|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2016, 01:16 | #1 |
Гоча
|
Кто нибудь делал свап 4.5тт на 4.8тт?
Всем привет, хочу заморочиться и поменять мотор 4.5тт на 4.8
какие проблему ждут меня? что там принципиально отличается?) Заранее спасибо |
26.03.2016, 04:27 | #3 |
Porsche-монстр
|
Приветствую.
А какие цели преследуются таким свапом? Или просто лежит свободный 4.8тт ? Кмк, оно того не будет стоить. |
26.03.2016, 13:21 | #4 |
Иногда заходит
|
я поставил 4.9 дизель просто огонь
|
26.03.2016, 14:36 | #6 |
Иногда заходит
|
туарег
|
26.03.2016, 18:21 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
ну как какие) 4.8 гораздо более технологичнее, производительнее и даже экономичнее чем 4.5 я к лету хочу скинуть мотор, поменять турбы на гибриды, поменять интеркулеры, сделать впуск\выпуск и прошиться но знаю что 4.5 так не поедет как 4.8 |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2016, 08:50 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
почему это не поедит ....?! еше как поедит . поставь турбины от 4.8 . поменяй кулера от турбо с .. . хороший грамотный, чип тюнинг . выхлоп . и у тебя под капотом больше 600 л.с .. поедит еше как поедит) и дешевле обойдется все это .. а 4.8 ставить это . нужно мотор . коробка . вся коса и блоки . все менять .. это очень дорого . не вижу смысла . еше он 4.8 технологичный .. и в тоже время геморойней чем 4.5 |
28.03.2016, 09:13 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Согласно заводским характеристикам - расход у 4.8 не отличается (или даже на литр больше, но не суть.. всё равно и там и там до дизеля далеко),, динамика на 0.5 сек быстрее. В чем технологичность ещё сказывается? В ресурсе? Последний раз редактировалось alex-turbo; 28.03.2016 в 09:17. |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2016, 18:43 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
зайди плиз в мой профиль) у меня и так турбо с) кулера уже давным давно стоят еще больше чем турбо с а что на 4.8 отличаются от 4.5? я собираюсь помимо уже имеющихся огромных кульков поставить впуск y-pipe вывесить мотор и удалить все каты сразу и по возможности сделать даунпайпы.. если влезут(по больше) сделать гибриды из наших турбин и залить под это дело кастомную прошивку и полюбому если все это делать на 4.8 результат будет лучше, поэтому и хочу продать мотор 4.5 и взять 4.8 |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Япы, Корчи, Свап, Дроп!! Хочу 2JZ-GTE, где взять? | Magnum2003 | Другие марки | 13 | 24.07.2023 10:50 |
А рестайлинг кто нибудь делал? | yar | Тюнинг и стайлинг | 54 | 18.05.2016 09:17 |
Кто делал водительское сиденье??? | barin797 | Кузов и интерьер | 8 | 03.09.2012 22:09 |