|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.10.2011, 00:17 | #1 |
Новичок
|
Перегревается двигатель , помогите.
Моя проблема заключается в том , что мой датчик антифриза переходит положенную температуру , радиатор почистил , воду поменял .Никаких изменений не произошло. ( Кай s , 2004 года - Американец ) В чем может заключаться моя проблема?
|
30.10.2011, 00:27 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
немного не понял : что значит датчик антифриза переходит положенную температуру ? если термостат не работает то его нужно заменить или вы имеете в виду датчик на приборной панели ... ?
__________________
если тебе роют яму,не мешай,закончат-сделаешь бассейн... |
30.10.2011, 00:46 | #4 |
Гуру
|
дует холодный с печки?? или теплый???? какие симптомы??????
|
30.10.2011, 02:01 | #5 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2011, 09:32 | #7 | |||||||||||||||||||||||
НОХЧО/Ч1ИНХО
|
У меня такая же фигня. Если отключить кондей, при езде по городу стрелка температуры доходит чуть ли не до 100 градусов. На дальние расстояния такого не наблюдается. Кондей всегда стоит на авто. Это нормально что температура при выкл. кондее зашкаливает или нужно как то исправлять?
__________________
У НЕКОТОРЫХ, ЗУБ МУДРОСТИ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИЗНАК ИНТЕЛЛЕКТА! |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2011, 10:06 | #8 |
Porsche-монстр
|
В мануале же написанно что допустимо отклонение стрелки в сторону 100 градусов. До включения вентилятора. После чего стрелка возвращается назад. В положение посередине.
У меня просто фаренгейт поэтому сколько середина на европе не знаю. А так я кондеем не пользуюсь, разве что после мойки, стекла начинают запотевать. Горит режим на нем економ. Стрелка довольно часто отклоняется немного вправо. Потом назад. Но до конкретно крайне правого положения или даже почти до него не доходит. Тьфу тьфу тьфу как говорится. Зашкаливать однозначно ничего не должно. |
30.10.2011, 10:54 | #9 |
Porsche-монстр
|
Ну если конечно Газулькой не балуешься тогда за 80 редко заходит,а если газульку понажимать по ходу дело 100 гарантированна и это не страшно!!!!!!!!По крайней мере у меня на Турбаке так!)
__________________
БЕЗ ПОРША |
30.10.2011, 16:34 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Комп пишет о неполадке в системе олдаждения двигателя? на центральном дисплее?? Добавлено через 5 минут(ы) 12 секунд(ы)
Норамльный "боевой" режим, атмосферный двигатель 4.5, на С-ке, ему свойственна такая работа, иное дело если на дисплей выводится информация о разгерметезации системы ОЖ, как в случаях с лопающимися паттрубками в блоке развала цилиндров. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | 777-95 (30.10.2011) |
30.10.2011, 17:57 | #11 |
Гость
|
Если антифриз наливали любой - может такое быть, в принципе ничего страшного. Залейте дорогой хороший антифриз, рекомендованный порше, и плавать температура будет гораздо меньше, почти не будет даже.
|
30.10.2011, 18:11 | #12 |
Porsche-монстр
|
Кондей надо всегда держать на режима AUTO. В Порше потратили не один миллон евро, чтобы сделать этот режим идеальным. даже если сначала вам не комфортно, то нужно просто чуть-чуть подождать, режим AUTO все настроит как надо.
Помимо всего прочего этот режим находит оптимальный способ выхода горячего воздуха из подкапотного пространства, чтобы температура двигателя не превышала допустимые значения. Двигатель не должен сильно греться! Постоянные отклонения от нормы = риск перегреть мотор и долго и дорого его чинить. Помимо всего прочего иногда помогает откалибровать стрелку уровня температуры, делается на сервисе Пивисом. Все выше сказанное - мой личный опыт + советы с сервиса. Изначально стрелка была всегда посередине между 80 и 120, потом я промыл все радиаторы (были сильно забиты), поменял свечи, катушки, масло. стрелка уже только на четверть отклонялась от нормы. через две недели я попросил откалибровать стрелку в сервисе и по их совету стал ездить только на AUTO климате. итог: стрелка стоит ровно по середине, за пределы 80 не выходит. |
30.10.2011, 18:44 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Радиаторы на мойке чистили, или на СТО, то есть бампер передний демонтировали? |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2011, 19:12 | #14 |
Porsche-монстр
|
Что бы нормально помыть радиатор, необходимо его снимать.... это весь перёд разбирать.... проверено.
|
30.10.2011, 19:26 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
да согласен на все сто процентов сам этим летом сталкивался с этой проблемой, тополиный пух!!!!(((((((((((( вроде все радиаторы были чистые снаружи так казалось, а когда радиатор кондеея сняли то под ним была сплошная пленка от грязи(((((( |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2011, 20:13 | #16 |
Самец пипетки
|
Вроде есть спец химоза для промывки радиаторов? Или ошибаюсь?
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
30.10.2011, 20:17 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
так она для промывки изнутри. ито как показывает практика - толку от нее... проблемы решает только замена Добавлено через 54 секунд(ы)
проверь работоспособность вентиляторов радиатора - возможно один не работает |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2011, 20:18 | #18 |
Самец пипетки
|
Я про снаружи.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
30.10.2011, 20:20 | #19 |
Porsche-монстр
|
а снаружи то зачем? снаружи итак отмывается, главное добраться
|
30.10.2011, 20:26 | #20 |
Самец пипетки
|
Чтобы отмыть без съема юнита. Ты сообщения предыдущие читал?))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
30.10.2011, 21:06 | #21 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2011, 21:16 | #22 |
Самец пипетки
|
Надо полагать, чтобы промыть радиаторы снаружи. Они, как правило, двойные идут, и чтобы вымыть из них весь какишь, приходится их снимать. Внутри-то их накуа мыть? Современные антифризы осадка не должны давать, кмк. В любом случае, для промывки внутри, я бы их снимать не стал. Кмк можно без съема систему прекрасно промыть? А?))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
30.10.2011, 21:30 | #23 |
Porsche-монстр
|
не чтобы а потомучто морда на машине разбирается чтобы долезть до радиатора. какая хер разница чем долезать - керхером или распылителем химии? правильно, разницы нет.
а осадок бывает, еще какой... |
30.10.2011, 21:37 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2011, 23:38 | #25 |
Porsche-монстр
|
|
31.10.2011, 18:50 | #26 |
Гуру
|
|
02.11.2011, 00:37 | #27 |
Новичок
|
Всем спасибо большое , очень помогли ваши советы.
|
02.11.2011, 00:42 | #28 |
Самец пипетки
|
Так что у вас было-то по итогу?
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
02.11.2011, 08:46 | #29 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю двигатель | HVR | Покупка/продажа | 9 | 09.09.2010 21:03 |
Двигатель скончался | .Shadow. | Советы профессионала | 58 | 12.05.2010 16:39 |
Нужен двигатель помогите найти | Hander | Советы профессионала | 4 | 30.03.2010 01:04 |
Б/У Двигатель | Артур_45 | Покупка/продажа | 5 | 24.11.2009 23:22 |
Двигатель захлёбывается | gmb | Советы профессионала | 32 | 03.12.2008 19:28 |