|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.06.2017, 11:24 | #1 |
Porsche-монстр
|
Не заводится и не прикуривается - АКБ или электрика?
вчера попытался завести машину после 1.5 недельного простоя - стартер даже не крутит. вместо этого с левой стороны из-под капота какой-то звук жидкости, типа волны, накатывающейся на берег, и чуть-чуть дергаются сложенные зеркала. закрутился вентилятор и не переставал крутиться даже с вытащенным ключом. потом ключ перестал отдавать, вынимал с нажатием на кнопку, в которую тыкаешь ручкой. табло светиться перестало, но красного руля или ключа не было. из красного была только ошибка ABS, возможно желтая, не помню.
раньше проблем никаких с аккумулятором не было, ездил редко, но заводилась всегда с первого раза. а тут стартер не крутит совсем, хотя сигналка работает, pcm и стеклоподъемники тоже. аккумулятору чуть больше года. про второй аккумулятор не знаю (вроде бы, он есть, 957 турбо) попытался прикурить от маленькой машины через тонкие провода - стартер не крутит, только загорелось табло и раскрылись сложенные зеркала, хотя я не заказывал. потом провода задымились. дальше попытался прикурить от микроавтобуса через толстые провода. прикуривался минут десять, половину из которых автобус был на повышенных оборотах. ничего хорошего не произошло, зеркала сложились обратно, опять включился вентилятор, причем довольно мощно, мне даже показалось, что двигатель работает, потому что трясся. ключ опять не хотел отдавать, но все же отдал. после этого стал включать аварийку. сигналка с ключа перестала работать, будто это не меня прикуривали, а я последнее отдал из аккумулятора. двери кнопками не блокируются, закрыл только переднюю ключом, остальные открываются. так и ушел с 3 незапертыми дверями. вернулся через 2 часа, открываю незапертую дверь, она открывается, начинает орать сигналка. выключаю с ключа, т.е. через 2 часа она вдруг где-то взяла силы на то, чтоб опять запитать сигналку. запер ключом собственно, вопрос такой - есть смысл снимать АКБ и заряжать устройством, или надо грузиться на эвакуатор и ехать к электрику? под водительский и пассажирский коврики не лазил, я там все равно ничего не найду, руки растут из жопы. но мокрыми ковры не были. до этого по электрике был единственный глюк с разблокировкой дверей кнопкой в ручке двери с места водителя |
09.06.2017, 11:59 | #2 |
Иногда заходит
|
Вряд ли зарядка акб решит проблему.
|
09.06.2017, 12:06 | #3 |
Porsche-монстр
|
|
09.06.2017, 13:53 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Надо померить напряжение на клеммах под капотом, в момент поворота ключа на старт, и там уже смотреть.
Если его нет - заряжайте акб, снимать его не надо для этого. Если напряжение есть, положенные 12 - то к электрику. Последний раз редактировалось G_A; 09.06.2017 в 13:53. Причина: . |
Пользователь сказал cпасибо: | serejka (09.06.2017) |
02.07.2017, 15:08 | #5 |
Porsche-монстр
|
У меня произошла похожая ситуация. Стал заводить машину. Машину завелась с небольшой задержкой. При этом панель приборов не зажглась, а на табло появилась желтая индикация ABS и ESP. Попытался перезапустить двигатель еще раз. Ситуация повторилась. Предпринял третью попытку. На этот раз вроде все заработало нормально. Панель приборов зажглась, а желтая индикация пропала.
Померил напряжение в сети. Оно оказалось на уровне 13,5 В. Двинулся в путь. Примерно через 5 км. почувствовал, что машина не тянет и не реагирует на педаль газа. Приборка опять потухла, а желтая индикация ABS и ESP зажглась. Остановился на обочине и заглушил двигатель. Выждал минут пять и попытался запустить его еще раз. На этот раз машина вообще отказалась заводиться и вела себя словно аккумулятор разряжен в ноль (панель не загорается, стартер не крутит, стеклоподъемники и звуковой сигнал не работают и т.д.) Проверил контакт на массу рядом с водительским креслом. Вроде всё нормально. Остановил попутку и попытался прикурить машину от нее. Машина завелась, но стала работать с перебоями. Приборка не зажглась, индикация ABS и ESP включилась. На нажатие педали газа машина отреагировала хлопками выхлопной системы. С включенной аварийкой тронулся в путь. Машина практически не ехала и постоянно стреляла выхлопом. Через какое-то время она просралась и поехала более менее нормально. Приборка включилась. Индикация ABS и ESP пропала, электрика заработала в штатном режиме. На радостно ноте доехал и гаража и пересел на другую машину, а эту бросил от греха подальше. Вот теперь сижу и гадаю, что это может быть????? Коды ошибок пока не считывал, т.к. ситуация произошла буквально вчера, и я торопился на клубную встречу. |
03.07.2017, 10:22 | #7 |
Porsche-монстр
|
если что, у меня в итоге был просто высажен аккумулятор. в движении глюков не было ни до разрядки, ни после того, как смог завести
|
04.07.2017, 08:04 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Я как нипавшийся в прошедшую зиму с аккумулом по причине 600 мА утечки (старая сига какая-то) констатирую такой факт - для прикуривания нужны провода не менее чем 350 А. Маленькие и тонки не годятся.
Я за диагностику утечки тока заплатил 1500 рублей. Целое ведро какой-то хрени с маленьким уже набухшим аккумулятором вырезали. Вырезка и восстановление цепи мне обошлось веще в 2500. Сейчас утечки по мануалу + сига в районе 28-30 мА. Горе не знаю.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
11.07.2017, 18:35 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 742
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 96 раз(а) в 84 сообщениях
|
Когда то на старой праворульной хонде у меня было точь-в-точь такое же на пол-пути из Перми в Екатеринбург. Оказалось, что слетела клемма идущая на генератор. Видимо была разболтана и на какой-то кочке совсем слетела. Благо, она была прям под руками в зоне доступа. Вполне допускаю, что у тебя что-то подобное. ну или генератор сдыхает. |
11.07.2017, 20:50 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Отдыхающий
|
Генератор.
__________________
Счастье — это уверенность в том, что ты на верном пути. |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сел аккумулятор..не прикуривается | Rusif_AAA | Основной форум | 24 | 03.02.2018 17:32 |
Веселая электрика | Razr | Советы профессионала | 6 | 09.09.2016 01:02 |
помогите, электрика глючит! | zalik001 | Основной форум | 7 | 23.02.2015 17:36 |
Подскажите электрика в москве | rafain | Аудио-видео, навигация, электрика | 0 | 25.10.2013 22:21 |
электрика | техавто | Аудио-видео, навигация, электрика | 10 | 29.09.2012 15:53 |