20.06.2012, 20:32 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Катализаторы
Всем привет! Клубни подскажите,как добраться до катализатора верхнего(ближе к мотору) чтоб снять для пробивания?
__________________
******************** |
20.06.2012, 20:56 | #2 |
Porsche-монстр
|
оба откручиваются из моторного отсека,левый легко,правому мешает подушка двигателя,ну а потом через низ на подъемнике
|
20.06.2012, 21:59 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
20.06.2012, 22:04 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Да это понятно что снимать надо,на СТО не особо хотят,не ехать ж к ОД за этим.Вот и ищу мануал по снятию верхнего ката
__________________
******************** |
23.06.2012, 14:32 | #8 |
Шаман=)
|
Нет! Двиг трогать не нужно!
Мне когда выносили верхние, мне их снизу откручивали, потом сверху из подкапотного пространства. Левый достается как дети в школу! А вот с правым порно немного, там малый кардан мешает- но маленькие тонкие руки мастера решают Еще мне по одной шпильке поламали с обеих сторон- когда собирали все прокладки и шпильки поставили новые! П.с. Без верхних и нижних катов уже прошел около 25т.км- полет отличный! Были проблемы с мозгами Симеснс и их обманом. Отключили с пивиса какую то заумную систему проверки работоспособности катов, которая через 22мили/36км зажигала чек) клапан вентиляции пока молчит- как только что то скажет- его ждет Евро4/3/2...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.06.2012, 14:47 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
|
23.06.2012, 15:03 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
В первые ничего не ставил, они как продолжение коллектора идут(тяга с низов- супер), а во вторые вваривали трубы из нержавейки по диаметру и всё что вокруг них забили металлической стружкой/пружинками(чтоб не звенело и не было резонанса). А вообще в след раз, чтоб небыло этой порнографии- буду брать готовые трубы безкатовые- снял и поставил, всё)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2012, 23:06 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Правильное решение , я также ставил..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
24.06.2012, 00:51 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Шпильки какие замочить наподольше чтоб не сломать ? Или ломать не жалеть и высверливать потом? Подскажите уж,а то во вторник покачу шить и пробивать каты,на станции очкуют немного лезть к верхним!может есть мануал ?
__________________
******************** |
24.06.2012, 08:54 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Прокладки разве не графитовые ? Поправь если ошибаюсь,и еще,без снятия кардана и еще чего либо кат снимается или нет?
__________________
******************** |
24.06.2012, 11:54 | #15 |
Porsche-монстр
|
кардан снимать не надо,прокладки металлические.
У тебя какой двигатель? |
24.06.2012, 12:33 | #16 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Всем привет!
Я недавно делал эту процедуру! Мотор выешивать не нужно,снимается кардан раздатки,откручивается подрамник,шток от рулевой рейки,нижние крепления стоек,все это дело опускается на 20-30 см. вниз и при помощи "средней"(бывает большая,маленькая и средняя,она не во всех наборах инструмента есть,но только с помощью ее мы подобрались к тем болтам!) трещетки 2-х удлиннителей и 2-х карданчиков подлазиеш к верхним самым трудным гайкам и откручиваеш их))) Как-то так.. У меня все шпильки и гайки целые,прокладки не менял,проехал 3т.км. полет отличный,в место лямд выточил у токоря 2 проставки и все гуд,по катам и лямдам ошибок нет))) Вот фото проставок и проделанной работы)))
__________________
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощных моторов (Э. Ферарри) |
Пользователь сказал cпасибо: | Sochi (28.06.2012) |
29.06.2012, 17:10 | #19 |
Шаман=)
|
Только зачем было кромсать верхние каты? В смысле резать, потом варить? Там кат выбивается легко и внешне его можно не трогать)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
29.06.2012, 20:33 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
29.06.2012, 21:28 | #21 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Вы чего??? Он там железный и приварен к краям стенки в 5-и 6-и местах)))
Легко вытряхнуть керамический кат)
__________________
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощных моторов (Э. Ферарри) |
29.06.2012, 21:41 | #22 |
Завсегдатай клуба
|
первый раз слышу чтоб такой экшен для их снятия делали.... |
29.06.2012, 22:10 | #23 |
Всадник без головы
|
блин, я тоже задумался, вроде там всё проще было....
|
30.06.2012, 11:42 | #25 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
30.06.2012, 19:42 | #26 |
Шаман=)
|
Правильно, вторые надо резать, делать окошко и молотить их, а верхние при мне за 2 часа выбили
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Sochi (30.06.2012) |
18.07.2012, 09:50 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Друзья проконсультируйте
Снимаю разьемы задних лямбд - машина не ругается Означает ли это что можно с катом прощаться без последствий?
__________________
Someone call please nine-one-one Последний раз редактировалось RustCorso; 18.07.2012 в 15:40. |
18.07.2012, 15:18 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
На вторые лямбды не реагирует, можно выкидывать и не грузиться, но по неисправной самой лямбде ошибку выдает
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
21.07.2012, 14:01 | #33 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 210
Адрес: Мурманск
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
|
чет я тож задумался выкинуть нах каты...
а звук выхлопа не меняется?? звон не появляется...???? вторые лямбды у них после катов стоят или до них???
__________________
Четыре колеса везут тело..., а два...душу... |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам катализаторы | Kazbek | Покупка/продажа | 1 | 31.05.2016 18:28 |
Снять верхние катализаторы | Oskar | Обмен опытом | 16 | 19.11.2015 00:15 |
[Куплю] передние (верхние) катализаторы 3,2 | DIESEL | Покупка/продажа | 0 | 15.04.2012 11:46 |
Снова Катализаторы | Марио Лемье | Тюнинг и стайлинг | 2 | 03.11.2011 19:58 |
катализаторы | Alex85-25 | Тюнинг и стайлинг | 4 | 07.11.2008 16:23 |