|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2012, 12:18 | #32 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
это мотор без замены поршневой . выдерживает до 500 л.с с грамотной настройкой мозгов . не надо сказки про 700 лс. на сток поршнях))говорить. без кованых поршней .и.т . и куча еше всего нужно чтоб достит 700л.с и выше ,до фига что надо менять и настраивать в 2jzgte.про это ты мне говори)) у самого до кая был 3sgte .сам раньше занимался тюненгом японских авто и у самого турбовая лупатая селика была .но кай это другое авто . не надо там лить 10в60 . я с ликви моли работаю давно . у меня 5 авто было и всегда лил ликви моли . 10в60 это масло для очень форсированых двс , свыше 700лс. не подходит он каю . у нас парень лил в селику турбовую, где сток 250 л.с . в итоги зимой хер заведешь, потом умерла турба , и .т д. написав письмо в ликви моли официальным дилерам с возмушениями типа ( у меняж форсированая машина , турбовая , что за хрень??)). что получил ответ .а какого хера вы лили туда 10в 60 . когда у вас по применимости 5в40.и двс у вас сток. вот и все! также с каем . будит у тебя 700 коней . вот тогда лей его))) |
03.04.2012, 13:16 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Я никому не навязываю свое мнение лью что хочу и что считаю нужным, а про 2jz-gte не надо с меня барана делать стоковая поршневая держит 700 сил, если отстроить все грамотно соответственно поменяв мозги и ездить на 109 нормальном бензе. И не надо жопу с пальцем сравнивать 3sgte и jz абсолютно разные моторы. Да мы и не на тоетовском форуме чтобы это сдесь обсуждать. Есть реальные примеры и опыт постройки 2jz 700 сил у самого стоит в деревне прохватываю по выходным. А зимой глупо лить с такой вязкостью масло, поэтому и последствия. Ничего личного. Кстате вот мой мотор, на второй фото друга. |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2012, 13:40 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
а вот грубить не надо . понятно! и 3sgte не хороший мотор . сам подметил граммотная настройка нужна . и что двс фото?! он 700 л.с?! на простых стоковых поршнях .да не верю?!! а жопу с пальцем ты срвниваешь! ездить на 109 бензе . он у нас везде продается!? тут нахер 98 хер найдеш нормальный . а ты тут рассказываешь . берем марка . ставим мозги . настравием получаем 700 л.с на сток поршня и все такое и ездим на 109 бензе . блин как все легко то!!!!! мда ... короче лей что хочешь в кай . а там посмотрим..я лишь говорю то что в сток турбовый кая /нельзя лить масло вязкостью 10w60.производитель не довал такие рекомендации по маслу ...тюненый японец и турбовый кай две очень разные машины. |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2012, 14:25 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Я тебе не грублю, можешь не верить я не буду че то доказывать, если ты как то понимаешь что там за турба прикручена Garret GT42RS то поймешь что она работает там на 65% так как ее производительность 1100 сил, нельзя дуть в стоковую поршневую больше 1,7 кг с такой турбой иначе пи...ц шатунам придет. В общем есть к чему стремиться. Конечно лучше ставить ковку чтобы дуть туда 2-2,2 кг тогда и будет счастье под 1000сил, но помимо ковки пружины и титановые тарелки клапанов, и трансмисию с ходовкой лучше усилить. Я писал в кратце про железо, ты не думай что турбу прикрутил и хвастаюсь, там 2 насоса выносных по 280 литров в час, двойная подача в рейку, выносной бак и форсы 1100сс, HKS F-Con Gold, широкополоска и прочая электроника. А 109 конечно не дешего стоит, но у нас продается 300р литр . А на 98-м больше 1,3 кг не дую и карты топ. на мозгах переключаю тумблером когда на 98, но это порядка 550 сил городские настройки. А на полосе переключаешь тумблер,109 бенз и буст 1,7 и все отлично. |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2012, 15:53 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Вот видишь что на стоковой поршневой.Ты разожми моторчик немного и на 98 вдуешь 1,7 без проблем.И на 1000 сил уже и клапаны титановые надо))))))
__________________
RR Vogue |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2012, 15:59 | #37 |
Завсегдатай клуба
|
|
03.04.2012, 16:03 | #38 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Коллеги P.S. 2я машинка Audi rs6 Эвотэк 700+ л\с ,имею печальный опыт с Кастрюлем) 10w60 -Угарает мгновенно ,срача от него полный Ахтунг в моторе!!! Лью только 5w50 - Нет расхода"почти)" ни угара !
10w60 -ООчень густое масло ,специально для Отжига ,при том постоянно и там где Тепло ,в -30 выдавило наХ,,,Это мое мнение! |
03.04.2012, 16:11 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Блин это масло для летней эксплуатации , конечно в -30 выдавит. От кастрюля тоже не в восторге был, разницы вообще не понял от обычного! |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2012, 16:26 | #40 |
Иногда заходит
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
В молодости работал в "Артекс" дилер по БМВ и Ранж ,у нас были бочки с Кастрюлем 10w60 ,лили только этой марки в моторы ,Автомобили реально ломались,система картерных газов ,все патрубки засорялась в хлам,после засора выдавливало масло от всюду и не только,кольца закоксовались ,пропадала компрессия ,моторы приходили в негодность и это было оригинальное масло .Оно было только хорошим в одном ,его нужно было менять "ЧАЩЕ " на столько что пропадал смысл юзать его дальше!!!
Добавлено через 2 минут(ы) 40 секунд(ы) Столько моторов угробили ,А мотор М62 стоил около 40000$ и в гарантии отказывали часто ! |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 | xXxStitchxXx | Сделай сам! | 116 | 07.12.2021 17:20 |
Расход масла на эске | yourikru | Обмен опытом | 124 | 09.12.2014 00:13 |
Расход масла на турбе | Avant | Основной форум | 44 | 02.02.2014 10:21 |
Расход масла. | Алексей | Двигатель и КПП | 99 | 11.04.2013 19:20 |
Большой расход масла - замена клапанной крышки | Sibatlet | Двигатель и КПП | 99 | 05.07.2012 20:41 |