Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2008, 13:59   #1
joyrider
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 28
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль joyrider   Посмотреть альбомы joyrider   Добавить joyrider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Еще немного:

S и S turbo - большая ли разница в расходе, если ездить спокойно?

На Турбе есть какие-то свои нюансы, сложности по обслуживанию? Слышал, что коробки на них меньше живут (немного напрягает), да и сами турбины, наверное, тоже в пределах 100 ткм. живут (т.е., на мой век скорее всего как раз выпадет замена)
joyrider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 14:11   #2
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joyriderПосмотреть сообщение
Еще немного:

S и S turbo - большая ли разница в расходе, если ездить спокойно?

На Турбе есть какие-то свои нюансы, сложности по обслуживанию? Слышал, что коробки на них меньше живут (немного напрягает), да и сами турбины, наверное, тоже в пределах 100 ткм. живут (т.е., на мой век скорее всего как раз выпадет замена)

про акпп:
насколько мне известно у всех поршей акпп от ZF (опятьже могу ошибаться). у меня на А6 стоит такойже агрегат - типтроник от ZF. вполне надежный механизм если его жестко не насиловать. в любом случае диагностика перед покупкой решает.
думаю что на турбе типтроник проживет меньше - это связано не сколько с мощностью мотора, сколько со стилем езды для которого берут турбокай.

про расход:
на турбе расход больше даже при спокойной езде. опятьже сужу по своему опыту владения турбо и не турбо машинами (сейчас езжу на А6 2.7 битурбо)

про турбины:
при аккуратной эксплуатации турбины как правило умирают в районе 100тыс.км. пробега. если жечь, то умирают гораздо раньше. жизнь турбин - это умеренный отжиг, частая замена масла, частая замена воздушного фильтра. чем меньше владелец придерживается этих правил, тем короче жизнь турбин.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, porsche, turbo, вопросов, выбор, ряд

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub