12.10.2015, 09:56 | #61 |
Иногда заходит
|
[QUOTE=Руха 26;944391]Привет!
Ну как ты сделал у себя передок? Не падает больше? В чем проблема была? |
12.10.2015, 10:26 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
[QUOTE=ИльяК;944919]
Привет! Сделал))) поменяли клапана местами и о чудо уезжал в Египет на 12 дней приехал не шелохнулась) или они вначале когда их ставили напортачили или Бог меня услышал)) |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2015, 18:35 | #63 |
Новичок
|
Достаточно часто проблема кроется в клапонах на передних стойках. Они бывает вообще отваливаются и в корпусе пневмостойки остаётся резьба от клапана.
Кстати многим в сервисе после такого говорят менять стойку. Остатки клапана можно удалить и вкрутить новый клапан и радоваться рабочей пневмой! |
23.10.2015, 19:16 | #64 |
Иногда заходит
|
А как удалить? На твоем опыте как удаляли их? |
26.10.2015, 12:04 | #65 |
Новичок
|
удалить остатки клапана можно подручными приспособлениями в сервисе. главное после удаления , осмотреть резьбу , что бы она была целая, если есть повреждение резьбы , надо обязательно ее прогнать. Точный перечень инструментов для удаления не подскажу, так как разные механики используют разные инструменты. То что остатки клапана удаляются , это факт. Если затруднен доступ , то возможно понадобиться снять пневмостойку. |
16.11.2015, 20:51 | #66 |
Porsche-монстр
|
С лёгшей мордой и красной ошибкой до сервиса ехать можно или только эвакуатор?
|
16.11.2015, 21:03 | #67 |
Иногда заходит
|
|
16.11.2015, 21:32 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Смотря что там. У меня было такое что слетал С крепления датчик положения (клиренса) и машина не могла понять что происходит когда накачивает балоны а по датчиками одна сторона поднимается а другая нет. Другой разговор когда компрессор совсем не качает или когда меняешь уровни положения ходовки и нечего не меняется. Главный вопрос качает ли компрессор Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2015, 22:47 | #69 |
Turbo forever
|
нормально там можно ехать , НО если подушка порвана или утечка , слушать компрессор , если работает постоянно, то торксом на 30 скидывать пассажирский порог и отсоединять клемму питания мотора
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
31.01.2016, 13:47 | #70 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Я так понимаю, что для замены клапана в домашних условиях требуется поддомкратить сторону, где собираетесь менять клапан? А пневму отключить рычажком в салоне.. в верхнее положение - подержать 5 сек? Или просто опустить в самое низкое положение?
И, кстати, у меня 955-й дорестайл... клапана латунные. А где-то здесь попадалось... что вроде бы на первом кузове клапана... или корпуса клапанов...не из латуни, а из чернухи. Так? Тогда получается, кто-то из предыдущих хозяев клапана уже менял? Почему полезу... Обратил внимание, что утром при запуске морда приподнимается чутка. Полез с мыльным раствором... сифонит из-под клапана на одной стороне. Хочу сам попробовать или прокладку поменять, или фум.лентой мотануть. Пара вопросов: если корпус клапана из латуни то шанс сломать его при демонтаже уменьшается? И можно ли подобрать прокладку от другого авто в магазинах? Понимаю, что стоит копейки родная... но ждать минимум 9 дней (на емексе глянул) неохото.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 31.01.2016 в 14:00. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневма | скиф | Советы профессионала | 45 | 06.02.2014 13:01 |
пневма | smitiara | Советы профессионала | 6 | 18.02.2012 08:49 |
Пневма! | Avik | Советы профессионала | 41 | 02.02.2012 17:36 |
ПНЕВМА | treepodik | Советы профессионала | 8 | 25.12.2007 18:42 |