16.01.2012, 04:28 | #1 |
Иногда заходит
|
Пневма или пружинки
что за чушь написали на Википедии что типа у порша есть 2 типа подвески: пружинки и пневма
"....полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) ..." и как тогда пружинка поднимается и опускается, интересно? Porsche Cayenne — Википедия |
16.01.2012, 05:29 | #2 |
Porsche-монстр
|
пружинка не регулируется, а пневма - регулируется, так но и есть, не у всех Cayenne есть пневма
единственное, что вас могло озадачить, так это то, что в Википедии пишут якобы пневма только на турбе есть, а на эске только пружинка но на то она и Википедия, можно написать им, чтобы поправили |
16.01.2012, 06:21 | #3 |
Шаман=)
|
Самый кайф- ГТС на пружинах и на механической кпп))) реально 911 получается в лучших традициях жанра))
А так любой кай может быть на пружинах, и так же любой на пневме) это ОПЦИЯ
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
16.01.2012, 07:22 | #4 |
Забронирован
|
|
16.01.2012, 08:45 | #5 |
Porsche-монстр
|
Все верно, это опция! Я месяц убил на поиски подходящего кая на пружинках....
|
16.01.2012, 09:50 | #7 |
Porsche-монстр
|
соглашусь с Лёхой на все 10000000000000!!!
__________________
БЕЗ ПОРША |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2012, 10:16 | #8 |
Иногда заходит
|
На пружинах жестко!
|
16.01.2012, 11:48 | #10 |
Шаман=)
|
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
16.01.2012, 11:54 | #11 |
Гость
|
Неужели бывают?!Всегда думал,что с завода не выпускали таких...
|
16.01.2012, 13:55 | #13 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Если новый берешь, точнее заказываешь с завода- опционально можно попросить на пружине!
Просто 5% владельцев турбо такие заказывают, потому очень редкое явление турбо на пружинах. Добавлено через 6 минут(ы) 26 секунд(ы) С одного забугорного форума:
Далее ему советуют пневму) настоятельно рекомендуя все её прелести, но после того как он сказал через постов 20, что берет кай из-за того что задолбался ездить зимой на 911 но хочет такой же жесткости и драйва- хочет на пружинах) Добавлено через 20 минут(ы) 26 секунд(ы) + в каталоге Билштайн и еще у Наманн и Хофеле есть коил-оверы для турбо)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
16.01.2012, 18:52 | #14 |
Иногда заходит
|
а реально поменять ходовку с пневмы на пружинки
|
16.01.2012, 19:43 | #15 |
Шаман=)
|
Ну стойки поставить с пружинами реально, а вот что с компрессором делать в багажнике, с мозгами, с блоком пневмы возле АКПП- даже не знаю))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
17.01.2012, 02:03 | #16 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
17.01.2012, 02:30 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Дружище, ну где ж я вин тебе достану?!))) Был бы у кого то из знакомых- легко, а так гугл в помощь))) пиши cayenne turbo steel springs- и будет счастье, надо почитать, порыться, но я пример привел, а если дальше форумы мониторить, то можно больше таких экземпляров найти!) турбо на пружинах есть, что здесь нереального? Я честно больше офигел, когда узнал об гтс'е на ручке, во новость была)) даже спрашивал на ОД что и как! Ну коробка 7килоевро, корзина, педаль доделать, мозги- в итоге переделать на механику около 12-13т.евро + трех дисковое керамическое сцепление вместо обычного- 15 евро...вот( Добавлено через 2 минут(ы) 17 секунд(ы) И почему КВ кака?))) А Билштайн? Каяба? Сач/Боже?) И все они делают на кай стойки, как пневмо , так и коил оверы за 4-5 косарей зелени, как на ГТ2/3
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2012, 02:55 | #18 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Кв самая злая кака, хуже мне не попадалось, чтобы стойка умирала за тысячу км пробега по дорогам.
Турбо каев серийных с завода на пружинах не бывает. Иначе давайте пруф. |
17.01.2012, 05:24 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Ну с КВ не сталкивался, поэтому не знаю что сказать...может брак попался! ну сам же понимаешь, как это так, что стойка 1т км прошла.....на ралли и на формула-1 стойки на субах и болидах по 5т.км выдерживают))... На счет пружин с завода- 25 буду на ОД менять ТНВД, вот и спрошу были заказы на сие чудо или нет, и можно ли с завода опционально без пневмы взять)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2012, 14:19 | #21 |
Гуру.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневма | скиф | Советы профессионала | 45 | 06.02.2014 13:01 |
Пневма! | Avik | Советы профессионала | 41 | 02.02.2012 17:36 |
Пневма | Евгений_89 | Советы профессионала | 5 | 26.06.2010 02:22 |
Пневма | Dora | Советы профессионала | 2 | 05.08.2009 21:38 |
ПНЕВМА | treepodik | Советы профессионала | 8 | 25.12.2007 18:42 |