Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки
Забыли пароль? Регистрация
Другие марки Обсуждение продукции других производителей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2007, 14:22   #1
Элэй
 
Аватар для Элэй
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Элэй   Посмотреть альбомы Элэй   Добавить Элэй в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Мой первый авто 2003-ий год....

История началась с покупки машины в 2002-м году. Первое что было сделано - затонировал и поставил глушитель ULTER. Затем поставил диски на 15 с резиной 205х50хR15 - (зетем они заменились на 17-ый радиус). Пол города было в шоке - с такой ширины резины. Дальше больше - перешили весь салон сине-черным кожзамом. Потом со временем поменял диски, вместо турецких пятиконечных звезд, поставил белые спицы "ВСМПО". Так я ездил пол года, потом понеслось... Полестал журналы ТЮНИНГ-АВТО, и решил делать безумство, точно определив что кроме бамперов, сделаю и "расширение кузова - арки". Выбрав понравившийся образец с "опеля астра" - отнес картинки и саму машину - известному "скульптору" в Ростове - Сереже Сатарову. Через 3-и месяца - я увидел этого монстра. Когда я первый раз в таком обличии выкатился на улицы - народ просто бегал следом - тк это была первая машина в обвесе в городе - а раздутость делала легенды...что только не говорили - говорили что это спец версия АВТОВАЗА. Что касается переделок и доработок то они менялись раз в неделю....

__________________________________________________ ____________________



Двигатель: инжектор, вал 11,2 (Ковальчук Моторспорт),двух режимный чип-тюнинг, впуск: Фильтр нулевого сопротивления PRO.SPORT, теплоэкран PRO.SPORT, дроссельная заслонка 52мм.

КПП: пара 4.3 ряд 7

Выпускная система: паук 4-2-1 (ТоргМаш), резонатор и трубы 52 мм STALKER, глушители Simoni Racing (раздвоенные), система выброса пламени (PRO.SPORT)

Подвеска: растяжка опор, стойки PLAZA, пружины Plaza (-50мм), опора двигателя.

Тормоза: передние, задние вентилируемые диски LUKAS. Колодки ATE/FERODO.

экстерьер: эксклюзивный обвес (бампера, короба, расширение кузова), капот, сетка KAMEI, воздухозаборник на крыше, заварены повороты на крыльях, заварен багажник и все омыватели , лампы головного света RAYBRIG 4000K, диски L.A. connection R16, резина NANKANG NSX II 205x45xR16.

интерьер: модернизированный щиток приборов (Pro.Sport), руль Simoni, ручка КПП и кожух JACKY, педали TYPE-R, выносные датчики, салон sparco, коврики PUFF.
__________________
www.FAB61.com
Элэй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 15:09   #2
Simona
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Simona   Посмотреть альбомы Simona   Добавить Simona в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну... для Саратова, наверное, это круто....
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 23:05   #3
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а причем тут Саратов?
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 10:12   #4
Voice
Иногда заходит
 
Аватар для Voice
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 123
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Voice   Посмотреть альбомы Voice   Добавить Voice в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хорошая машина, в свое время была эксклюзивом, да и сейчас наверное остается.... только уже в другом городе

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.07.2007 в 16:54.
Voice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 03:40   #5
Элэй
 
Аватар для Элэй
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Элэй   Посмотреть альбомы Элэй   Добавить Элэй в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уехала в Пятигорск....ее покрасили в черный матовый - и засунули килловат звука. Хочу сказать что для 2003-го года - это авто казалось просто идеал-тюнинга....Это сейчас уже легко и небрежно можно говорить что это колхоз и тупость делать ВАЗ.....особенно со стороны... Сколько людей - столько мнений...
__________________
www.FAB61.com
Элэй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 16:27   #6
Simona
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Simona   Посмотреть альбомы Simona   Добавить Simona в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
а причем тут Саратов?

Перепутала... Ростов...(быстро писала, не задумываясь) Сорри
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 11:25   #7
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Элэй REDLINE61Посмотреть сообщение
История началась с покупки машины в 2002-м году. Первое что было сделано - затонировал и поставил глушитель ULTER. Затем поставил диски на 15 с резиной 205х50хR15 - (зетем они заменились на 17-ый радиус). Пол города было в шоке - с такой ширины резины. Дальше больше - перешили весь салон сине-черным кожзамом. Потом со временем поменял диски, вместо турецких пятиконечных звезд, поставил белые спицы "ВСМПО". Так я ездил пол года, потом понеслось... Полестал журналы ТЮНИНГ-АВТО, и решил делать безумство, точно определив что кроме бамперов, сделаю и "расширение кузова - арки". Выбрав понравившийся образец с "опеля астра" - отнес картинки и саму машину - известному "скульптору" в Ростове - Сереже Сатарову. Через 3-и месяца - я увидел этого монстра. Когда я первый раз в таком обличии выкатился на улицы - народ просто бегал следом - тк это была первая машина в обвесе в городе - а раздутость делала легенды...что только не говорили - говорили что это спец версия АВТОВАЗА. Что касается переделок и доработок то они менялись раз в неделю....

__________________________________________________ ____________________



Двигатель: инжектор, вал 11,2 (Ковальчук Моторспорт),двух режимный чип-тюнинг, впуск: Фильтр нулевого сопротивления PRO.SPORT, теплоэкран PRO.SPORT, дроссельная заслонка 52мм.

КПП: пара 4.3 ряд 7

Выпускная система: паук 4-2-1 (ТоргМаш), резонатор и трубы 52 мм STALKER, глушители Simoni Racing (раздвоенные), система выброса пламени (PRO.SPORT)

Подвеска: растяжка опор, стойки PLAZA, пружины Plaza (-50мм), опора двигателя.

