13.03.2012, 14:20 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
отвечу я . Клапаны выпуска неплотно прилегали к седлу .соответственно есть небольшие прогары по рабочей фаске.Если ее поправить ,то тарелка клапана станет тонкая как лезвие.Это не есть хорошо.прогарят быстро.на продажу да ,можно.Втулки тоже изношенны ,но их перешлифуем от фольксвагена.Рабочую фаску на выпуске поправили.МСК от фольксвагена .элринг номер 403.730 посадочные одинаковые на фольце опеле и бмв и порше. Скайлайн ,притирка клапанов это прошлый век когда не было нормального оборудования.станок для правки седет клапанов стоимостью 4 ляма ,притирка клапанов испортит повехность+ абразив застрянет в седле это очень плохо [ame="http://www.youtube.com/watch?v=1VNBJCQDEac"]Newen готовый - YouTube[/ame]
__________________
RR Vogue |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | G_A (15.03.2012) |
13.03.2012, 14:24 | #12 |
Porsche-монстр
|
Так как сейчас решается вопрос с герметичностью клапанов? Киммоброзом доводят этот узел до приемлемого состояния?
|
13.03.2012, 14:35 | #13 |
Porsche-монстр
|
Ищу б/у выпускные клапаны!
Товарищи поставщики запчастей и мотористы, откликнитесь! |
13.03.2012, 14:37 | #14 |
Porsche-монстр
|
От турбы 4,8 подойдут?
|
13.03.2012, 14:44 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
станок комплектуется вакуум тестером.правишь седло и ставишь новый клапан( либо бу но с поправленной рабочей фаской) создаешь разряжение в коллекторе тестером . если Он показывает зеленую зону.все.В массовом производстве притирки клапанов нет.Седло правится с углом 45 градусов 30 минут .в первые несколько минут работы эти пол градуса набиваются и получаем великолепный результат.в случае с притиркой ты оставляешь частички абразива в седле.а в процессе работы клапан вращается.Дальше думаю не надо расписывать что получается
я когда в Милане впервые увидел как работает станок я в камеру сказал ни х....я себе.А потом жене и детям показывал где я был))))))))
__________________
RR Vogue |
13.03.2012, 14:44 | #16 |
Porsche-монстр
|
Я знаю от эски дорестайл вроде не подходят, а от рестайла не знаю...
Уважаемые спецы, подскажите! |
13.03.2012, 14:46 | #17 |
Porsche-монстр
|
Пан димам, а у тебя уже появился этот станок?
|
13.03.2012, 14:50 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
Да .уже год почти.Приезжай покажу.))))))))))
__________________
RR Vogue |
15.03.2012, 09:10 | #19 |
Porsche-монстр
|
|
15.03.2012, 09:46 | #20 |
Porsche-монстр
|
в каком состоянии седло прогоревшего клапана?
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно!Помогите!Клапана на турбе и S одинаковы? | Cayenne S | Советы профессионала | 8 | 01.06.2022 20:54 |
Брак клапана пневмоподвески | Влад2009 | Советы профессионала | 2 | 27.04.2009 02:18 |