![]() |
|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() ![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Porsche cayenne 2004г.4.5turbo,американец:машина простояла 5 дней,и теперь никак не хочет заводиться,
![]() ![]() Ситуация следующая:при запуске крутит стартер но двигатель не подает никаких признаков жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Вот грешу на стартер,мож там какой нибудь втягивающий полетел,или проворачивается там эта ![]() Если кто знает люди добрые подскажите как выявить причину,как проверить стартер.Вызвать спеца с компом,или вызывать эвакуатор тащить машинку в сервис.а может там вообще что то серьезднее намного. Кстати после прекращения пуска машинка выдает сигнал в виде импульсного звука,но на приборной панели никаких ошибок не загорается Заранее всем спасибо. Я в печали ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
![]() |
![]()
ну если стартер крутит значит он жив
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Волшебник
![]() |
![]()
датчик коленвала
бензонасосы что-то еще
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью ![]() http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Porsche-монстр
|
![]() прям шампунь три в одном ![]() только не "втягивающИЙ" а "втягивающЕЕ" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Демонстрировать стартер надо,спецы разбегутся что с ним.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#10 |
Новичок
|
![]()
Всем спасибо за советы.Сегодня буду разбираться,
![]() ![]() ![]() ![]() А может если выяснится что это стартер попробую сам его снять,хотя надо перед этим сто раз подумать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | роман север (30.07.2012) |
![]() ![]() |
#11 |
Новичок
|
![]()
Короче со стартером все нормально
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если у кого была такая проблема в сырую погоду подскажите что может быть,может я не первый у кого такой геморррой ![]() Спасибо всем заранее |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
А в итоге то что?
__________________
Брат может не быть другом, но настоящий друг всегда брат! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#15 |
Новичок
|
![]()
В итоге ничего
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Такая же ерунда,Плохо заводится долго крутит как без бензина потом заводится,как прогреется начинает тупить газ нажимаешь она не едет когда резко отпускаешь толчок,на холодную ни чего подобного нет,все признаки умерших насосов,но проблема в том что я их менял 5 тысяч км назад оба вместе с фильтром.
Добавлено через 1 минут(ы) 7 секунд(ы) А ещё когда тупить начинает обороты в режиме селектора АКПП D 850-900 оборотов,а в режиме N 1000-1200
__________________
Брат может не быть другом, но настоящий друг всегда брат! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Вадяй (25.07.2012) |
![]() ![]() |
#17 |
Новичок
|
![]()
Вот я ездил заправлялся на лукойле,горя не знал,заправился на тнк(м4 перед сьездом на мкад из области)и начался этот геморрой
![]() ![]() ![]() (Иван313) у меня на тойоте была похожая проблема,заводиш заводиш,она крутит крутит,потом начинает схватывать потихоньку и с диким трудом наконец заводится. Но это все обострялось в сырую погоду,потом движок не устойчиво работал,(6 горшков) с продрисью, но на оборотах выше2000 работа становилась устойчивой.короче поменял бронепровода и распределительную катушку зажигания(там древняя система)и проблема ушла.(я сначала был уверен что это связано с подачей топлива,заменил топ.фильтр проверил насосы) Но тут на порше все по другому,и куча всякой электроники.мож датчик положения коленвала чудит(хотя наверно она бы вообще не завелась)или бензин плохой,с водичкой конденсатом как мой батя выражается |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||||||||||||||||||||||
Волшебник
![]() |
![]()
варианты: расходомер подсос дроссель
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью ![]() http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
У меня мысли что подсос где то,такая же фигня на Вольво Р была,была дырка в патрубке был подсос и машина в аварийный режим становилась
__________________
Брат может не быть другом, но настоящий друг всегда брат! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#20 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#22 |
Новичок
|
![]()
Неужели слив конденсата как то связан с запуском
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#23 |
Новичок
|
![]()
Всем привет,вот добрался до сливных
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Шаман=)
![]() |
![]()
Ого) точно где то в тайге катал)))))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm ![]() (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() |
![]()
лучший вариант; снять сиденья, отстегнуть накладки порогов+боковинки стоек и этого достаточно что бы поднять покрытие пола. особое внимание обратить на соединения (скрутки) перемотанные изолентой |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Иногда после такого потопа 15 клемма отгнивает и мотор не заводится болезнь кайенов. Нужно поднять коврик просушить там всё (можно калорифером если хочется быстро все высушить) далее нужно распотрошить жгут проводки в пластиковом коробе и искать провод поврежденный обычно это тонкий провод коричневый с красной полосой (могу ошибаться давно уже не сталкивался с этой проблемой)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#27 |
Новичок
|
![]()
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() Потом напишу что там с машинкой кому интересно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
![]()
Не огорчайся друг,починится.Вариантов других нет!Ну и отпиши,что да как,когда время будет.Для нас для всех это станет бесценный опыт!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#29 |
Новичок
|
![]()
Седня эвахуировал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заодно сменят все фильтра колодки и т.д.счас сижу ссу чтоб ниче серьездного не было ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
прям интересно стало что они тебе там напишут
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#31 |
Новичок
|
![]()
Короче!
![]() ![]() ![]() Устранение всего ужаса и замена сгоревших проводов 32 рубля ![]() Короче пришлось раскошелиться,но в общем плане я доволен ![]() ![]() ![]() Всем хочу сказать спасибо за оказаную помощ ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Гость
|
![]()
сигналки все эти - зло! особенно когда ставят коряво.... Поздравляю!))
|
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стартер и всё о нём. | Avik | Двигатель и КПП | 52 | 06.05.2023 01:35 |
Затрещал стартер | andrys | Советы профессионала | 9 | 24.01.2017 05:18 |
У машины измнилась динамика, хуже стала разгоняться | Багаутдин | Двигатель и КПП | 18 | 15.04.2012 00:37 |
Cayenne не хуже, чем Lada Niva | sputnik | Ни о чем и обо всем | 16 | 06.02.2009 15:26 |