Тормоза: передние, задние вентилируемые диски LUKAS. Колодки ATE/FERODO.

экстерьер: эксклюзивный обвес (бампера, короба, расширение кузова), капот, сетка KAMEI, воздухозаборник на крыше, заварены повороты на крыльях, заварен багажник и все омыватели , лампы головного света RAYBRIG 4000K, диски L.A. connection R16, резина NANKANG NSX II 205x45xR16.

интерьер: модернизированный щиток приборов (Pro.Sport), руль Simoni, ручка КПП и кожух JACKY, педали TYPE-R, выносные датчики, салон sparco, коврики PUFF.

диски супер
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 22:02   #8
Элэй
 
Аватар для Элэй
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Элэй   Посмотреть альбомы Элэй   Добавить Элэй в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кстати диски супер....это первые колеса - на которых я перелетел открытый люк на сотке - и ничего...
__________________
www.FAB61.com
Элэй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 16:11   #9
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Весьма неплохо.
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 13:28   #10
Spitfire
Porsche fan
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 35
Адрес: оттуда

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Spitfire   Посмотреть альбомы Spitfire   Добавить Spitfire в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Элэй REDLINE61Посмотреть сообщение
Уехала в Пятигорск....ее покрасили в черный матовый - и засунули килловат звука. Хочу сказать что для 2003-го года - это авто казалось просто идеал-тюнинга....Это сейчас уже легко и небрежно можно говорить что это колхоз и тупость делать ВАЗ.....особенно со стороны... Сколько людей - столько мнений...

Ну кто в каком времени завис и на что смотрел в 2003-м, а вот ещё в 2002-м куча народу строила моторчики за 400-450 поников на эвиках и субиках(и несколько ростовских пацанов тоже), проходили драг-заезды по всей стране(и в Батайске тоже, кстати), Спортмобиль вовсю продавал Эвики 4-х секундные(0-100), Порше-клуб на Болотной выписывал из Германии Фрайзингера(или как там его) для настройки его же двигла, Гладков-сервис вовсю приделывал турбокиты на ТАЗы и т.д. и т.п.
Так что ХЗ, кому этот колхоз в 2003-г. идеалом мог казаться, разве что владельцу.

Последний раз редактировалось Spitfire; 14.08.2007 в 14:17.
Spitfire вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 18:55   #11
Нисаленый коржык
Корректор
 
Аватар для Нисаленый коржык
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 1,838
Адрес: Массква

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Нисаленый коржык   Посмотреть альбомы Нисаленый коржык   Добавить Нисаленый коржык в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

с последним соглашусь на 100%.
кАлхоз был, им и осталсо - хоть таз, хоть Кайен.
Нисаленый коржык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 18:27   #12
Voice
Иногда заходит
 
Аватар для Voice
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 123
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Voice   Посмотреть альбомы Voice   Добавить Voice в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот меня интересует один вопрос........ Вы так жестко обосрали автомобиль 2003 года Не важно ТАЗ это или КАЙ. Все участники форума получив права сели за руль турбо с!? Каждый с чего то начинал, а данный представитель ВАЗа еще был прокачен, т.е. сурово отличался от своих сородичей. Когда занимаешься тюнингом, можешь ездить на любом навороченном балиде и в тоже время вкладывать деньги в старенькую девятку, потому что тюнинг - это состояние души, это увличение, хобби, вообщем для кого как! Или вы считаете, что если вкладывать деньги, то только в КАЙена.... турбо С помоему и без тюнига не плох, а вот некоторые автомобили других производителей просто требуют разного вмешательства в сток!
В то время видя эту девятку, люди доставали фотоаппараты, сейчас другое время..........
Сейчас фотографируют Гембаллу, которая иногда нас посещает из Краснодара.............
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 23.08.2007 в 18:30.
Voice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 02:40   #13
Элэй
 
Аватар для Элэй
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Элэй   Посмотреть альбомы Элэй   Добавить Элэй в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Просто вразумить людей - которые родились в Каене...думаю трудно. Не парься и просто читай этот бред про мою колхозную машину - улыбаясь....как я.
__________________
www.FAB61.com
Элэй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 20:23   #14
Spitfire
Porsche fan
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 35
Адрес: оттуда

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Spitfire   Посмотреть альбомы Spitfire   Добавить Spitfire в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoiceПосмотреть сообщение
Вот меня интересует один вопрос........ Вы так жестко обосрали автомобиль 2003 года Не важно ТАЗ это или КАЙ. Все участники форума получив права сели за руль турбо с!? Каждый с чего то начинал, а данный представитель ВАЗа еще был прокачен, т.е. сурово отличался от своих сородичей. Когда занимаешься тюнингом, можешь ездить на любом навороченном балиде и в тоже время вкладывать деньги в старенькую девятку, потому что тюнинг - это состояние души, это увличение, хобби, вообщем для кого как! Или вы считаете, что если вкладывать деньги, то только в КАЙена.... турбо С помоему и без тюнига не плох, а вот некоторые автомобили других производителей просто требуют разного вмешательства в сток!
В то время видя эту девятку, люди доставали фотоаппараты, сейчас другое время..........
Сейчас фотографируют Гембаллу, которая иногда нас посещает из Краснодара.............

Люди достают фотоаппараты при виде разных удивительных вещей, сие показателем качественного тюнинга отнюдь не является. Не имеет никакой разницы, тюнишь ты горбатый запорожец или мурсилагу, главное в этом - не перейти грань безвкусицы. Конкретно этот экземпляр - похоже, за этой гранью родился, увы. ИМХО
Spitfire вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2003ий, авто, год, Мой, первый


Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub