Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2009, 14:53   #1
AKR
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 204
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKR   Посмотреть альбомы AKR   Добавить AKR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Информация с датчиков или как не проип... пропустить беду (вопрос)

Хотелось бы обсудить такой вопрос - насколько оперативны различные датчки нарушений штатного режима работы на наших Porsche Cayenne? Можно ли им доверять? Бывают ли случаи, когда ситуация уже критическая (или близка к таковой), а все системы молчат по следующим датчикам:
1. Датчик уровня (или там по давлению?) масла двигателя - масло заметно ниже минимума, двигатель страдает, а интикации еще нет?
2. Датчик уровня масла в АКПП (есть ли вообще такой?)
3. Датчик уровня охлаждающей жидкости?
4. Датчик давления охлаждающей жидкости (есть ли такой?) - например, если помпа в пути развалилась?
Наверно все или еще есть какие критичные датчики?
AKR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 16:39   #2
Станислав Михайлович
Porsche-монстр
 
Аватар для Станислав Михайлович
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 2,593
Адрес: РОССИЯ Спб

Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 331 раз(а) в 273 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав Михайлович   Посмотреть альбомы Станислав Михайлович   Добавить Станислав Михайлович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если все датчики исправны думаю доверять можно. но как говорят доверяй но проверяй!
__________________
все уже хорошо
Станислав Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 19:13   #3
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав МихайловичПосмотреть сообщение
если все датчики исправны думаю доверять можно. но как говорят доверяй но проверяй!
__________________

+1
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 00:08   #4
jin
В сказке
 
Аватар для jin
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 833
Адрес: ukraine

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 81 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль jin   Посмотреть альбомы jin   Добавить jin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Cупер вопрос!!!
А можно ответить на вопрос вопросом " A у Вас есть альтернатива контрольным приборам?"

ну а по существу
1 есть и по уровню и по давлению можно верить
2 нет датчиков только контроль при ТО к слову настоятельно рекомендую это делать как правило в АКПП масла всегда не хватает, и контроль в раздатке и редукторах.
3 есть можно верить
4 нет такого, к слову не встречал и на других машинах

ПС порш всего лишь машина и никто не освобождал от элементарных функций контроля раз в 500 км открываем капот и с умным видом смотрим на щуп
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html

Последний раз редактировалось jin; 02.03.2009 в 10:25.
jin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 16:07   #5
Станислав Михайлович
Porsche-монстр
 
Аватар для Станислав Михайлович
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 2,593
Адрес: РОССИЯ Спб

Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 331 раз(а) в 273 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав Михайлович   Посмотреть альбомы Станислав Михайлович   Добавить Станислав Михайлович в список контактов   Посмотреть социальные группы
Улыбочка

+1
Цитата:
Сообщение от jinПосмотреть сообщение
Cупер вопрос!!!
А можно ответить на вопрос вопросом " A у Вас есть альтернатива контрольным приборам?"

ну а по существу
1 есть и по уровню и по давлению можно верить
2 нет датчиков только контроль при ТО к слову настоятельно рекомендую это делать как правило в АКПП масла всегда не хватает, и контроль в раздатке и редукторах.
3 есть можно верить
4 нет такого, к слову не встречал и на других машинах

ПС порш всего лишь машина и никто не освобождал от элементарных функций контроля раз в 500 км открываем капот и с умным видом смотрим на щуп

__________________
все уже хорошо
Станислав Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
беду, вопрос, датчики, датчиков, информация, Не, проип, пропустить, уровень масла

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор новых датчиков давления в колесах AKR Советы профессионала 51 12.05.2021 15:08
вопрос qwerdast Тюнинг и стайлинг 1 16.01.2009 22:29
Вопрос :) андрюха Советы профессионала 15 17.02.2008 11:14
Нужна информация по Питеру boing Обмен опытом 8 21.10.2007 22:07


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub