|
Все модели кроме Cayenne и Panamera 911, Boxster, Cayman, 928, 944... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.11.2013, 12:43 | #1 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 21
Адрес: новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Зимняя эксплуатация 911
Доброго дня всем.
В настоящее время владею 957 турбо, эксплуатирую круглый год (от -40 до +40) все устраивает. Но хочу купить для себя "зажигалку" (седан, купе с динамикой 4-4,5 сек), но опять же эксплуатировать ее круглый год. Посмотрев 911 carrera очень нравится и деньги примерно такие же как за РС5, М3 или С63. Вопрос в общем в следующем 911 реально эксплуатировать круглый год в условиях Сибири (сам из Новосибирска)? поделитесь опытом.. |
12.11.2013, 14:02 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Сейчас Руст тебе все расскажет.)))
За себя скажу, что заказал зимнюю резину на 911, но больше для того, чтобы выкатывать машину периодически в течение зимы посуху или по дождю. Как то не по себе, когда машина полгода стоит и киснет. И мое мнение, что полноценная эксплуатация машину под большим вопросом, хотя бы потому, что сейчас хоть +5, а держака уже нет. Про дождь вообще молчу при таких температурах. |
12.11.2013, 14:29 | #3 |
Porsche-монстр
|
А проблема то в чем? Хочешь- катайся!)))
Зимой даже кабрика БМВ 650 катал,зимняя резина и вперед |
12.11.2013, 18:38 | #4 |
drive2/users/scherbacov
|
Никаких препонов для зимней эксплуатации 911й в Сибири нет. Абсолютно.
Новосибирск, Краноярск, Кемерово, Новокузнецк, Томск, Барнаул - примеров множесто.
__________________
Suum Cuique |
12.11.2013, 19:10 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
А че тут рассказывать? зимы то чето нет?
911й 911му рознь на своем первом я катался без проблем на том что сейчас решил не выезжать
__________________
Someone call please nine-one-one |
13.11.2013, 07:50 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 21
Адрес: новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
просто на сервисе где каен обслуживаю, мне наговорили, что после -20 машина не заведется (компьютер не даст), мол если и заведется то в мороз чуть ли не в аварийный режим машина встанет и т.п. Вопрос собственно в том есть подобные глюки или нет? ли не чем от любого другого автомобиля не отличается? |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2013, 08:13 | #7 |
Porsche-монстр
|
У меня первый туарег после -35 уходил в аварийный режим. Прогрев, 5 минут поездки, глушишь, заводишь - и вуаля! Никакого аварийного режима. |
13.11.2013, 09:17 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
В минус 20 я не заводил. Точнее вообще в минус не заводил. Запуск с прогревом только на паркинге. Задирает неплохо моторы
__________________
Someone call please nine-one-one |
13.11.2013, 13:59 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 21
Адрес: новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
естественно что автономный подогрев должен быть на машине (я его и поставлю). На сервисе говорят якобы машина понимает, что на улице холодно и даже не будет побывать заводится, только при температуре не ниже -5 |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2013, 14:20 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
|
13.11.2013, 16:05 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
16.11.2013, 01:09 | #18 |
ЭГОИСТ!
|
Может интересно , отдаю свою даром, полный привод. За 1.9 окончательно, так купил 964 под реставрацию. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52040103-af54.html
Добавлено через 57 секунд(ы) Рамки кай клуба в придачу)))
__________________
instagram: Malakut911 |
27.11.2013, 15:28 | #19 |
Иногда заходит
|
не раз видел в европах зимой 911
на горнолыжных курортах в подобных вариантах главное чтоб дороги были ровные, все-таки у 911 не такой клиренс как у кая |
30.11.2013, 05:27 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Эльдар, можно спросить: Что послужило толчком к решению поменять 997 на 964 ? P>S Сколько раз об этом задумывался, но понимаю что напрашивается владеть обеими. Иначе будешь скучать. |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2013, 20:52 | #21 | |||||||||||||||||||||||
ЭГОИСТ!
|
997 мне кажется ближе в люксу, к гладким дорогам, чтобы кататься по городу , телок снимать, так как он внутри достаточно комфортный, но при этом он спортивный авто. На третьем кольце каждый стык отдается, негде гонять. Выезжал один раз на трек стало жалко на такой конфете гонять. А 964 более брутальный и более мне кажется адекватный к российским дорогам. Можно в городе и на треке. Потом классика только растет в цене.
__________________
instagram: Malakut911 |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2013, 11:29 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
не понял ни слова)))
__________________
Someone call please nine-one-one |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2013, 14:19 | #23 |
Porsche-монстр
|
|
02.12.2013, 01:27 | #24 |
ЭГОИСТ!
|
__________________
instagram: Malakut911 |
02.12.2013, 15:41 | #26 |
ЭГОИСТ!
|
У меня кабрик турбо лук, буду просто кататься в удовольствие.
__________________
instagram: Malakut911 |
02.12.2013, 19:50 | #28 |
ЭГОИСТ!
|
__________________
instagram: Malakut911 |
03.12.2013, 03:19 | #29 |
Гуру
|
Возвращаясь к теме обсуждения. У меня сейчас Audi RS5 достаточно высокий клиренс для спортивного авто (12 см-юбка переднего бампера, до нижнего короба см 13-14). В первую зиму пробовал эксплуатировать зимой. Пока снега нет, все отлично, но выпал снег и я тут же застрял на полном приводе. Машина просто нагребает впереди себя сугроб, на него вскарабкивается и все, хотя гребет всеми четырьмя колесами.
Поэтому все же мое мнение, что таким авто зимой место на теплой стоянке. Выкатывать его пару раз в месяц, для прогрева, если снега и наледней нет и опять в гаражик, до весны! |
03.12.2013, 07:51 | #30 |
Porsche-монстр
|
У меня в качестве вжика С-класс с 240 пони на заднем приводе. Амг-пакет с занижением клиренса до 11,5 см. Все зимы ездил каждый день без проблем. И город и трасса. Ну если только за ночь 20 см не навалило.
Две проблемы: желтый треугольник (противобукс) на приборке не тухнет и от 240 коней остается 80. И самое страшное - КОЛЕЯ - выехать из нее может только задом. |
03.12.2013, 19:00 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
03.12.2013, 23:50 | #34 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Советы эксплуатация каен 2005 года киев | dimafkiev | Основной форум | 1 | 25.03.2013 19:51 |
пневмо,эксплуатация | эдуардик | Основной форум | 10 | 31.07.2010 22:54 |
Эксплуатация Turbo в сибири выбор | Nick | Выбор Porsche Cayenne | 2 | 31.10.2007 18:31 |