|
Другие марки Обсуждение продукции других производителей. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2011, 00:38 | #1 |
Porsche-монстр
|
Коллекция раритетных авто Ральфа Лорена
в Париже на днях закончилась выставка 17 авто из коллекции модельера Ральфа Лорена. его коллекция не самая большая в мире но более чем заслуживающая внимания. тем более что это частная коллекция, не имеющая постоянной выставки.
сначала о мэтре Лорене. Ральф Лившиц - ребенок еврейской семьи иммигрировавшей в США из Белоруссии... обладая художественным талантом в 28 лет он придумывает брэнд Polo и открывает магазин галстуков. Дела пошли в гору и через 4 года - в 1971м он открывает бутик в Беверли Хиллз. и с этого времени и по сию пору его стиль считается одним из самых известных... в 2011 году Ральф Лорен в списке форбс на 173м месте. пойду по порядку о каждой машине отдельным постом - с вашего позволения |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.09.2011, 00:49 | #2 |
Porsche-монстр
|
первая машина открывающая выставку - Bugatti 57SC Atlantic 1938 года, шасси #57591
надо сказать что это наверно самый ценнейший экземпляр в коллекции. всего таких машин осталось три на сегодняшний день. одна из них была продана в 2010 году за более чем 30 миллионов долларов (точная сумма неизвестна) следующему владельцу так как предыдущий умер, второй экземпляр был почти разрушен в столкновении с поездом в 1955м поэтому его аутентичность под сомнением, и третий вот этот, купленный г-ном Лореном в 1988м году. Атлантик был нарисован Жаном Бугатти, сыном Этторе. Особенный стиль во всем делает его поистине необыкновеным автомобилем. Кузов сделан из особого сплава, что привело к появлению заклепок на кузове - это только одна из необычных черт авто. Последний раз редактировалось Serg124; 10.09.2011 в 00:12. Причина: добавил фото двигателя Bugatti 57S |
Пользователь сказал cпасибо: | Станислав Михайлович (08.09.2011) |
08.09.2011, 01:23 | #3 |
Porsche-монстр
|
поднявшись по ступенькам в зал Парижского музея Искусств нас встречают бок о бок стоящие Bentley Blower и Mercedes-Benz SSK
Bentley "Blower", 1929, шасси HR3976 машина безусловно необычная во всем. начнем с того что кузов этой машины был "обыкновенным", как сказал бы Этторе Бугатти "это самый быстрый грузовик". и действительно - аэродинамики здесь не много. 4хцилиндровый мотор имеет объем 4 1/2 литра, диаметр поршня 100 мм и ход его 140 мм. и компрессор внушительных размеров стоящий спереди продукция Вальтера Оуэна Бентли пользовалась спросом. надо сказать что была целая группа молодых людей - аристократов и гонщиков - за которыми прилипло прозвище Bentley Boys. которые гонялись на бентли на различных гонках того времени, и с 1924 по 1930 машины Бентли выиграли гонку в Ле-Ман 7 раз. и одним из этих Bentley Boys был Тим Биркин, который и предложил Вальтеру Оуэну идею поставить компрессор на обычный 4споловиной мотор. сэр Бентли был негативно настроен относительно данной идеи, ибо считал что мощность должен давать объем мотора а не какие-то сомнительные новшества. к тому же готовилась к производству модель Speed Six. но... из-за общих финансовых проблем в мире к тому времени у Бентли был соучредитель месье Барнато, он-то и дал зеленый свет данной доработке, и в итоге были построены всего 55 таких машин. позже, в мемуарах, Вальтер Оуэн напишет что 10% вины в банкротстве лежит на Blower, так как из-за доработки машина не отличалась надежностью, и более того вопреки ожиданиям, Blower не доезжали до финиша в Ле-Ман... что постоянно было связано с решением гарантийных вопросов, также был нанесен ущерб имиджу марки считавшейся "самой надежной". Экземпляр Ральфа Лорена 3 раза участвовал в гонке Ле-Ман с 1930 по 1933 год и не дошел до финиша ни разу, среди побед можно отметить 2е и четвертое места в Grand-Prix под управлением Тима Биркина. Последний раз редактировалось Serg124; 08.09.2011 в 11:03. |
08.09.2011, 01:44 | #4 |
Porsche-монстр
|
Mercedes-Benz SSK «Conte Trossi», 1930, шасси 36038
SSK был разработан Фердинандом Порше на базе мерседесов 24/100/140. сначала появилась модель К - тоесть Kurz - короткая - колесная база рамы на основе которой строилась машина была уменьшена с 330 см до 300 см. потом сделали модель S - на нее поставили компрессор, выдвинув его вперед для лучшей развесовки машины, и в итоге 180 сил этого авто позволили Руди Каррачиолла выиграть на ней свой первый Нюрбург-ринг. естественно этого было мало Фердинанду, и дальше последовали SS с мотором в 225 сил и собственно SSK с таким же мотором но еще более короткой базой в 290 см. всего было построено 128 S, 111 SS и около 30 SSK. надо сказать что как и в случае с Bentley Blower на них ездили гонщики из аристократических кругов, и одним из них был граф Феличе Тросси, тогдашний президент Scuderia Ferrari. Дизайн этого экземпляра граф Тросси нарисовал самолично. рама изготовлена в 1930 году, и в этом же году она отправляется в ателье Touring, где и получает кузов родстера. машина строилась 3 года - до 1933. Последний раз редактировалось Serg124; 08.09.2011 в 11:04. |
08.09.2011, 02:14 | #5 |
Porsche-монстр
|
Alfa Romeo 8C 2300 Monza, 1931, шасси 2111043
за странной внешностью - из-за фар - скрывается одна из великих авто Grand-Prix. впрочем фары на ней появились только в 1935 году когда машина стала принимать участие в продолжительных гонках, таких как Mille Miglia. что же такое 8С 2300. это рядная восьмерка объемом 2300 кубиков. у данной модели непривычное для нынешних моторов решение. блок цилиндров состоит из трех частей - нижней с коленвалом на все 8 цилиндров, и двух верхних стальных блоков в которых ходили поршни - каждый на 4 цилиндра, совмещенных с головками блоков. тоесть у мотора не было прокладок гбц, но обслуживание клапанов было затруднительным, хотя мотор с диаметром поршня 65 мм и ходом 88 мм был значительно менее нагружен чем скажем мотор 4.5 бентли. общий блок шестерен приводил в движение два верхних распредвала, все навесное и естественно для тех лет компрессор. всего таких машин было построено 188. имя Monza машина получила после того как в 1931м Тацио Нуволари выиграл Targa Florio и потом Итальянский Grand Prix собственно в Монце. этот экземпяр также участвовал в гонках Grand Prix, Targa Florio и Mille Miglia, после чего в 1937 году "переехал" в Африку с новым владельцем. там его и застанет война, англичане его найдут в Эфиопии в 1943м, но в Америке он окажется лишь в 1962м... |
08.09.2011, 02:36 | #6 |
Porsche-монстр
|
Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia, 1938, шасси 412030
рядом с предыдущей Альфой стоит еще более редкая. мотор на ней впринципе тот же. единственное что увеличен ход поршня до 100 мм что дало увеличение рабочего объема. только вдумайтесь в эти слова на машине два компрессора и два карбюратора Weber. у машины гидравлические тормоза диаметром 432мм и 19тидюймовые колесные диски два магнето сухой картер полностью независимая подвеска и коробка передач сзади совмещенная с корпусом редуктора - лучшая развесовка и это в 1938 году неудивительно что это чудо прогресса - самая быстрая серийная машина. серийные машины выдавали 180 сил, а гоночные 225. отдельного слова просит кузов. это новая технология ателье Touring, которую они назвали Superleggera. суть - тонкие стальные трубы основы и поверх них легкие кузовные панели из алюминия. аэродинамика к тому времени была уже достаточно изученным предметом, поэтому ей пользовались максимально эффективно. машин в конкретно таком кузове всего было построено пять. ателье их построило для участия машин в гонке Mille Miglia в 1938 году. это - первый экземпляр. и в той гонке он лишь по чистой случайности был вторым - неисправность тормозов в конце гонки привела к остановке на 14!!! минут пока гонщик ее чинил, и машина пришедшая первой выиграла всего 2!!! секунды. |
08.09.2011, 11:43 | #7 |
Porsche-монстр
|
Bugatti 59 Grand Prix, 1933, шасси 59122
эта машина - финальный аккорд гоночных автомобилей Бугатти 30х годов. наследник самого успешного Bugatti 35 несмотря на рядную восьмерку в 3.3 литра и 250 сил не смог достичь результатов 35го на гонках... всего таких машин было построено 6 или 7 конкретно эта машина принимала участие в гонках Grand Prix 1933 и 1934 годов, и за рулем ее были такие известные гонщики как Тацио Нуволари. среди других технических особенностей можно отметить особый дизайн спицевых колес, который на самом деле уникален несмотря на видимую похожесть с другими, расположение спиц "струны пианино" давало большую прочность на изгиб что улучшало прохождение поворотов. особенность этого экземпляра безусловно цвет. можно долго спорить об аутентичности машин когда они представляют собой музейный экспонат. у Ральфа Лорена на этот счет собственное мнение. "я их воссоздаю такими какими вижу. и если этот цвет черный - значит она будет черная". этот Bugatti 59 был в фирменном голубом цвете Бугатти, да впрочем и первая машина на выставке Bugatti 57 тоже никогда черной не была... тоже касается и кожи обивок. да, безусловно подбирается фактура и выделка та которая должна быть. но... безусловно многим экспертам такой порядок не нравится. что впрочем не мешает этим машинам получать первые призы на конкурсах старинных авто. Последний раз редактировалось Serg124; 10.09.2011 в 00:13. |
08.09.2011, 11:45 | #8 |
Porsche-монстр
|
еще чуть-чуть бугатти 59
|
08.09.2011, 12:12 | #9 |
Porsche-монстр
|
Ferrari 375 Plus, 1954, шасси 0398AM
перед нами одна из лучших машин Феррари, но естественно не единственная. на машине стоит 4.5 литровый V12 двигатель Lampredi который выдает 300 сил. кузов сделан в ателье Pinin Farina. всего таких Spyder было сделано восемь. машины строились для участия в гонках в Ле-Ман и Carrera Panamericana. история конкретно этого экземпляра отлично задокументирована в книге Ferrari 375 Racing in Argentina. первая победа была в начале 1955 года на гонке 1000 км Буэнос-Айреса. в том же году на ней был побит рекорд скорости в 234 км/ч - и это на каких прости господи дорогах... машина успешно выступала, и несмотря на катастрофу в 1959 году - 4 раза "сделать уши" это конечно немало, пилот кстати остался жив более того ездил на ней же до 1961. потом машина перешла в гонки попроще, и в 1967 году с поломкой двигателя гоночная карьера данного шасси закончилась. |
08.09.2011, 12:25 | #10 |
Porsche-монстр
|
Jaguar XKD, 1955, шасси 505/601
классический гоночный ягуар. после побед XKC в Ле-Ман в 1951 и 1953м перед дизайнером Малькольмом Сейером стояла задача построить преемника ничуть не хуже, и побить выигравшую Ле-Ман в 1954м Феррари 375. и вот что получилось. Несущий кузов, безусловно узнаваемый длинный капот и аэродинамика, отсутствие решетки радиатора, классическая опять же рядная шестерка 3.4 литра, сухой картер и дисковые тормоза. Все это вместе взятое позволило этим машинам выиграть три подряд гонки в Ле-Ман с 1955 по 1957 год. всего таких машин было построено 10, лучшее достижение конкретно этой - 6е место в Ле-Ман 1957 года. |
08.09.2011, 12:37 | #11 |
Porsche-монстр
|
Porsche 550 Spyder, 1955, шасси 5500061
этот гоночный Порше был построен тогда, когда всем стало очевидно что невозможно больше выигрывать гонки на Porsche 356 и ее модификациях. Ферри Порше задумал и построил модель 550 в кузове Spyder, снабдив его оппозитным двигателем в 1.5 литра выдававшем всего 110 сил, но при массе 680 килограмм даже такая мощность позволяла показывать выдающиеся результаты. низкий профиль авто запомнился всем в 1954 когда Ханс Херманн на гонке Mille Miglia проехал под закрытыми шлагбаумами железнодорожного переезда. всего Porsche 550 было построено 90 экземпляров. и все-таки сложно сказать что больше принесло известность 550му - победа в Targa Florio в 1956 или судьба Джеимса Дина повторившего на практике свою же фразу "Live fast, die young" Последний раз редактировалось Serg124; 08.09.2011 в 12:39. |
08.09.2011, 13:03 | #12 |
Porsche-монстр
|
Ferrari 250 Testa Rossa, 1958, шасси 0734
серия машин Testa Rossa такая же легенда как и машины GTO или California. трехлитровый мотор V12 не был суперновшеством но он был настолько современен и хорош что позволял выигрывать гонки несмотря на введенное правилами Grand Prix ограничение по объему мотора в 3 литра. уже в 1958м были победы в 100 км Буэнос-Айреса, 12 часов Себринг и Targa Florio. кузов этой машины сделан в Carrozeria Scaglietti, привлеченные к работе Дино Феррари. обратите внимание на переход кузова к крыльям - так сделано неслучайно а для лучшего обдува тормозов. кузов выполнен в модном тогда стиле "понтон", и хотя он показал себя не совсем лучшим образом на больших скоростях, эта модель стала одной из самых запоминающихся. Всего таких машин было сделано 20 штук. |
08.09.2011, 13:47 | #13 |
Porsche-монстр
|
Ferrari 250 GTO, 1962, шасси 3987GT
еще одно творение Scaglietti, Gran Turismo Omologato. без сомнения - одна из самых лучших Феррари. всего таких машин было построено 36, и чтобы стать некогда владельцем такой новой машины надо было лично познакомиться с Энцо Феррари и получить его одобрение на покупку. в целом это типичное феррари тех лет. стальная пространственная рама, А-образные передние рычаги независимой подвески, дисковые тормоза и спицевые колеса. но есть новинки - 5тискоростная механическая коробка передач Порше, с металлической накладкой кулисы в салоне ставшей традицией оставшейся до сегодняшнего дня в феррари. так же например в салоне не было спидометра. конкретно этим экземпляром изначально владел Стивен Митчел, который и гонялся на нем. затем он продал его Алану Де Кадене, гонщику и автору серии телефильмов по истории автомобилей, потом машина была продана Стюарту Бомгарту, а затем ее владельцем стал Ральф Лорен. Сам Стивен Митчел считает что ничего от прежнего 3987GT не осталось и мы опять сталкиваемся с "авторским видением" Ральфа Лорена. малотиражность серии в 36 машин означала то что каждая машина была индивидуальна несмотря на общие мотор подвеску итд. и то что мы видим по мнению первого владельца - прилизанную версию машины какой она могла бы выйти с конвейера, но не реальное боевое авто. |
09.09.2011, 22:12 | #14 |
Porsche-монстр
|
Ferrari 250 LM, 1964, шасси 6321
несмотря на фразу что дескать лошадь тянет плуг а не толкает, в 1960м году Энцо Феррари пришлось признать что успешные гоночные машины все стали задне и среднемоторными... такое решение позволяет улучшить аэродинамический профиль спереди и увеличить прижимную силу, понизить центр тяжести, нет длинных и громоздких карданных валов и выхлопных труб - короче они плюсы. опробовав теорию на практике, на моделях 246SP и 250P, и победы последней в Ле-Ман в 1963м, Энцо Феррари решает построить на базе 250P модель 250LM специально для гонок серии Gran Turismo. у этой машины был мотор 3.3 литра V12, и по теории называться она должна была называться 275LM. Да, кстати кто не знал - цифры модели феррари обозначают объем одного цилиндра мотора. Ну так вот - по правилам гонок GT машина должна быть выпущена серией не менее 100 экземпляров, что было нереально и ненужно в случае 250LM. вот хитрый Феррари и хотел "пролезть без мыла" но не тут то было, FIA GT помнила про точно такую же ерунду с 250GTO, и послала 250LM соревноваться в класс "прототипы" где соперники были позубастей. Но вопреки ожиданиям в 1965м году такая машина победила в Ле-Ман Всего построили 32 250LM. это - номер 31. в ее арсенале 9 побед и 7 подиумов на различных гонках GT. |
09.09.2011, 22:57 | #15 |
Porsche-монстр
|
вернемся в 50е
Jaguar XK120 Roadster alu, 1950, шасси 660043 Родстер XK120, впервые показанный на Парижском автосалоне 1948 года воистину эпохальное авто. Вильям Лайонс (совладелец Jaguar Cars) предпочитал создавать автомобильную моду нежели следовать ей. и это ему безусловно удавалось. на модели был представлен новый двигатель XK - рядная шестерка 3.4 литра с двумя распредвалами и мощностью 160 сил. машина развивала 120 миль в час что также как и тип мотора отразилось в названии. кузов машины был алюминиевый и крепился на деревянной раме. и таких машин было построено 242 вместо предполагавшихся 200 - машина крайне понравилась звездам голливуда и все непременно хотели тоже такую. более того - было принято решение о запуске данной машины в более крупную серию, всвязи с чем с конца 1950го года машины стали цельно-штампованно-стальными. помимо элегантности машина обладала также и гоночными способностями, что и часто демонстрировала в Сильверстоуне, Ле-Мане и на других гонках. но этот экземпляр - обычная гражданская машина. кстати - в первом выпуске 13го сезона TopGear Джеймс Мэй едет как раз на таком только белом, соревнуясь в пробеге с мотоциклом тех лет и паровозом... и Jaguar побеждает безоговорочно Последний раз редактировалось Serg124; 09.09.2011 в 22:59. |
09.09.2011, 23:14 | #16 |
Porsche-монстр
|
Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing», 1955, вин 198.040-5500386
в начале 50х годов Mercedes пытается снова вернуться в гонки, и начинает создавать быструю машину. в основе ее легкая трубчатая рама, и это определяет высокий порог кузова. решение с дверьми инстинктивно но уникально, что делает машину безусловно запоминающейся. мотор тоже неплох - 3хлитровая шестерка с механическим прямым впрыском посредством ТНВД позволило почти удвоить мощность этого мотора по сравнению с карбюраторной его версией - 215 сил и 115 было на карбе. и именно этот мотор сделал 300SL самой быстрой машиной в мире с максимальной скоростью в 260 км/ч. вариаци этой машины выигрывали множество гонок таких как 24 часа Ле-Ман и Carrera Panamericana. всего таких машин около полутора тысяч. |
09.09.2011, 23:35 | #17 |
Porsche-монстр
|
Jaguar XKSS, 1958, шасси XKD533
автогонки были всегда рекламным ходом для автопроизводителей, таких как феррари, следовавших лозунгу "выиграй в воскресенье - продаш в понедельник". естественно находятся небедные покупатели которые посмотрев гонку захотят обладать самой быстрой машиной, прям как была на трассе только с парочкой "комфортных" изменений, и разработка машин для гонок было и остается немалым подспорьем в проектировании гражданских версий авто сокращая расходы на их производство. Ягуар тоже решил воспользоваться такой тактикой но скорее вынужденно. несмотря на успехи модели XKD в гонках, не все машины Type D были распроданы, и на фабрике оставалось еще около 30 рам. тогда было решено сделать гражданскую версию и в 1957 году она была показана получив обозначение XKSS. были сделаны лишь минимальные изменения - появилось лобовое стекло и стекла дверей, тряпичная складная крыша, бампера в хроме, пассажирская дверь, убрана перегородка между креслами и убран плавник за водителем - собственно все. к сожалению пожар на фабрике Jaguar в 1957 многое уничтожил, и в итоге было построено только 16 XKSS, один из которых перед нами. |
09.09.2011, 23:47 | #18 |
Porsche-монстр
|
Ferrari 250 GT Passo Corto Berlinetta Competizione, 1960, шасси 2035GT
это еще одна дорожная версия гоночной машины, одна из тех которые соответствуют философии Gran Turismo - погонять на трассе а потом на этом же авто можно поехать домой или по делам. данное авто было показано впервые в 1959 году на Парижском автосалоне, и обладало минимальными изменениями по сравнению с гоночными версиями 250GT. кузов Berlinetta, укороченный на 20 см по сравнению базовой моделью, нарисован Pinin Farina и изготовлен в Scaglietti de Modena. двигатель в 280 сил позволил таким машинам выиграть 24 часа Ле-Ман три года подряд в классе GT с 1960 по 1962 год данный экземпляр - 31 из 165 созданных, на его счету более 20 побед в различных гонках. |
10.09.2011, 00:10 | #19 |
Porsche-монстр
|
и последняя машина выставки но абсолютно не самая худшая - McLaren F1 LM, 1996, шасси LM3
это особенный экземпляр F1, один из пяти (+1 прототип) построенных в честь пяти McLaren F1 GTR разгромивших всех в Ле-Ман в 1995 году. F1 LM на 75 кг легче обычного за счет убранной отделки, 18е кованые колеса и имеет мотор GTR в 695 сил. двигатель этот кстати доработанный V12 от BMW M division. естественно особый для этой серии цвет Papaya Orange в честь Брюса МакЛарена который использовал этот цвет на своих машинах Формулы 1 и серии Can Am. три из пяти машин в таком цвете, а две оставшихся - LM1 и LM4 были сделаны для Султана Брунея и были черными с цветными голубыми желтыми и серыми полосами. кстати у Ральфа есть и еще один обычный F1 серого цвета. Последний раз редактировалось Serg124; 10.09.2011 в 00:16. |
10.09.2011, 00:11 | #20 |
Porsche-монстр
|
на этом заканчиваю обзор выставки, feel free to comment!
|
Метки |
авто, коллекция, Лорена, Ральфа, раритетных |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авто из США | strg66 | Основной форум | 53 | 04.01.2014 04:44 |
Коллекция картин 18-19 века | Grekoff | Барахолка | 3 | 19.12.2010 12:55 |
Угоняли ли у вас авто? | R2D2 | Ни о чем и обо всем | 47 | 25.04.2009 14:01 |
авто-ключи | vadim1958 | Покупка/продажа | 4 | 24.07.2008 14:52 |
Авто Кар | ЙОЖЫК | Основной форум | 32 | 07.05.2008 12:38 |