|
Мероприятия Встречи, дни рождения, вечеринки, тест-драйвы... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.09.2012, 18:18 | #1 |
Новичок
|
Тест-драйв BRP Spyder!
Четыре колеса хорошо, а три … лучше? Спайдер о трех колесах!
Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Spyder-тур по Европе, пытаясь докопаться до истины: действительно ли на этом трехколесном чуде так легко, приятно, а главное — безопасно путешествовать. Ответ мы получили! А теперь и у вас есть возможность самостоятельно разобраться в этом 22 сентября на тест-драйве. Но об этом чуть позже. Что же такое Spyder? Это - родстер или, как многие его называют, трехколесный мотоцикл. Но вместо привычной компоновки - два колеса сзади и одно спереди, у него все наоборот: два колеса спереди и одно сзади. По этой причине он и называется "родстер", а не "трицикл". Есть две модификации "спорт" (на фото слева) и "турист" (на фото справа). Для всех желающих самостоятельно разобраться с этим самым третьим колесом =) и попробовать в действии обе модификации трехколесного родстера (спортивную «зажигалку» и роскошного «туриста»), 22 сентября мы проводим тест-драйв Spyder на площадке мото-школы на Нижних Мневниках с 10 до 17 часов. Количество участников ограничено, поэтому всем рекомендуем зарегистрироваться на удобное время по телефону: 8-926-121-29-92 Игорь Но вернемся к нашему мотопутешествию длиной в 6000 км. Конечно, весь рассказ не получится уместить в одну новость, ведь каждый день этой необычной поездки был настолько насыщенным, что хочется рассказать про него как можно больше! По ссылкам — подробные отчеты по каждому дню. Чем же Spyder отличается от привычного нам мотоцикла? В первую очередь, он имеет три колеса =) Во-вторых, он по-другому управляется (напоминает управление автомобилем). В-третьих, оснащен внушительным количеством систем активной безопасности. Тут тебе и электроусилитель руля, и привычный для авто, но только недавно появившийся на мото ABS, и система распределения тормозного усилия, и антипробуксовочная система, и система предотвращающая переворачивание, и система курсовой устойчивости (которая сильно помогла мне в одной ситуации, об этом чуть позже). В общем почти весь набор, что и в машине. Подушек только нет =) Сами родстеры отличаются не только дизайном и оснащением, но и поведением на дороге. Москва - Краков. На встречу с драконом. Проснувшись утром и собравшись, мы отправились в Австрию. Сегодня мы должны проехать часть Польши, затем через Словакию попасть в Австрию. И добраться до чудесной и тихой деревушки Обертраун. Впереди нас ждали Альпы и зеленые луга. Краков - Обертраун. Привет, Австрия. Сегодня у нас в планах был подъем на одну из вершин Дахштайна - Крипенштайн. Обертраун - Дахштайн. Покоряем Альпы. Итак, после горной прогулки мы отправились в деревушку Хальштатт, памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это место настолько уникальное, что множество архитекторов и инженеров из Китая приезжали сюда под видом туристов, чтобы у себя на родине построить точную его копию. На краешке земли площадью около 59 км2, между озером и горой Зальцберг, как и столетия назад, теснятся друг над другом жилые дома. Вечер в Хальштатте День пятый. Сегодня мы отправились в город с труднопроизносимым названием Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут, расположившийся на северном берегу озера Вольфгангзее, у подножия горы Шафберг. Уффф... А теперь попробуйте прочитать это не запнувшись =) На вершину горы нас доставит старинный паровоз. Небесный паровоз. Часть I. Возвращаемся на гору Schafberg, где нами запланировано небольшое восхождение на пик к статуэтке прекрасной Мадонны. Небесный паровоз. Часть II. Перед поездкой нам несколько человек рекомендовали посетить Гросглокнер. Поначалу мы подумали, что очередной горой с красивым видом нас уже не удивишь. Ах, как мы ошибались =) Прощальная фотография. Спайдер на фоне одной из гор Дахштайна. В Обертраун мы еще обязательно вернемся! Он наверно никогда не надоест =) Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть I. Строительство альпийской дороги стало одним из самых важных событий в современной истории Австрии. Дорога строилась в 1930-1935 гг., когда страна переживала депрессию и нужно было создавать новые рабочие места. Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть II. Пока что все, если кого-то заинтересовало путешествие, то продолжение следует... Ну а мы будем рады видеть Вас всех на тест-драйве 22 сентября. =) Вот тут можно посмотреть место где находится площадка, где будет проходить тест-драйв. Погода в субботу будет отличная! Ждем всех! Последний раз редактировалось Bombardier Club; 20.09.2012 в 18:21. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | CHeRRy_fUcKeR (10.09.2012), Fregat (20.09.2012) |
08.09.2012, 06:20 | #2 |
Porsche-монстр
|
Приеду!
|
08.09.2012, 12:15 | #3 |
Новичок
|
Приезжайте, будем ждать. Не забудьте записаться!
|
08.09.2012, 13:08 | #4 |
Porsche-монстр
|
квадрик 1000 надо, скидки для каенклаба будут?
|
08.09.2012, 16:35 | #5 |
Новичок
|
Сейчас есть различные спец условия на покупку почти всей линейки Can-Am. Туда как раз попали 1000 XT. Предложение ограничено кол-вом техники. И продлится до конца сентября. Все подробности можете узнать по телефону в одном из наших салонов. Просто выберите ближайший к Вам салон и позвоните, менеджеры все расскажут. Спец условия для жителей форума Cayenne club как то до этого момента не рассматривались. Учтем, подумаем, сообщим =) |
08.09.2012, 20:10 | #6 |
Porsche-монстр
|
у нас есть владельцы BRP техники. Если будут спец предложения для нашего клуба, то многие воспользуются чтобы обновить технику или преобрести что-то новенькое. Я например присматриваю этот квадрик http://www.rosan.com/item/Outlander-1000-XMR_2013/ |
08.09.2012, 20:28 | #7 |
Porsche-монстр
|
Ха, Хмырь отличный квадр! Только комплект колес нужно докупать, если конечно не только как гряземеса его испольговать. Я себе Гада 800-го взял))
|
08.09.2012, 23:09 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
09.09.2012, 08:07 | #9 |
Porsche-монстр
|
Литр-это зверь! У меня друг на 800-ке гоняет и...плавает Хмырь хорошо!!!
|
09.09.2012, 21:27 | #10 |
Всадник без головы
|
Хотел купить я его, да дорожный просвет в 10 см не понравился и прикольно ещё то что на трех колесах практически не возможно яму объехать, всегда хоть одним клесом да ввалишься, а так аппарат зачётный, особенно в варианте турист понравился, ящичками да багажником и музыкой !!!
__________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.... |
09.09.2012, 22:03 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Максим привет! Мы уже обсуждали с Гурманом (Лехой) квадратики -тебя вспоминая (тока хорошими словами)!!!
__________________
СИЛА в ПРАВДЕ!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | NMAKS (10.09.2012) |
10.09.2012, 00:46 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
10.09.2012, 12:51 | #13 |
Всадник без головы
|
Ты чё друг, там клиренс реально маленький, я ж его родного вдоль и поперек обсмотрел
Добавлено через 5 минут(ы) 15 секунд(ы) Вот тут есть клиренс в самом низу , 11,5 см. http://www.x-road.ru/models/spyder/2406/2792/
__________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.... |
10.09.2012, 14:04 | #14 |
Porsche-монстр
|
Мне кажется вы говорите не об одном и том же. Гурман про Квадрик, Логан про спайдер
|
10.09.2012, 14:04 | #15 |
Porsche maniac
|
Добрый день.
Хотелось бы понять план мероприятия и что нужно для записи. |
10.09.2012, 14:54 | #16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Хмыри придут еще не скоро и пока цен нет. На них сейчас выстраивается очередь и хорошим предложением пока может быть только предложение получить его как можно скорее и одним из первых =) За все время путешествия была встречена не одна яма, что-то объезжали, во что-то въезжали. У спайдера такая подвеска, что эти ямы почти не чувствуешь. А такие ямы, для которых бы был необходим клиренс больше 11 см мне ни разу не встречались =) Все лежачие полицейские, даже не по ГОСТу которые, спокойно проезжались.
Записываетесь по телефону 8-926-121-29-92 (Игорь), приезжаете в назначенное время на площадку и катаетесь =) права категории "А" желательно, но Последний раз редактировалось Bombardier Club; 10.09.2012 в 14:56. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.09.2012, 19:20 | #17 |
Всадник без головы
|
Да я не против вашего Спайдера, мне он очень нравится, хотел купить, только какой нужен Турист или Спорт? Я не думаю что буду путешествовать на 1000 - 5000 км, но и по городу ездить тоже не знаю нафига, в пробках как на обычном авто, а под дождем как на мотике, объясните нафиг он мне нужен и я куплю !!!
Добавлено через 51 секунд(ы) Извини, я был не внимателен, думал что про Спайдер пишемся
__________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.... |
10.09.2012, 19:33 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
В Вашем случае его покупают как "технику выходного дня" =) Это когда нравится, очень необычно и очень хочется ) Хотя опять же повторюсь, знаком лично с несколькими людьми, которые ездят на нем очень часто и пробег уже больше 25000 км. и это за два года! Причем на 1000 и больше км не ездят, а основном по Мск. |
|||||||||||||||||||||||
10.09.2012, 23:32 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
)) а без проблем) квадрик интереснеее спайдера, мой взгляд Добавлено через 11 минут(ы) 57 секунд(ы)
Ну если че, вы знаете где меня искать) скоро снег) |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2012, 14:56 | #20 |
Master of ideology
|
Приеду на Carver One (www.carver-one.ru) и устроим Баттл.
Кстати продаю по зимней цене - 1 500 000 руб. |
20.09.2012, 15:26 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
ОГО! =) Обязательно приезжайте! Интересно посмотреть и заодно сравнить =) Добавлено через 5 минут(ы) 4 секунд(ы) К сожалению это последний тест-драйв в этом году. Но будут в начале сезона 2013 еще тесты, так что еще попробуете. |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2012, 15:48 | #23 |
Всадник без головы
|
Я б тоже приехал, спасибо за приглашение, но я ещё пока в Испании...
__________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.... |
20.09.2012, 18:23 | #24 |
Новичок
|
Эххх, жаль, ну ждем Вас тогда на тест-драйве в начале следующего сезона!
Сообщим заранее! |
21.09.2012, 21:03 | #26 |
Master of ideology
|
[QUOTE=Bombardier Club;597255]ОГО! =) Обязательно приезжайте! Интересно посмотреть и заодно сравнить =)
Не если серьезно. то действительно можно было бы на Карвере приехать, но просто так ехать неохота. Если будут желающие потестдрайвить - как говорится, чтобы потом "было что внукам рассказать" - тогда можно было бы подскачить. Кому интересно - звоните 972-2882 |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест драйв Панамера 4 | Kairat | Основной форум | 2 | 17.05.2012 07:59 |
Тест драйв Continental? | OlegK07 | Bentley | 0 | 08.09.2010 02:21 |
Тест драйв Х6 М или повесть о том как я полюбил Х6 | D55L | BMW | 15 | 08.11.2009 19:13 |
Длительный тест-драйв Cayenne, где? | Котофей | Советы профессионала | 16 | 26.01.2009 10:15 |