![]() |
|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() ![]() |
#1 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Собираюсь брать турбу, смотрел........
Всё бы хорошо, но в салоне чувствую как работает двигатель, т.е. его не совсем ровную работу, не то, что бы его колбасит, но и ровной я её назвать не могу, чувствуется вибрация, небольшое потряхивание, когда начинаешь езду, этого как бы не заметно. Владелец говорит - это у всех так. Это у всех так, у вас так? По динамике мне не показалось, что вообще ураган, от 450 сильного мотора, как то ждал большего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
У меня на обоих так было, не большая дитанация мотора оба Турбы, и все которые смотрел то же самое
__________________
Брат может не быть другом, но настоящий друг всегда брат! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
ну слегка он чувствоваться должен, в образный ведь. но опору двигателя наверняка давно не меняли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
У меня тоже (машине 5 лет, 2-й двигатель прошел 40 тыс.) Думаю это нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#7 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Странно как то, только на Каене такое встретил.....
Хорошо, а ручка АКПП при каком пробеге облезает? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Хорошо, а ручка АКПП при каком пробеге облезает?[/QUOTE]
Мне кажется трудно сказать, многие вечно ее держат и дёргают( в ручную переключают), многие 1 раз переключили едут и больше не трогают.ИМХО
__________________
Брат может не быть другом, но настоящий друг всегда брат! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Двигатель и у меня слегка подергивает. Когда свою выбирал, у всех так было. А на ручке хилая аллюминиевая пластинка , ее поцарапать и тряпочкой можно, когда протираеш
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1,439
Адрес: санкт-петербург
Сказал(а) спасибо: 663
Поблагодарили 240 раз(а) в 180 сообщениях
|
![]()
Тоже такая хрень, поначалу обращал внимание , потом привык, съездил в Италию , позаправлялся их 99-ым , приехал домой и опять начал замечать когда прогреваю с утра)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#11 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
С ручкой понятно, слабое место, где оно только не слабое в каене?
разве что пневма не убиваемая. Рассматриваю вариант, где к 120 тыс пробега поменяно практически всё, все каеновские болячки устранены, вот только двигатель ещё не меняли. Вот только напрягла эта пляска и не совсем желанная динамика, кто то писал тут, как тестировал своего турбака, типа вообще смерч, но я как то не прочувствовал, из за турбоямы низов вообще нет, далее подхват, но в кресло не давит, может я зажрался ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
![]() |
![]()
Так надо ещё машинки посмотреть! Или принципиально этого нужно брать? Может машинко мёртвый? Ибо ТурбоКай жарит очень даже не плохо если состояние всех узлов и агрегатов в норме!
__________________
Кит - Убийца ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#14 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
машинки да, буду смотреть, это вариант притягивает тем, что, кроме отличного внешнего и внутреннего состояния, сделано практически всё, или даже всё.
Вот моторы да, надо сравнить. Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы) ну по пневме, по крайней мере, мало негативных отзывов, в общем то работает долгое время, если уж очень сильно не насиловать. Добавлено через 2 минут(ы) 15 секунд(ы) музыка bose меня так же не впечатлила, ну обычная, без вау. Хотя считается лучшей, для каена. В общем и хочется и колется, главное, что бы ехало конечно. Добавлено через 38 секунд(ы) а что с ней зимой происходит? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#15 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Заметил на том же моторе, на холодную трясет меньше, практически не заметно, а покатавшись, звук и тряска проявили себя.
На что это похоже? Траска и звук не криминальные, так, можно сказать в допуске. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Шаман=)
![]() |
![]()
Свечи, катушки, дроссель, фильтра, расходомеры, верхняя опора двигателя, две нижних, абсорбер который погашает колебания приводного ремня....всё это проверяли? Тут по воздуху никто не лечит)))))) диагностика на нормальном сто лучшее, что я могу вам предложить))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm ![]() (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#17 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
диагностика показывает всё в идеале.
Свечи, катушки фильтра - ок. Расходометры работают, от них не трясет, от них мотор теряет динамику, работает на усредненных параметрах. Опоры - верхняя новая, нижние в норме. абсорбер который погашает колебания приводного ремня, это для меня, что то новенькое, абсорбер абсорбирует, в автомобилях это могут быть пары бензина, а как он может гасить колебания? В общем видимых причин нет. А аборт по телефону, ну да, но всё же подобным образом можно подойти к проблеме поближе, к примеру при прогреве масло становится более жидким, возможно износ ЦПГ сильнее себя проявляет, возможно изношены вкладыши, по словам, шум мотора убирался заменой вкладышей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хлопки на холостых. | Холод | Обмен опытом | 28 | 30.03.2017 02:39 |
Глохнет на холостых.на нехолостых тоже :) | Sever | Советы профессионала | 46 | 08.05.2016 16:53 |
Щелчки под капотом на холостых! | Spartacus | Двигатель и КПП | 3 | 05.05.2011 23:41 |
Кол-во оборотов на холостых | den132 | Двигатель и КПП | 2 | 21.02.2010 12:23 |
Расход на холостых | Кост | Обмен опытом | 6 | 23.06.2009 17:02 |