Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2019, 08:21   #41
Руслан Муртазаев
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 11
Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Руслан Муртазаев   Посмотреть альбомы Руслан Муртазаев   Добавить Руслан Муртазаев в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чёт не фига ))), сначала поехал как новый ,а потом началось опять дергание и хлопки (((
Руслан Муртазаев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 12:21   #42
Руслан Муртазаев
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 11
Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Руслан Муртазаев   Посмотреть альбомы Руслан Муртазаев   Добавить Руслан Муртазаев в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Народ подскажите , из за не рабочего термостата на автомат будет ли автомат на горячую не адекватно себя вести (дёргаться ,троить ?)
Руслан Муртазаев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 23:54   #43
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,574
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 228 раз(а) в 210 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан МуртазаевПосмотреть сообщение
Народ подскажите , из за не рабочего термостата на автомат будет ли автомат на горячую не адекватно себя вести (дёргаться ,троить ?)

Я тебе по аналогии с вариатором на аутлендере могу только предположить.
Вариатор дёргался. После смены масла и фильтра вариатора - всё в корне изменлось - всё стало в заводских параметрах. Полагаю, что уже не свежий фильтр и масло были причинами малой интенсивности смазки.
Термостат автомата безусловно может быть причиной нештатной работы агрегата. Ведь к примеру излишняя температура - это изменение характеристик масла (в т.ч. интенсивность текучести), которое смазывает фрикционы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.6 вибрация на низких оборотах от 1000 до 1500 Алексей197 Основной форум 113 08.11.2022 03:59
Потдергивание на низких оборотах Logic-auto Обмен опытом 2 23.10.2019 20:23
Треск на низких оборотах 4.8 S Daul M Обмен опытом 0 25.01.2019 22:26
Дергается на слабых оборотах Svetika Советы профессионала 6 20.02.2013 19:30
На малых оборотах дергается Кай puskov Советы профессионала 50 18.03.2012 05:47


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub