|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.07.2008, 02:03 | #21 |
Алкашам дорогу в люди!
|
Хорошо б, конечно, шобы сие удовольствие присутствовало в базе. Владельцы кая Turbo, проверьте, коль не в падлу!=)
|
16.07.2008, 02:13 | #23 |
Алкашам дорогу в люди!
|
Жаль! Тут у меня такой вопрос возник. В конфигураторе, в разделе "технические характеристики" для всех моделей Cayenne (даже для 3.6), в графе "Тормозная система" сказано (цитирую): "6-поршневые тормозные механизмы, неподвижные моноблочные суппорта спереди, 4-поршневые тормозные механизмы, алюминиевые моноблочные неподвижные суппорта сзади, вентилируемые перфорированные тормозные диски". Вопрос заключается в следующем,- что значит перфорированные? В моем понимании это диск с просверленными дырочками, которые улучшают вентиляцию. Но я не видел подобную феню ни на одном из новых каев, не говоря уже о дорестайлах. Объясните что к чему, пожалста! |
16.07.2008, 03:02 | #24 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Это все уже далеко не по тюнингу, откройте тему в разделе Выбор Porsche Cayenne
Чему удивлятся, ну описался кто-то на русском сайте, бывает, сложности перевода) На UK, например, не написано даже то, что они вентилируемые) |
17.07.2008, 01:26 | #25 |
Алкашам дорогу в люди!
|
У меня в бланке заказа тоже указаны перфорированные тормозные диски в качестве базового оборудования! Когда машинка приедет, буду права качать нах, пусть бесплатно ставят, раз написали!=)
|
20.07.2008, 19:53 | #26 |
Заблокирован
|
|
23.07.2008, 22:47 | #27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Это всё следствия вот этого
Думаю, нет смысла объяснять почему? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.07.2008, 00:28 | #28 |
Заблокирован
|
объясни, а то, что-то я не понимаю тебя... угол зажигания есть угол зажигания, время впрыска - вообще нет такого понятия в чип-тюнинге... (я как-то слышал это понятие, но касалось оно наших ВАЗов...) у вага есть понятие время открытия форсунок, но нету "время впрыска"... вообще почитай мануал по мотронику и многое станет ясно для тебя... ты назвал первый главный параметр - увеличение наддува я назвал второй важный параметр - изменение карт углов зажигания +(смесь, топливные карты) P.S. можно предположить что под "временем впрыска" ты пытался назвать производительность форсунок, но зачем менять производительность на стоковом железе? А вообще, к сведению, производительность форсунок, с точки зрения чип-тюнинга, правильно называется как "скаляр форсунок", вот он то и меняется в прошивке, но опять же, при стандартном чип-тюнинге не трогают эту карту, думаю, нет смысла объяснять почему? Вообщем "время впрыска" нет такого понятия, не имеет ничего общего с УОЗ и не является "главным" параметром при чипе, думаю и это нет смысла объяснять почему? Последний раз редактировалось oZZy_tv; 24.07.2008 в 18:05. |
Метки |
вопрос, тем, чиптюнингу, шарит, этом |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каталог идей по тюнингу Кайенна | Filin | Тюнинг и стайлинг | 45 | 03.02.2016 19:06 |
Вопрос по 3,2 | КрезиБелка | Обмен опытом | 17 | 07.09.2012 11:46 |
Вопрос спецам по тюнингу и/или кто с таковым сталкивался | Дмитрий | Тюнинг и стайлинг | 10 | 20.04.2008 23:54 |
Что происходит в этом режиме? | CS007 | Советы профессионала | 0 | 19.11.2007 15:24 |
Предложение по внешнему тюнингу. | Miller | Тюнинг и стайлинг | 0 | 08.04.2007 16:32 |