|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2008, 11:25 | #1 |
Иногда заходит
|
Двигатель скончался
народ, хелп. мотор приговорили. какие варианты есть брать заменный у ОД, пробовать восстановить. или брать контрактный и менять в каком нить сервисе.
ps ОД выставляет 10 евро за заменный + работ на 80 рублей. кай с |
06.04.2008, 14:14 | #2 |
Porsche-монстр
|
а что с мотором-то?
без масла ездил или перегрел? |
06.04.2008, 15:46 | #3 |
! ! ! ! !
|
Я думаю, что лучше у диллера ребилдовый купить (его ремонтирует на порше и гарантию дают) и ставить лучше у них. |
06.04.2008, 22:46 | #4 |
Заблокирован
|
Я наслышан. Петя на Спорткаре приговорил? А контрактный сколько денег? А этот ремонту не подлежит вообще. Голову приговорили чтоль?
|
06.04.2008, 23:10 | #5 |
Иногда заходит
|
|
06.04.2008, 23:39 | #6 |
Особый статус
|
а какой пробег у машины ? из-за чего задиры ?
|
06.04.2008, 23:47 | #7 |
Porsche-монстр
|
В основном причина задиров перегрев движка.
|
06.04.2008, 23:56 | #8 |
Иногда заходит
|
пробег 90 т км, перегрева небыло. при всем при том, мотор мощьность не теряет и не колбасит его, вообщем странно все это.
|
07.04.2008, 00:15 | #9 |
Porsche-монстр
|
А на хер тогда менять, как правило задиры приводят к потере мощности, если все ок то нах все это. У меня раньше знакомый М5 так себе искал, лазил с камерой в каждый цилиндр , несколько машин просмотрел у всех были задиры, так и всех машин есть свои, но ничего гоняют. Основная причина замены движки только в задирах и все, если только в этом то нах замена.
|
07.04.2008, 01:20 | #10 |
Новичок
|
я ездил с таким двигателем около 15000км мощность двигатель не терял, но стук будет все сильней.я менял в порше москва за 344000 +работа около35000 рублей.доставка около месяца.можно ездить, если стук не парит.продать бедут очень трудно,восстанавливать будет около 10-12 дол. без гарантии и около 1,5 без машины, а так заказал и езди.меняют за два дня.
|
07.04.2008, 02:01 | #11 |
Заблокирован
|
стук не стук, а клина словить могёт!!!
|
07.04.2008, 04:30 | #12 |
Porsche-монстр
|
куя жесть...не думал что такое бывает на 90.000км
|
07.04.2008, 12:42 | #13 |
Особый статус
|
я бы попробовал еще сюда обратиться http://www.mehanika.ru/
вона W12 восстановили http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/german/ |
11.04.2008, 14:01 | #14 |
Заблокирован
|
наслышан что на Q7 бывает движки на 5000км умирают поэтому 90 000 это уже хорошо)))
сочуствую брат, двигло придется менять и лучше у ОД но только не Спорткар одно разводилово |
12.04.2008, 10:34 | #15 |
Иногда заходит
|
попробую наверно 5 литров сделать, в одной конторе обещают реалный прирост мощьности))))))))))))))))))))
|
14.04.2008, 01:36 | #16 |
Porsche-монстр
|
|
14.04.2008, 09:02 | #17 |
Иногда заходит
|
18 евро вроде
|
14.04.2008, 18:52 | #18 |
любитель
|
Недавно у знакомого двигатель застучална кайене турбо,так ему поменяли у дилера.Обошлось все вместе по его словам 800т.р. Дали 2 года гарантии.
Последний раз редактировалось nor007; 02.06.2008 в 00:42. |
14.04.2008, 23:40 | #19 |
Особый статус
|
|
15.04.2008, 00:03 | #20 |
Иногда заходит
|
так она здесь известна)) там достаточно рекламит народ в тюнинге ее). кстати рассказывают все грамотно, посмотрю как на деле будет, скоро поеду к ним
|
15.04.2008, 17:53 | #21 |
Porsche-монстр
|
Да гарантию эта контора также дает, но при одном условии ТО у них.
|
05.05.2009, 23:20 | #22 |
Новичок
|
Нет проблем вастановить двигатель. Поршня, с кольцами и пальцами стоят 1600евро, в Германии+19% ндс. Расточить блок стоит 25.000р. А гильзы подходят от Волги двигатель 406 стоят 2.000р. комплект. Сам ремонт обойдётся 80.000-100.000р. Вот и делай выводы сам. Если денег много пакупай двигатель. Если нет вастанавливай. Это на S. Я сам это всё прошол. Задиры были после перегрева.
|
06.05.2009, 01:28 | #23 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,798
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 874 раз(а) в 501 сообщениях
|
|
06.05.2009, 01:30 | #24 |
Porsche-монстр
|
вот и волгари подтянулись им, что кай гильзовать, что волгу молодца, еще и пол мотора от волги к каю подходит
|
06.05.2009, 05:48 | #25 |
Гуру
|
[QUOTE=gansk;170602] А гильзы подходят от Волги двигатель 406 стоят 2.000р. комплект.
нормальный подход |
06.05.2009, 09:57 | #26 |
Новичок
|
Это не прикол. На порше нет гильз. Там алюминивый блок. А гилзы чугуные после такого ремонта машина прошла больше 150.000. Вот вам и приколы. И ещё ходит нет ни каких проблем с двигателем.
|
06.05.2009, 10:53 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
на самом деле на многих машинах с алюминиевым блоком народ ставит гильзы чугунные. достаточнго распространенная практика. если сделано хорошо - ходит долго. на каенах не встречал
|
06.05.2009, 11:27 | #28 | |||||||||||||||||||||||
В сказке
|
А можно поинтересоваться кольца какие ставили? Просто для алюминиевых блоков одни ,а для чугуна другие
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
|||||||||||||||||||||||
06.05.2009, 11:37 | #29 |
Новичок
|
Ставил всё аригенальное поршня стандартные на 93.
|
06.05.2009, 13:26 | #30 |
Porsche-монстр
|
|
07.05.2009, 00:13 | #31 |
Новичок
|
Помогу без проблем, если будут проблемы по задирам в цилиндрах.
|
07.05.2009, 02:16 | #32 | |||||||||||||||||||||||
В сказке
|
Это первая тема Менял цепь на Cayenne S. Сейчас надо выставить зажигания, метак не магу найти. Если кто сможет помагите. http://www.knclub.ru/f/thread5715.html А это из другой темы Как-то слабо выжется?
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
|||||||||||||||||||||||
07.05.2009, 08:23 | #33 |
Новичок
|
Расточку двигателя делали мне на СТО. А сейчас сам меняю цепь. Надо просто выставить по меткам фазы газораспределения.
|
03.11.2009, 17:10 | #34 |
Иногда заходит
|
по клапанну по месту сварки откололся кусочек, сделал гору задиров, решил гильзовать, насколько понял читая данную тему подоходят гильзы от 406 двигателя, а вот ответа с кольцами, что то я ненашел, кольца родные ставить?
|
03.11.2009, 18:00 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Ретро Автомобилист ;)
|
погодите, от змз 406 ? так там блок, он же не гильзованый мотор.
__________________
ГАЗ 21 Оливковый металлик 1965 г.в, ДВС ЗМЗ 405.2i, подвеска 3110 (5x108), ЗДТ, Kosie X5 R17 + Dunlop Sport 9000 215/45/17, Звук- Pioneer DEH-P88RS, Morel Dotech Ovation MK II, HERTZ ES-250.D, Rokford Fosgate T1000bd, JL Audio 13w7, Bi Xenon APP PRO H4 depo vw golf + Hella Micro DE... )))... ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2,ВАЗ 2114, зеленый-металлик. http://www.a769pp.photofile.ru, http://video.mail.ru/mail/alexgorro/1http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/k202ak31rus/ |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2009, 18:15 | #36 |
Иногда заходит
|
продаться гильзы для его гильзования.
ПС кто где покупает ЗапЧасти.. в оф.центр ехать дорого и стоят они там тоже не мало. |
04.11.2009, 14:05 | #37 |
Иногда заходит
|
Короче давай будем высказываться по делу.
Люди кто может дать координаты адекватных фирм занимающихся поставкой запасных частей. Последний раз редактировалось Нисаленый коржык; 05.11.2009 в 00:55. |
04.11.2009, 14:09 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
везде нужна золотая середина, а поставил бы он гильзы нет от Жигулей, а нормальную... был бы идеальный вариант по соотношению цена качество и не надо было бы переплачивать дилеру. А кто то готов прийти к дилеру и заплатить в несколько концов. Первый вариант экономия денег, второй экономия сил и времени. |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2009, 14:15 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да, вопрос, а нормальная это какая гильза? и где ее взять? |
|||||||||||||||||||||||
05.11.2009, 00:57 | #40 |
Корректор
|
|
05.11.2009, 17:05 | #41 |
Иногда заходит
|
хм нигде не нашел там что реализуем запасные части
|
05.11.2009, 19:09 | #42 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
http://www.knclub.ru/f/thread4978.html - точно есть)
|
06.11.2009, 16:05 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Хм молчит хозяин темы...( |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2009, 19:08 | #44 |
Иногда заходит
|
Нужен совет что дешевле и проще, купить новый двигатель или отремонтировать старый, со старым произошло следующее, от клапана откололся кусочек наделал гору задиров, сломал поршень, деформировал шатун и колен. вал. Что посоветуете восстанавливать (гильзовать, менять колен. вал и тд.) или все таки ставить контрактный.?
|
09.11.2009, 20:08 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Мой вам совет - ставить новый. Дешевле не будет однозначно, но будет гарантия на восстановленный 2 года. Так надёжнее и гемора поменьше. Вопрос в преславутых деньгах. ИМО. |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2009, 20:23 | #46 |
Иногда заходит
|
ну да только не факт что контрактный двигатель пробегает долго(( да и цена у него не очень приятная, а если с ремонтом корочки, то проще мне кажеться пустьть егос откоса.. и насладиться этим моментом..
|
09.11.2009, 22:35 | #47 |
Porsche-монстр
|
дешевле получится если продать по запчастям, доложить и купить другой кай
|
10.11.2009, 18:35 | #48 |
Иногда заходит
|
ну решил рискнуть восстановить двигатель, отпишусь все "+" и "-"
Ну собственно про восстановление. Выемка двигателя и его разборка обошлись в 15000руб.) выяснилось, что имеются задиры на 2 поршнях, погнут один шатун. Расточить и использовать блок взялись за 17600руб(8х2200руб) + 8 гильз. Дальше были заказаны детали 2 б/у поршня, 1 шатун, вкладыши и тд. на общую сумму 50960 руб. Единственным камнем преткновения стали поршневые кольца: так как цена колец на весь двигатель очень высока порядка 50 тыс руб, плюс ко всему народные умельцы говорят, что в данном двигателе на блоке были какие то специфические соединения (никель что то там, знающие люди поправят) и поршневые кольца идут с хромовым покрытием, то к гильзованному двигателю они не очень то и подойдут. В итоге решил рискнуть подобрать кольца диаметром 90мм Последний раз редактировалось Note; 14.11.2009 в 21:19. |
14.11.2009, 20:53 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Где ты добыл запасные части по такой цене тут только кольца в 1,100 евро встают. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2009, 14:38 | #50 |
Иногда заходит
|
Хм самое интерсное, купил все таки 1 комплект колец, промерил его, после подобрал по каталогу кольца этой же фирмы.!!!! ПРИЧЕМ они оказались одинаковые, правда экономия по денежным средсвам порядка 35 тыс руб..6) меня изрядно обрадовала.., как собиру двигатель обкатаю простораюсь отписать..
|
17.11.2009, 23:29 | #51 |
Иногда заходит
|
Ждем подробного освещения работ и результатов. Общая смета? Очень интересная тема. В жизни всяко может быть...
__________________
Ибн Масуд сказал: «Убеждённость — это вся вера, а терпение — половина веры». |
17.11.2009, 23:41 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
пиши номера сразу раз подобрал, кому-нить пригодятся точно |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2009, 07:07 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Рассказываю подробно. Купил гильзы от волги, как было описанно выше, заказал 2 шатуна , 2 поршня, вкладыши, комплект всех прокладок, трубки, все вышло в 51 тыс. руб. Проверил коленвал , оказалось нормальный. За кольца запросили очень много около полтинника, в итоге снял кольца промерил, подходило несколько штук от дуката, митсубиси монтерео, крузака помоему 4,5 литрового, единственной проблемой было то что маслосъемная коробка на порше очень маленькая 2 мм, а на все остальныз машинах 2,5-3 мм, выбрал канавку на поршне и собрал на кольцах от монтеро так как они были оригинальные. Гильзы садили на термопасту (радиодетали приклеивают к радиатору на нее), чтобы увеличить теплообмен между блоком и гильзой. Щас двигатель проходит обкатку, жалко не было фотоаппарата под рукой сделал бы фотосюжет . В целом ремонт обошелся 80-90 тыс руб. это детали, расточка, + за съем и установку двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
23.04.2010, 15:36 | #54 |
Иногда заходит
|
кай отездил уже более 8 тыс. все в норме... даже у офф диллера никто ниче не понял что с движком что то не так..
|
23.04.2010, 15:43 | #55 |
Гость
|
|
23.04.2010, 19:33 | #56 |
Porsche-монстр
|
Получается весь ремонт обходится примерно 120-150 деревянных?
|
24.04.2010, 14:33 | #57 |
Иногда заходит
|
У меня двигатель умер на 93 т. км. Цоконье заметил только на последних 10т. Мощность особо не падала долгое время. А за последние 2-3т км. мотор начал кушать усердно масло, а после и вовсе начал троить, резкая потеря мощности, замигал чек.. Вскрыли - свечи в масле, задиры в двух цилиндрах.
|
24.04.2010, 20:43 | #58 |
Иногда заходит
|
Можно мне вставить пять копеек. Какой натяг был при запрессовке гильзы? Любой материал находящийся между гильзой и стенкой цилиндра приводит к локальным перегревам самой гильзы ввиду плохого теплообмена. В дальнейшем возможна просадка гильзы. Кстати где делали упор гильзы? и как гильзовали Нагрев? Охлаждение? |
12.05.2010, 16:39 | #59 |
Новичок
|
|
Метки |
двигатель, скончался |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет двигатель | Вячеслав из Хабаровска | Советы профессионала | 8 | 10.01.2012 10:38 |
Двигатель не кто не продает на 4,5 S-ку ? | Sir | Покупка/продажа | 0 | 26.01.2010 12:17 |
Б/У Двигатель | Артур_45 | Покупка/продажа | 5 | 24.11.2009 23:22 |
Стучит двигатель | Оскар | Советы профессионала | 18 | 25.08.2009 14:14 |
трясет двигатель))) | Максим | Советы профессионала | 11 | 06.02.2009 14:36 |