|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Ни о чем и обо всем Разговоры на любые темы. Почти. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.08.2012, 10:31 | #1 |
Мисс Кайен 2012
|
утилизационный сбор c 1 сентября
Минпромторг определил ставки утилизационного сбора
Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора: для отечественных автомобилей она будет 0 рублей, а для иномарок сможет достигать 600 тысяч рублей. Ставки вступят в силу с 1 августа 2012 года и заменят высокие пошлины на импортные автомобили, от которых Россия вынуждена отказаться для вступления в ВТО. Утилизационный сбор вводится с целью поддержки отечественного автопрома. Предполагается, что иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор деньгами, а местные автопроизводители будут предоставлять гарантии утилизации. Порядок предоставления гарантий пока что не продуман. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора «в иных случаях», сообщают Авто.Вести.Ru. Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны, для легковых автомобилей ее предлагается сделать в 20 тысяч рублей - в нынешних ценах. Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонны) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6. Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л). Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л). Для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л. Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных машинах, а ставка зависит от массы автомобиля. Базовая ставка для LCV, среднетоннажных и тяжелых грузовиков составит 40 тысяч рублей. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонны составят 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15. Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника). Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12 - 18 метров), для старой - от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей соответственно. Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят автомобили на территорию России или производят их в нашей стране. Он оплачивается при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями. Предполагается, что денежные поступления от сборов будут идти на компенсации затрат тех организаций, которые будут осуществлять утилизацию автотранспортной техники. Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею. Отмечается, что постановление правительства не будет распространяться на автомобили, ввезенные или произведенные ранее 1 августа 2012 года.
__________________
(. .) <) )/ / \. Oh, oh, oh! |
30.08.2012, 10:49 | #2 |
Гость
|
поржал)) более тупого выкачивания бабла я ещё не видел))))))))) 600 тысяч за утилизацию, ещё столько же на растаможку, ещё по 150 налога на роскошь, ещё бензин дорожает с каждым полугодием....итого: все пересаживаемся на лады)))))))))))))))))
стыдно должно быть нашему правительству за столь наглое обдиралово людей, при этом не возмещая ни чем и ни что! Добавлено через 2 минут(ы) 43 секунд(ы) больше всего понравилась классификация по объёму двигателя))) единственной причиной такой классификаци вижу только одну - содрать как можно больше бабла! потому что что налог имхо должен быть заложен полностью в бензе - ездишь-плати! а утилизационный от габаритов, класса авто, веса... причём тут объём движки вообще не понимаю... в общем козлы, продолжаем наёпывать государство всеми возможными и невозможными, раз оно с нами так, в открытую! |
30.08.2012, 11:05 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Мисс Кайен 2012
|
и я о том же...совсем офигели. долго думали, чтоб такого еще придумать, чтоб бабла собрать... такими темпами да...клуб кайен переименуем в клуб приор...хотя погоди... за них тоже вроде надо будет платить. тогда клуб велосипедистов) Добавлено через 1 минут(ы) 4 секунд(ы) купит себе дедушка машину за 80 тыс, и еще тыс 25 заплатит за просто так... Добавлено через 2 минут(ы) 49 секунд(ы) это мне что- 120 000 р надо отдать было, если б я в сентябре покупала..??
__________________
(. .) <) )/ / \. Oh, oh, oh! |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2012, 11:23 | #4 |
Porsche-монстр
|
Мне кажется или по некоторым позициям растоможка выходит в 5 раз дороже чем было? К примеру спецтехника БУ 40 тр ставка 35 это выходит 1 400 000. Или я считаю не так как надо?
Последний раз редактировалось Mr.Sparkle; 30.08.2012 в 11:39. |
30.08.2012, 11:38 | #5 |
先生
|
Вообще не понятно... в открытую говорят - это чтобы защитить отечественный автопром, хотя любой протекционизм запрещен в ВТО...
Надо бы написать в какой-нибудь арбитраж чтоб разъяснили увязку объема двигателя и размера коэфф-та. Пусть уж тогда считают по коэфф-ту жесткости металла например.
__________________
Я пью из чаши бытия, хотя края грызу не я... |
30.08.2012, 11:42 | #6 |
Мисс Кайен 2012
|
и отдельный коэфициэнт еще по цвету машины
__________________
(. .) <) )/ / \. Oh, oh, oh! |
30.08.2012, 12:22 | #7 |
Гость
|
Я хотел бы увидеть ваши лица когда узнали бы цены в других странах которые уже не одну декаду являются членами ВТО и всех возможных экономических союзов
В той же Скандинавии, Испании, Португалии, Греции, Нидерландах, Ирландии есть всякие сборы и платежи в обход прямым пошлинам, которые увеличивают цены примерно на от 30% до почти 80% в зависимости от страны по сравнению с бенчмарковыми немецкими. Я уже не говорю про Китай, Бразилию, Малайзию или Австралию. Я бы очень хотел посмотреть как заплатив все налоги с предприятий и физлиц вы бы пришли покупать Кай 3.6 за 240К евро Лер, в Сингапуре например, за твой Х5 ты бы заплатила ну не меньше 85К евро и ничего люди живут, ездят, живут, и все равно покупают. Это я все к тому что в РФ одни из самых низких цен на машины вне Германии и сателлитов, США, и UK. Из остальных стран 90% ну очень хотели бы иметь цены как России |
30.08.2012, 12:28 | #8 |
Мисс Кайен 2012
|
__________________
(. .) <) )/ / \. Oh, oh, oh! |
30.08.2012, 12:35 | #9 |
Гость
|
Именно так Изначально с новой машины 230% от стоимости машины сбор за регистрацию и экологию, еще 70К евро платишь за право участвовать в движении на 9 лет, новыйх Х5 обойдется примерно в 200К евро базовый 35i Машины старше трех лет запрещены к ввозу в Сингапур Малопольз внутренний очень дорог поэтому Добавлено через 2 минут(ы) 21 секунд(ы) Ну как уже не так дорого и не так погано??? Ну или добро пожаловать в Бразилию - импортные не новые машины вообще запрещены к ввозу, новые 160% пошлина и еще куча платежей, как разовых, так и ежегодных, они бы продали почку что бы поменяться местами с вами и покупали без устали лет пять сметая все подряд |
30.08.2012, 12:37 | #10 |
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
Вступили в ВТО Получайте еще налоги !!! Сука да когда же этих ублюдков расстреляют или когда они подавятся ... заебали народ эксплуатировать.
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сбор средств для семьи нашего друга Пан Димана.... | Sikoeff | Ни о чем и обо всем | 109 | 23.06.2012 23:02 |
В России введут утилизационный сбор | VZvz | Обзоры, статьи и тесты | 3 | 11.02.2012 11:09 |
Ярославль, 25-26 сентября 2010 | Detka | Ни о чем и обо всем | 14 | 18.09.2010 03:28 |
11 сентября-10 лет прошло. | elvis | Ни о чем и обо всем | 9 | 14.09.2010 19:07 |
Сбор урожая 2008 | dixi | Ни о чем и обо всем | 8 | 01.11.2008 17:22 |