Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки
Забыли пароль? Регистрация
Другие марки Обсуждение продукции других производителей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 00:38   #1
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Коллекция раритетных авто Ральфа Лорена

в Париже на днях закончилась выставка 17 авто из коллекции модельера Ральфа Лорена. его коллекция не самая большая в мире но более чем заслуживающая внимания. тем более что это частная коллекция, не имеющая постоянной выставки.

сначала о мэтре Лорене. Ральф Лившиц - ребенок еврейской семьи иммигрировавшей в США из Белоруссии... обладая художественным талантом в 28 лет он придумывает брэнд Polo и открывает магазин галстуков. Дела пошли в гору и через 4 года - в 1971м он открывает бутик в Беверли Хиллз. и с этого времени и по сию пору его стиль считается одним из самых известных... в 2011 году Ральф Лорен в списке форбс на 173м месте.

пойду по порядку о каждой машине отдельным постом - с вашего позволения
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20001.jpg
Просмотров: 37
Размер:	151.6 Кб
ID:	25339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20002.jpg
Просмотров: 37
Размер:	134.6 Кб
ID:	25340  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
КЕЛЬТ (08.09.2011), Эльдар (09.09.2011), Кирилл633 (08.09.2011), СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ (08.09.2011)
Старый 08.09.2011, 00:49   #2
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

первая машина открывающая выставку - Bugatti 57SC Atlantic 1938 года, шасси #57591
надо сказать что это наверно самый ценнейший экземпляр в коллекции. всего таких машин осталось три на сегодняшний день. одна из них была продана в 2010 году за более чем 30 миллионов долларов (точная сумма неизвестна) следующему владельцу так как предыдущий умер, второй экземпляр был почти разрушен в столкновении с поездом в 1955м поэтому его аутентичность под сомнением, и третий вот этот, купленный г-ном Лореном в 1988м году.
Атлантик был нарисован Жаном Бугатти, сыном Этторе. Особенный стиль во всем делает его поистине необыкновеным автомобилем. Кузов сделан из особого сплава, что привело к появлению заклепок на кузове - это только одна из необычных черт авто.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20006.jpg
Просмотров: 46
Размер:	79.7 Кб
ID:	25341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20009.jpg
Просмотров: 45
Размер:	87.1 Кб
ID:	25342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20016.jpg
Просмотров: 53
Размер:	87.1 Кб
ID:	25343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20015.jpg
Просмотров: 41
Размер:	75.9 Кб
ID:	25344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20011.jpg
Просмотров: 44
Размер:	87.9 Кб
ID:	25345  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20012.jpg
Просмотров: 38
Размер:	76.4 Кб
ID:	25346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20220.jpg
Просмотров: 27
Размер:	54.7 Кб
ID:	25543  

Последний раз редактировалось Serg124; 10.09.2011 в 00:12. Причина: добавил фото двигателя Bugatti 57S
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2011, 01:23   #3
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

поднявшись по ступенькам в зал Парижского музея Искусств нас встречают бок о бок стоящие Bentley Blower и Mercedes-Benz SSK

Bentley "Blower", 1929, шасси HR3976
машина безусловно необычная во всем. начнем с того что кузов этой машины был "обыкновенным", как сказал бы Этторе Бугатти "это самый быстрый грузовик". и действительно - аэродинамики здесь не много.
4хцилиндровый мотор имеет объем 4 1/2 литра, диаметр поршня 100 мм и ход его 140 мм.
и компрессор внушительных размеров стоящий спереди
продукция Вальтера Оуэна Бентли пользовалась спросом. надо сказать что была целая группа молодых людей - аристократов и гонщиков - за которыми прилипло прозвище Bentley Boys. которые гонялись на бентли на различных гонках того времени, и с 1924 по 1930 машины Бентли выиграли гонку в Ле-Ман 7 раз. и одним из этих Bentley Boys был Тим Биркин, который и предложил Вальтеру Оуэну идею поставить компрессор на обычный 4споловиной мотор. сэр Бентли был негативно настроен относительно данной идеи, ибо считал что мощность должен давать объем мотора а не какие-то сомнительные новшества. к тому же готовилась к производству модель Speed Six. но... из-за общих финансовых проблем в мире к тому времени у Бентли был соучредитель месье Барнато, он-то и дал зеленый свет данной доработке, и в итоге были построены всего 55 таких машин. позже, в мемуарах, Вальтер Оуэн напишет что 10% вины в банкротстве лежит на Blower, так как из-за доработки машина не отличалась надежностью, и более того вопреки ожиданиям, Blower не доезжали до финиша в Ле-Ман... что постоянно было связано с решением гарантийных вопросов, также был нанесен ущерб имиджу марки считавшейся "самой надежной".
Экземпляр Ральфа Лорена 3 раза участвовал в гонке Ле-Ман с 1930 по 1933 год и не дошел до финиша ни разу, среди побед можно отметить 2е и четвертое места в Grand-Prix под управлением Тима Биркина.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20021.jpg
Просмотров: 45
Размер:	90.3 Кб
ID:	25347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20024.jpg
Просмотров: 29
Размер:	92.4 Кб
ID:	25348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20018.jpg
Просмотров: 35
Размер:	84.0 Кб
ID:	25349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20030.jpg
Просмотров: 34
Размер:	97.3 Кб
ID:	25350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20029.jpg
Просмотров: 110
Размер:	102.6 Кб
ID:	25351  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20033.jpg
Просмотров: 111
Размер:	84.5 Кб
ID:	25352  

Последний раз редактировалось Serg124; 08.09.2011 в 11:03.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 01:44   #4
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Mercedes-Benz SSK «Conte Trossi», 1930, шасси 36038

SSK был разработан Фердинандом Порше на базе мерседесов 24/100/140. сначала появилась модель К - тоесть Kurz - короткая - колесная база рамы на основе которой строилась машина была уменьшена с 330 см до 300 см. потом сделали модель S - на нее поставили компрессор, выдвинув его вперед для лучшей развесовки машины, и в итоге 180 сил этого авто позволили Руди Каррачиолла выиграть на ней свой первый Нюрбург-ринг. естественно этого было мало Фердинанду, и дальше последовали SS с мотором в 225 сил и собственно SSK с таким же мотором но еще более короткой базой в 290 см.
всего было построено 128 S, 111 SS и около 30 SSK. надо сказать что как и в случае с Bentley Blower на них ездили гонщики из аристократических кругов, и одним из них был граф Феличе Тросси, тогдашний президент Scuderia Ferrari.
Дизайн этого экземпляра граф Тросси нарисовал самолично. рама изготовлена в 1930 году, и в этом же году она отправляется в ателье Touring, где и получает кузов родстера. машина строилась 3 года - до 1933.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20025.jpg
Просмотров: 31
Размер:	85.6 Кб
ID:	25353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20026.jpg
Просмотров: 34
Размер:	86.7 Кб
ID:	25354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20034.jpg
Просмотров: 32
Размер:	78.8 Кб
ID:	25355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20398.jpg
Просмотров: 26
Размер:	84.7 Кб
ID:	25356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20401.jpg
Просмотров: 29
Размер:	79.6 Кб
ID:	25357  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20032.jpg
Просмотров: 28
Размер:	85.7 Кб
ID:	25358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20394.jpg
Просмотров: 27
Размер:	82.6 Кб
ID:	25359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20031.jpg
Просмотров: 35
Размер:	91.1 Кб
ID:	25360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20397.jpg
Просмотров: 29
Размер:	73.5 Кб
ID:	25361  

Последний раз редактировалось Serg124; 08.09.2011 в 11:04.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 02:14   #5
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Alfa Romeo 8C 2300 Monza, 1931, шасси 2111043

за странной внешностью - из-за фар - скрывается одна из великих авто Grand-Prix. впрочем фары на ней появились только в 1935 году когда машина стала принимать участие в продолжительных гонках, таких как Mille Miglia.
что же такое 8С 2300. это рядная восьмерка объемом 2300 кубиков. у данной модели непривычное для нынешних моторов решение. блок цилиндров состоит из трех частей - нижней с коленвалом на все 8 цилиндров, и двух верхних стальных блоков в которых ходили поршни - каждый на 4 цилиндра, совмещенных с головками блоков. тоесть у мотора не было прокладок гбц, но обслуживание клапанов было затруднительным, хотя мотор с диаметром поршня 65 мм и ходом 88 мм был значительно менее нагружен чем скажем мотор 4.5 бентли. общий блок шестерен приводил в движение два верхних распредвала, все навесное и естественно для тех лет компрессор.
всего таких машин было построено 188. имя Monza машина получила после того как в 1931м Тацио Нуволари выиграл Targa Florio и потом Итальянский Grand Prix собственно в Монце.
этот экземпяр также участвовал в гонках Grand Prix, Targa Florio и Mille Miglia, после чего в 1937 году "переехал" в Африку с новым владельцем. там его и застанет война, англичане его найдут в Эфиопии в 1943м, но в Америке он окажется лишь в 1962м...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20040.jpg
Просмотров: 32
Размер:	92.3 Кб
ID:	25362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20036.jpg
Просмотров: 145
Размер:	83.4 Кб
ID:	25363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20045.jpg
Просмотров: 137
Размер:	90.0 Кб
ID:	25364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20046.jpg
Просмотров: 30
Размер:	80.7 Кб
ID:	25365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20041.jpg
Просмотров: 161
Размер:	82.7 Кб
ID:	25366  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20038.jpg
Просмотров: 25
Размер:	96.5 Кб
ID:	25367  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 02:36   #6
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia, 1938, шасси 412030

рядом с предыдущей Альфой стоит еще более редкая.
мотор на ней впринципе тот же. единственное что увеличен ход поршня до 100 мм что дало увеличение рабочего объема.
только вдумайтесь в эти слова
на машине два компрессора и два карбюратора Weber.
у машины гидравлические тормоза диаметром 432мм
и 19тидюймовые колесные диски
два магнето
сухой картер
полностью независимая подвеска
и коробка передач сзади совмещенная с корпусом редуктора - лучшая развесовка
и это в 1938 году
неудивительно что это чудо прогресса - самая быстрая серийная машина. серийные машины выдавали 180 сил, а гоночные 225.
отдельного слова просит кузов. это новая технология ателье Touring, которую они назвали Superleggera. суть - тонкие стальные трубы основы и поверх них легкие кузовные панели из алюминия. аэродинамика к тому времени была уже достаточно изученным предметом, поэтому ей пользовались максимально эффективно.
машин в конкретно таком кузове всего было построено пять. ателье их построило для участия машин в гонке Mille Miglia в 1938 году.
это - первый экземпляр. и в той гонке он лишь по чистой случайности был вторым - неисправность тормозов в конце гонки привела к остановке на 14!!! минут пока гонщик ее чинил, и машина пришедшая первой выиграла всего 2!!! секунды.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20052.jpg
Просмотров: 34
Размер:	78.0 Кб
ID:	25368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20057.jpg
Просмотров: 33
Размер:	82.7 Кб
ID:	25369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20338.jpg
Просмотров: 25
Размер:	77.9 Кб
ID:	25370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20049.jpg
Просмотров: 29
Размер:	61.1 Кб
ID:	25371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20053.jpg
Просмотров: 30
Размер:	79.1 Кб
ID:	25372  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20334.jpg
Просмотров: 29
Размер:	74.5 Кб
ID:	25373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20336.jpg
Просмотров: 27
Размер:	50.1 Кб
ID:	25374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20054.jpg
Просмотров: 30
Размер:	91.9 Кб
ID:	25375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20055.jpg
Просмотров: 29
Размер:	80.8 Кб
ID:	25376  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 11:43   #7
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Bugatti 59 Grand Prix, 1933, шасси 59122

эта машина - финальный аккорд гоночных автомобилей Бугатти 30х годов. наследник самого успешного Bugatti 35 несмотря на рядную восьмерку в 3.3 литра и 250 сил не смог достичь результатов 35го на гонках...
всего таких машин было построено 6 или 7
конкретно эта машина принимала участие в гонках Grand Prix 1933 и 1934 годов, и за рулем ее были такие известные гонщики как Тацио Нуволари. среди других технических особенностей можно отметить особый дизайн спицевых колес, который на самом деле уникален несмотря на видимую похожесть с другими, расположение спиц "струны пианино" давало большую прочность на изгиб что улучшало прохождение поворотов.
особенность этого экземпляра безусловно цвет. можно долго спорить об аутентичности машин когда они представляют собой музейный экспонат. у Ральфа Лорена на этот счет собственное мнение. "я их воссоздаю такими какими вижу. и если этот цвет черный - значит она будет черная". этот Bugatti 59 был в фирменном голубом цвете Бугатти, да впрочем и первая машина на выставке Bugatti 57 тоже никогда черной не была... тоже касается и кожи обивок. да, безусловно подбирается фактура и выделка та которая должна быть. но... безусловно многим экспертам такой порядок не нравится. что впрочем не мешает этим машинам получать первые призы на конкурсах старинных авто.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20064.jpg
Просмотров: 25
Размер:	85.6 Кб
ID:	25380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20069.jpg
Просмотров: 29
Размер:	91.2 Кб
ID:	25381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20063.jpg
Просмотров: 29
Размер:	71.9 Кб
ID:	25382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20068.jpg
Просмотров: 26
Размер:	92.1 Кб
ID:	25383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20070.jpg
Просмотров: 25
Размер:	98.4 Кб
ID:	25384  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20094.jpg
Просмотров: 31
Размер:	94.0 Кб
ID:	25385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20097.jpg
Просмотров: 25
Размер:	90.8 Кб
ID:	25386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20307.jpg
Просмотров: 26
Размер:	80.8 Кб
ID:	25387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20316.jpg
Просмотров: 25
Размер:	67.2 Кб
ID:	25388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20319.jpg
Просмотров: 24
Размер:	70.5 Кб
ID:	25389  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20308.jpg
Просмотров: 26
Размер:	78.3 Кб
ID:	25390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20311.jpg
Просмотров: 27
Размер:	75.7 Кб
ID:	25391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20320.jpg
Просмотров: 27
Размер:	93.3 Кб
ID:	25392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20309.jpg
Просмотров: 28
Размер:	68.5 Кб
ID:	25393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20314.jpg
Просмотров: 29
Размер:	47.2 Кб
ID:	25394  


Последний раз редактировалось Serg124; 10.09.2011 в 00:13.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 11:45   #8
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

еще чуть-чуть бугатти 59
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20072.jpg
Просмотров: 33
Размер:	98.9 Кб
ID:	25395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20075.jpg
Просмотров: 30
Размер:	92.0 Кб
ID:	25396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20387.jpg
Просмотров: 34
Размер:	87.3 Кб
ID:	25397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20391.jpg
Просмотров: 38
Размер:	92.0 Кб
ID:	25398  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 12:12   #9
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ferrari 375 Plus, 1954, шасси 0398AM

перед нами одна из лучших машин Феррари, но естественно не единственная. на машине стоит 4.5 литровый V12 двигатель Lampredi который выдает 300 сил. кузов сделан в ателье Pinin Farina. всего таких Spyder было сделано восемь. машины строились для участия в гонках в Ле-Ман и Carrera Panamericana.
история конкретно этого экземпляра отлично задокументирована в книге Ferrari 375 Racing in Argentina. первая победа была в начале 1955 года на гонке 1000 км Буэнос-Айреса. в том же году на ней был побит рекорд скорости в 234 км/ч - и это на каких прости господи дорогах... машина успешно выступала, и несмотря на катастрофу в 1959 году - 4 раза "сделать уши" это конечно немало, пилот кстати остался жив более того ездил на ней же до 1961. потом машина перешла в гонки попроще, и в 1967 году с поломкой двигателя гоночная карьера данного шасси закончилась.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20098.jpg
Просмотров: 25
Размер:	82.0 Кб
ID:	25399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20080.jpg
Просмотров: 25
Размер:	75.4 Кб
ID:	25400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20084.jpg
Просмотров: 25
Размер:	68.0 Кб
ID:	25401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20076.jpg
Просмотров: 44
Размер:	81.3 Кб
ID:	25402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20086.jpg
Просмотров: 27
Размер:	80.4 Кб
ID:	25403  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20082.jpg
Просмотров: 26
Размер:	73.3 Кб
ID:	25404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20093.jpg
Просмотров: 29
Размер:	67.5 Кб
ID:	25405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20085.jpg
Просмотров: 24
Размер:	71.9 Кб
ID:	25406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20104.jpg
Просмотров: 23
Размер:	67.9 Кб
ID:	25407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20078.jpg
Просмотров: 28
Размер:	72.7 Кб
ID:	25408  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20323.jpg
Просмотров: 26
Размер:	54.5 Кб
ID:	25409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20328.jpg
Просмотров: 22
Размер:	42.4 Кб
ID:	25410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20100.jpg
Просмотров: 27
Размер:	83.5 Кб
ID:	25411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20385.jpg
Просмотров: 23
Размер:	76.5 Кб
ID:	25412  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 12:25   #10
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Jaguar XKD, 1955, шасси 505/601

классический гоночный ягуар. после побед XKC в Ле-Ман в 1951 и 1953м перед дизайнером Малькольмом Сейером стояла задача построить преемника ничуть не хуже, и побить выигравшую Ле-Ман в 1954м Феррари 375. и вот что получилось.
Несущий кузов, безусловно узнаваемый длинный капот и аэродинамика, отсутствие решетки радиатора, классическая опять же рядная шестерка 3.4 литра, сухой картер и дисковые тормоза. Все это вместе взятое позволило этим машинам выиграть три подряд гонки в Ле-Ман с 1955 по 1957 год. всего таких машин было построено 10, лучшее достижение конкретно этой - 6е место в Ле-Ман 1957 года.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20111.jpg
Просмотров: 34
Размер:	79.9 Кб
ID:	25413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20122.jpg
Просмотров: 25
Размер:	71.4 Кб
ID:	25414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20125.jpg
Просмотров: 26
Размер:	77.3 Кб
ID:	25415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20113.jpg
Просмотров: 30
Размер:	82.8 Кб
ID:	25416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20129.jpg
Просмотров: 30
Размер:	65.5 Кб
ID:	25417  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20119.jpg
Просмотров: 31
Размер:	63.5 Кб
ID:	25418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20116.jpg
Просмотров: 31
Размер:	83.1 Кб
ID:	25419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20121.jpg
Просмотров: 26
Размер:	80.3 Кб
ID:	25420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20379.jpg
Просмотров: 27
Размер:	80.9 Кб
ID:	25421  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 12:37   #11
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Porsche 550 Spyder, 1955, шасси 5500061

этот гоночный Порше был построен тогда, когда всем стало очевидно что невозможно больше выигрывать гонки на Porsche 356 и ее модификациях. Ферри Порше задумал и построил модель 550 в кузове Spyder, снабдив его оппозитным двигателем в 1.5 литра выдававшем всего 110 сил, но при массе 680 килограмм даже такая мощность позволяла показывать выдающиеся результаты. низкий профиль авто запомнился всем в 1954 когда Ханс Херманн на гонке Mille Miglia проехал под закрытыми шлагбаумами железнодорожного переезда.
всего Porsche 550 было построено 90 экземпляров.
и все-таки сложно сказать что больше принесло известность 550му - победа в Targa Florio в 1956 или судьба Джеимса Дина повторившего на практике свою же фразу "Live fast, die young"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20134.jpg
Просмотров: 23
Размер:	77.3 Кб
ID:	25422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20132.jpg
Просмотров: 29
Размер:	74.9 Кб
ID:	25423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20141.jpg
Просмотров: 25
Размер:	61.5 Кб
ID:	25424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20139.jpg
Просмотров: 33
Размер:	67.9 Кб
ID:	25425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20136.jpg
Просмотров: 24
Размер:	76.9 Кб
ID:	25426  


Последний раз редактировалось Serg124; 08.09.2011 в 12:39.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 13:03   #12
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ferrari 250 Testa Rossa, 1958, шасси 0734

серия машин Testa Rossa такая же легенда как и машины GTO или California. трехлитровый мотор V12 не был суперновшеством но он был настолько современен и хорош что позволял выигрывать гонки несмотря на введенное правилами Grand Prix ограничение по объему мотора в 3 литра. уже в 1958м были победы в 100 км Буэнос-Айреса, 12 часов Себринг и Targa Florio.
кузов этой машины сделан в Carrozeria Scaglietti, привлеченные к работе Дино Феррари. обратите внимание на переход кузова к крыльям - так сделано неслучайно а для лучшего обдува тормозов. кузов выполнен в модном тогда стиле "понтон", и хотя он показал себя не совсем лучшим образом на больших скоростях, эта модель стала одной из самых запоминающихся.
Всего таких машин было сделано 20 штук.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20349.jpg
Просмотров: 27
Размер:	87.7 Кб
ID:	25427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20163.jpg
Просмотров: 28
Размер:	68.1 Кб
ID:	25428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20182.jpg
Просмотров: 24
Размер:	77.3 Кб
ID:	25429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20170.jpg
Просмотров: 25
Размер:	85.9 Кб
ID:	25430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20202.jpg
Просмотров: 25
Размер:	76.6 Кб
ID:	25431  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20174.jpg
Просмотров: 26
Размер:	72.3 Кб
ID:	25432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20173.jpg
Просмотров: 25
Размер:	74.3 Кб
ID:	25433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20186.jpg
Просмотров: 23
Размер:	63.2 Кб
ID:	25434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20177.jpg
Просмотров: 28
Размер:	51.4 Кб
ID:	25435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20187.jpg
Просмотров: 24
Размер:	38.4 Кб
ID:	25436  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20167.jpg
Просмотров: 23
Размер:	78.9 Кб
ID:	25437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20179.jpg
Просмотров: 25
Размер:	79.5 Кб
ID:	25438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20383.jpg
Просмотров: 25
Размер:	85.6 Кб
ID:	25439  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 13:47   #13
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ferrari 250 GTO, 1962, шасси 3987GT

еще одно творение Scaglietti, Gran Turismo Omologato. без сомнения - одна из самых лучших Феррари. всего таких машин было построено 36, и чтобы стать некогда владельцем такой новой машины надо было лично познакомиться с Энцо Феррари и получить его одобрение на покупку.
в целом это типичное феррари тех лет. стальная пространственная рама, А-образные передние рычаги независимой подвески, дисковые тормоза и спицевые колеса. но есть новинки - 5тискоростная механическая коробка передач Порше, с металлической накладкой кулисы в салоне ставшей традицией оставшейся до сегодняшнего дня в феррари. так же например в салоне не было спидометра.
конкретно этим экземпляром изначально владел Стивен Митчел, который и гонялся на нем. затем он продал его Алану Де Кадене, гонщику и автору серии телефильмов по истории автомобилей, потом машина была продана Стюарту Бомгарту, а затем ее владельцем стал Ральф Лорен. Сам Стивен Митчел считает что ничего от прежнего 3987GT не осталось и мы опять сталкиваемся с "авторским видением" Ральфа Лорена. малотиражность серии в 36 машин означала то что каждая машина была индивидуальна несмотря на общие мотор подвеску итд. и то что мы видим по мнению первого владельца - прилизанную версию машины какой она могла бы выйти с конвейера, но не реальное боевое авто.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20352.jpg
Просмотров: 26
Размер:	90.2 Кб
ID:	25440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20142.jpg
Просмотров: 31
Размер:	70.5 Кб
ID:	25441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20363.jpg
Просмотров: 25
Размер:	83.1 Кб
ID:	25442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20355.jpg
Просмотров: 26
Размер:	76.5 Кб
ID:	25443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20151.jpg
Просмотров: 25
Размер:	83.5 Кб
ID:	25444  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20159.jpg
Просмотров: 22
Размер:	72.1 Кб
ID:	25445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20146.jpg
Просмотров: 23
Размер:	70.7 Кб
ID:	25446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20183.jpg
Просмотров: 26
Размер:	72.3 Кб
ID:	25447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20354.jpg
Просмотров: 28
Размер:	94.4 Кб
ID:	25448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20153.jpg
Просмотров: 22
Размер:	78.3 Кб
ID:	25449  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20145.jpg
Просмотров: 20
Размер:	74.1 Кб
ID:	25450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20358.jpg
Просмотров: 25
Размер:	77.9 Кб
ID:	25451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20366.jpg
Просмотров: 20
Размер:	78.4 Кб
ID:	25452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20162.jpg
Просмотров: 25
Размер:	60.2 Кб
ID:	25453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20150.jpg
Просмотров: 20
Размер:	92.6 Кб
ID:	25454  

Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 22:12   #14
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ferrari 250 LM, 1964, шасси 6321

несмотря на фразу что дескать лошадь тянет плуг а не толкает, в 1960м году Энцо Феррари пришлось признать что успешные гоночные машины все стали задне и среднемоторными... такое решение позволяет улучшить аэродинамический профиль спереди и увеличить прижимную силу, понизить центр тяжести, нет длинных и громоздких карданных валов и выхлопных труб - короче они плюсы. опробовав теорию на практике, на моделях 246SP и 250P, и победы последней в Ле-Ман в 1963м, Энцо Феррари решает построить на базе 250P модель 250LM специально для гонок серии Gran Turismo.
у этой машины был мотор 3.3 литра V12, и по теории называться она должна была называться 275LM. Да, кстати кто не знал - цифры модели феррари обозначают объем одного цилиндра мотора. Ну так вот - по правилам гонок GT машина должна быть выпущена серией не менее 100 экземпляров, что было нереально и ненужно в случае 250LM. вот хитрый Феррари и хотел "пролезть без мыла" но не тут то было, FIA GT помнила про точно такую же ерунду с 250GTO, и послала 250LM соревноваться в класс "прототипы" где соперники были позубастей. Но вопреки ожиданиям в 1965м году такая машина победила в Ле-Ман
Всего построили 32 250LM. это - номер 31. в ее арсенале 9 побед и 7 подиумов на различных гонках GT.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20372.jpg
Просмотров: 22
Размер:	72.8 Кб
ID:	25498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20375.jpg
Просмотров: 21
Размер:	80.7 Кб
ID:	25499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20204.jpg
Просмотров: 26
Размер:	78.8 Кб
ID:	25500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20191.jpg
Просмотров: 21
Размер:	83.1 Кб
ID:	25501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20196.jpg
Просмотров: 24
Размер:	83.2 Кб
ID:	25502  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20207.jpg
Просмотров: 21
Размер:	80.4 Кб
ID:	25503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20216.jpg
Просмотров: 23
Размер:	82.0 Кб
ID:	25504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20199.jpg
Просмотров: 26
Размер:	71.9 Кб
ID:	25505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20198.jpg
Просмотров: 25
Размер:	78.6 Кб
ID:	25506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20193.jpg
Просмотров: 22
Размер:	78.4 Кб
ID:	25507  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20212.jpg
Просмотров: 26
Размер:	87.7 Кб
ID:	25508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20369.jpg
Просмотров: 19
Размер:	78.4 Кб
ID:	25509  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 22:57   #15
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вернемся в 50е

Jaguar XK120 Roadster alu, 1950, шасси 660043

Родстер XK120, впервые показанный на Парижском автосалоне 1948 года воистину эпохальное авто. Вильям Лайонс (совладелец Jaguar Cars) предпочитал создавать автомобильную моду нежели следовать ей. и это ему безусловно удавалось.
на модели был представлен новый двигатель XK - рядная шестерка 3.4 литра с двумя распредвалами и мощностью 160 сил. машина развивала 120 миль в час что также как и тип мотора отразилось в названии.
кузов машины был алюминиевый и крепился на деревянной раме. и таких машин было построено 242 вместо предполагавшихся 200 - машина крайне понравилась звездам голливуда и все непременно хотели тоже такую. более того - было принято решение о запуске данной машины в более крупную серию, всвязи с чем с конца 1950го года машины стали цельно-штампованно-стальными.
помимо элегантности машина обладала также и гоночными способностями, что и часто демонстрировала в Сильверстоуне, Ле-Мане и на других гонках. но этот экземпляр - обычная гражданская машина. кстати - в первом выпуске 13го сезона TopGear Джеймс Мэй едет как раз на таком только белом, соревнуясь в пробеге с мотоциклом тех лет и паровозом... и Jaguar побеждает безоговорочно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20302.jpg
Просмотров: 22
Размер:	70.8 Кб
ID:	25516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20293.jpg
Просмотров: 22
Размер:	51.5 Кб
ID:	25517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20297.jpg
Просмотров: 22
Размер:	45.3 Кб
ID:	25518  

Последний раз редактировалось Serg124; 09.09.2011 в 22:59.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 23:14   #16
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing», 1955, вин 198.040-5500386

в начале 50х годов Mercedes пытается снова вернуться в гонки, и начинает создавать быструю машину. в основе ее легкая трубчатая рама, и это определяет высокий порог кузова. решение с дверьми инстинктивно но уникально, что делает машину безусловно запоминающейся. мотор тоже неплох - 3хлитровая шестерка с механическим прямым впрыском посредством ТНВД позволило почти удвоить мощность этого мотора по сравнению с карбюраторной его версией - 215 сил и 115 было на карбе. и именно этот мотор сделал 300SL самой быстрой машиной в мире с максимальной скоростью в 260 км/ч. вариаци этой машины выигрывали множество гонок таких как 24 часа Ле-Ман и Carrera Panamericana.
всего таких машин около полутора тысяч.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20286.jpg
Просмотров: 32
Размер:	61.9 Кб
ID:	25519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20287.jpg
Просмотров: 23
Размер:	59.1 Кб
ID:	25520  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 23:35   #17
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Jaguar XKSS, 1958, шасси XKD533

