта после спорта,из Кайена Лексус конечно не получится,но разница ощутимая есть.Попробуйте одно и тоже растояние проехать на разных режимах.Ну а уровень мягкости подвески это мне кажется понятие индивидуальное. |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2008, 18:23 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Даже не знаю , что сказать. Попробуй недельку-другую покататься только в "спорте". А потом перейти на "комфорт" . Может тогда ощушения будут более острыми и разница "всплывет". Желаю удачи! Добавлено через 13 минут
Я бы так категорично не говорил. Вторая машина как раз таки RX 350 (R3, диски R18 60/225). Супруга поклонница Lexus. Тем нимение, 2-3 раза в месяц сажусь сам и большой разницы не ощушаю ( кстати она тоже). Кай жестче , конечно, но поверьте не намного. Последний раз редактировалось alver; 07.12.2008 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2008, 01:21 | #28 |
Иногда заходит
|
Делаю вывод: Если бы разница была как красный-жёлтый-зелёный, то так бы и отетили. Очевидно, что она не очевидна .
|
08.12.2008, 14:04 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
С таким подходом, мона сразу сказать: "разницей мона принебречььььььь!"
__________________
Не волнуйся, здоровья хватит до самой смерти... |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2008, 17:53 | #30 |
Porsche-монстр
|
да блин чувствуется разница и очень заметна даже на 20" колёсах
и не только между комфортом и спортом, но и между комфортом и нормалом и нормалом и спортом тоже разница ощущается нехилая! |
08.12.2008, 22:46 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
Люди, подскажите, зачем вообще нужен "нормал"?
|
09.12.2008, 11:59 | #32 |
Иногда заходит
|
__________________
Не волнуйся, здоровья хватит до самой смерти... |
09.12.2008, 14:01 | #33 |
Новичок
|
|
09.12.2008, 15:37 | #34 |
Иногда заходит
|
Ну капец, как же так? Объясните хоть в чём эта разница проявляется, например, в комфорте мелких кочек вообще не чувствуешь, а ставишь в спорт - пломбы выпадают? Или в комфорте валится в поворотах и клюёт носом, а в спорте держит как вкопаный?
Может у меня эти режимы не работают или их нет? Ведь вверх и вниз она-то ездит, а жёсткость откючена |
09.12.2008, 18:45 | #35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
В "комфорте" мелкие кочки конечно почувствуеш, но в "спорте" от таких же пломбам - ЖОПА!!! Неужели нет кореша с пневмой что бы сравнить? Добавлено через 2 минуты
Не подумал! Исправлюсь Последний раз редактировалось alver; 09.12.2008 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.01.2009, 20:51 | #36 |
Иногда заходит
|
с пневмой хорошо, без нее - не знаю
спорт - на трассе хорошо идет, потрясывает, но можно простить комфорт - в городе рельсы, стыки, щербины - как на перинах, только качнет немного, ни в одной другой машине такого не ощущал (из тех на которых ездил), на трассе укачивать начинает как на больших американцах нормаль - раньше пользовал пару раз, теперь не использую (ни рыба - ни мясо) марка шины и высота ее профиля тоже на мягкость влияют, не забывайте, что диаметр диска не влияет на высоту колеса, она остается практически неизменной (+- пара см), но уменьшается высота профиля резины. Чем больше диск и чем низкопрофильнее резина - тем жестче, да и диск быстрее коцается. У меня стоковая Bridgestone Dueler H/L Alenza, размер 235/70 R17, менять смысла не вижу, только если для понтов, если притираешься к поребрику он ниже диска остается, если куда-то наскочишь на скорости такой профиль не промнешь до диска, а сама резина достаточно мягкая что бы гасить дорожную мелочь, и сразвитым протектором - на зимнюю не меняю, езжу на ней же, Короче, удобно, ну и + пневма и получается очень мягко и плавно Последний раз редактировалось Фокусник; 24.01.2009 в 16:31. |
17.04.2009, 15:18 | #37 |
Иногда заходит
|
дабы не создавать новую тему, у меня дорейстал турбо, пневмо, так вот на комфорте у меня жесткость такая же как у товарища на рейстале в режиме нормал.... может жесткость можно как-то с компа запрограммировать? и еще может кто знет как дальний свет отрегулировать, а то светит прямо под морду
|
17.04.2009, 15:31 | #38 |
Joker
|
есть мнение, что дорестайл с пневмой всегда пожёстче будет, чем рестайл. сравнивали дорестайл турбо и рестайл S.
__________________
Why so serious? |
22.04.2009, 16:20 | #39 |
Иногда заходит
|
имею и S-ку(на стойках) и турбо (пневмо)
плюсы есть и там и там... в S-ке ОЧЕНЬ нравится стоечная подвеска как она держит дорогу в поворотах Турбо в режиме комфорт по началу напоминала GX 470 , теперь комфорт использую только при таскании прицепа со снегоходамиили квадриком.. а вообще машины очень разные по своим повадкам на дороге... имхо S-ка машина с ярко выраженным спортивным характером(звук двиг-ля,управляемость,подвеска) для драйва... турбо-с мощным мотором и пневмой -пожиратель автобанов.. |
22.04.2009, 16:41 | #40 |
Joker
|
то есть у турбо нет спортивного характера?
__________________
Why so serious? |
22.04.2009, 17:00 | #41 |
Завсегдатай клуба
|
интересно. то есть с-ка рулится, а турба - нет?
|
22.04.2009, 23:52 | #42 |
Porsche-монстр
|
|
23.04.2009, 04:14 | #43 |
Porsche-монстр
|
турбины ОЧЕНЬ тяжёлые - нарушают всё развесовку и не дают турбе рулиться!
|
23.04.2009, 08:04 | #44 |
Иногда заходит
|
высказал сугубо свое мнение...никого ему не навязываю..
про то что турба не имеет спортивного характера или не рулится не увидел в своем посту ни слова... |
24.04.2009, 12:29 | #45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
а никто вроде и не язвил. был вопрос, без издевки. опиши, пож-ста, ощущения. ну, ревет с-ка интереснее, понятно:
в турбе - турбины свистят. а подвеска-управляемость?!? чего турбе конструкторы недодали (в спорт-режиме, напр.)? поясни подробнее. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.04.2009, 14:46 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
спасибо, прям бальзам на душу для владельцев С-ки на стойках |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2013, 20:24 | #47 |
Новичок
|
Вот стою сейчас перед выбором.... есть отличный диллерский КАЙЕН, с мизерным пробегом, в идеальном состоянии..... но на стойках. Нравится машинка и всё вроде при ней. Прежний хозяин говорит, что специально брал без пневмы..... Вот всю голову себе сломал с отсутствием пневмы на этой машинке. Как поступить ??? |
30.05.2013, 11:05 | #48 |
Иногда заходит
|
искать с пневмой!))))
Добавлено через 10 минут(ы) 24 секунд(ы) на с-ке не ездил, но турбак с пневмой для меня очень разноплановая машина: на комфорте и спокойной езде она комфортней моего бывшего 211 на пружинах, а он был очеень мягкий! На спорте-абсолютно другая машина, т.е. на пневме у тебя 2в1 +можно клиренс увеличить. На С-ке я так понял по кочкам жестковато? |
30.05.2013, 11:36 | #49 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Подняли тему из аналов, наверное лень в поиске найти, тему пневмы и пружин уже давно затерли до дыр, и вот находиться очередной д......б Который хочет показать себя умным, просит совета, или просто тупит. Ответ один пневма rulizzzzzzzzzzzzzzzzzz!
__________________
Jedem das Seine |
31.05.2013, 16:59 | #50 |
Завсегдатай клуба
|
У меня турба дорестайл, 20 мясорубки, в городе в режиме комфорт некомфорно(( Жестко как по мне. У товарища ку7 на пневме, ну совсем другое дело, тоже на 20 колесах. Только у него по книге 45 профиль а у меня 40. Возможно ли поставить 45 профиль на порш? Кто-то пробовал? Что-то меняется?
|
31.05.2013, 18:54 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ты бы "уважаемый" за базаром следил бы..... нехорошо, нарваться можно. |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2013, 02:15 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
А вы бы уважаемы научились пользоваться поиском на форуме: вбиваете " пневма или пружины" и поиск вам выдает огромное колличество сообщений по этой теме. И вы найдете ответы на все ваши вопросы и терзания выбора.
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2013, 06:13 | #53 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,525
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,502 раз(а) в 1,269 сообщениях
|
Поиск всегда рулит,но им пользоваться мало кто хочет,а бывает и не то выдает,что хотелось бы.
На пневму поменять,делов дохера,а поставить по мягче пружины,машина будет плыть на поворотах)
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
Пользователь сказал cпасибо: | Meloring (02.06.2013) |
06.06.2013, 15:56 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Ты бы "уважаемый" научился поиском пользоваться для начала, а не темы 5-ти летней давности поднимать и угрожать
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
жесткая, Подвеска |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заниженная подвеска | evo38 | Тюнинг и стайлинг | 24 | 30.05.2014 00:37 |
-20 Просела подвеска! | Cargo | Основной форум | 81 | 19.03.2014 22:01 |
Задняя подвеска | svyz05 | Советы профессионала | 3 | 23.06.2011 10:24 |
подвеска | Роман 1 | Советы профессионала | 0 | 10.04.2011 21:23 |
подвеска | анночка | Подвеска, тормоза, колеса | 1 | 05.04.2010 17:38 |