автогонки были всегда рекламным ходом для автопроизводителей, таких как феррари, следовавших лозунгу "выиграй в воскресенье - продаш в понедельник". естественно находятся небедные покупатели которые посмотрев гонку захотят обладать самой быстрой машиной, прям как была на трассе только с парочкой "комфортных" изменений, и разработка машин для гонок было и остается немалым подспорьем в проектировании гражданских версий авто сокращая расходы на их производство. Ягуар тоже решил воспользоваться такой тактикой но скорее вынужденно. несмотря на успехи модели XKD в гонках, не все машины Type D были распроданы, и на фабрике оставалось еще около 30 рам. тогда было решено сделать гражданскую версию и в 1957 году она была показана получив обозначение XKSS. были сделаны лишь минимальные изменения - появилось лобовое стекло и стекла дверей, тряпичная складная крыша, бампера в хроме, пассажирская дверь, убрана перегородка между креслами и убран плавник за водителем - собственно все. к сожалению пожар на фабрике Jaguar в 1957 многое уничтожил, и в итоге было построено только 16 XKSS, один из которых перед нами.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20257.jpg
Просмотров: 24
Размер:	49.0 Кб
ID:	25523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20271.jpg
Просмотров: 28
Размер:	58.3 Кб
ID:	25524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20259.jpg
Просмотров: 27
Размер:	60.0 Кб
ID:	25525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20304.jpg
Просмотров: 27
Размер:	56.6 Кб
ID:	25526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20265.jpg
Просмотров: 24
Размер:	54.2 Кб
ID:	25527  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20266.jpg
Просмотров: 26
Размер:	97.1 Кб
ID:	25528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20252.jpg
Просмотров: 25
Размер:	43.4 Кб
ID:	25529  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 23:47   #18
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ferrari 250 GT Passo Corto Berlinetta Competizione, 1960, шасси 2035GT

это еще одна дорожная версия гоночной машины, одна из тех которые соответствуют философии Gran Turismo - погонять на трассе а потом на этом же авто можно поехать домой или по делам. данное авто было показано впервые в 1959 году на Парижском автосалоне, и обладало минимальными изменениями по сравнению с гоночными версиями 250GT. кузов Berlinetta, укороченный на 20 см по сравнению базовой моделью, нарисован Pinin Farina и изготовлен в Scaglietti de Modena. двигатель в 280 сил позволил таким машинам выиграть 24 часа Ле-Ман три года подряд в классе GT с 1960 по 1962 год
данный экземпляр - 31 из 165 созданных, на его счету более 20 побед в различных гонках.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20273.jpg
Просмотров: 21
Размер:	56.3 Кб
ID:	25530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20274.jpg
Просмотров: 25
Размер:	65.7 Кб
ID:	25531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20284.jpg
Просмотров: 25
Размер:	54.1 Кб
ID:	25532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20215.jpg
Просмотров: 24
Размер:	74.6 Кб
ID:	25533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20035.jpg
Просмотров: 20
Размер:	57.2 Кб
ID:	25534  

Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 00:10   #19
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

и последняя машина выставки но абсолютно не самая худшая - McLaren F1 LM, 1996, шасси LM3

это особенный экземпляр F1, один из пяти (+1 прототип) построенных в честь пяти McLaren F1 GTR разгромивших всех в Ле-Ман в 1995 году.
F1 LM на 75 кг легче обычного за счет убранной отделки, 18е кованые колеса и имеет мотор GTR в 695 сил. двигатель этот кстати доработанный V12 от BMW M division.
естественно особый для этой серии цвет Papaya Orange в честь Брюса МакЛарена который использовал этот цвет на своих машинах Формулы 1 и серии Can Am. три из пяти машин в таком цвете, а две оставшихся - LM1 и LM4 были сделаны для Султана Брунея и были черными с цветными голубыми желтыми и серыми полосами.
кстати у Ральфа есть и еще один обычный F1 серого цвета.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20058b.jpg
Просмотров: 30
Размер:	56.5 Кб
ID:	25535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20058D.jpg
Просмотров: 24
Размер:	44.1 Кб
ID:	25536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20235.jpg
Просмотров: 21
Размер:	79.5 Кб
ID:	25537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20237.jpg
Просмотров: 21
Размер:	54.3 Кб
ID:	25538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20232.jpg
Просмотров: 20
Размер:	76.1 Кб
ID:	25539  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20247.jpg
Просмотров: 23
Размер:	56.1 Кб
ID:	25540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20222.jpg
Просмотров: 20
Размер:	57.7 Кб
ID:	25541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ExpoRL11%20227.jpg
Просмотров: 20
Размер:	60.5 Кб
ID:	25542  

Последний раз редактировалось Serg124; 10.09.2011 в 00:16.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 00:11   #20
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на этом заканчиваю обзор выставки, feel free to comment!
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
авто, коллекция, Лорена, Ральфа, раритетных


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто из США strg66 Основной форум 53 04.01.2014 04:44
Коллекция картин 18-19 века Grekoff Барахолка 3 19.12.2010 12:55
Угоняли ли у вас авто? R2D2 Ни о чем и обо всем 47 25.04.2009 14:01
авто-ключи vadim1958 Покупка/продажа 4 24.07.2008 14:52
Авто Кар ЙОЖЫК Основной форум 32 07.05.2008 12:38


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub