|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Обзоры, статьи и тесты Интересный материал из других изданий. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.02.2012, 16:42 | #22 |
123
|
Серега, заходи в Чучело волка, там можно о грибах пографоманить!
Последний раз редактировалось kvaga; 29.02.2012 в 17:09. |
29.02.2012, 16:58 | #23 |
Porsche-монстр
|
У 295-й резины момент инерции выше(из-за большей массы диска и покрышки), и пятно контакта с асфальтом больше, а значит давление на квадратный мм. площади меньше! Добавлено через 1 минут(ы) 43 секунд(ы) Я смотрел тормоза на GTS-ке.... ...на турбовые(как у меня сейчас стоят), они не похожи... Добавлено через 2 минут(ы) 59 секунд(ы) Ладно, уговорил! ...скажем так, что они лучше чем у S-ки на 3% Добавлено через 9 минут(ы) 42 секунд(ы) Спорный момент.... Исходя из своего опыта езды по горам, стоковый квадр(шириной - 117 мм.), постоянно норовит упасть на бок! (в поворотах, на косогорах, короче, быстро ездить на нём было невозможно) Так вот: Размер колёс(26"), я трогать не стал(чтобы не снижать дорожного просвета), а вот ширину увеличил до - 138 мм.(дисками с вылетом, колёсными проставками) В результате чего поставить квадр на 2 колеса было весьма и весьма трудно!!! ...а все повороты он проходил в управляемом заносе, без намёка на опрокидывание на бок! |
29.02.2012, 19:37 | #24 |
Иногда заходит
|
если говорить о физике, то момент инерции это геометрическая величина и к "массе" он отношения не имеет. про давление глупость. математически -да , в реальной жизни ты узкой резиной не можешь передать момент и колесо не зацепившись проскальзывает и антибукс душит двигатель. и ты разгоняешся условно в полсилы. дальше вопрос величин что лучше хороший зацеп но чуть тяжелее колесо или наоборот. покатайся на 235 255 275 295 резине. ответ очевиден. по твоей логике в формуле1 и дрэг рейсинге задние колеса должны быть от велосипеда.......... про колею и клиренс тут вообще все проще, нарисуй окружность на асфальте и покатайся по кругу на разных положениях высоты кузова и посмотри макс скорость на которой ты удерживаешься на траектории, потом поставь проставки и повтори, вот и узнаешь что скаолько дает. дальше простая физика у тебя ЦТ авто это 70-75см и занижение на 4см это 5-6%. колея у тебя 1650мм и чтобы добится тех же процентов проставки нужны по 5 см. дальще если нарисуешь силы действующие на авто в повороте и геометрию приложения сил то картина будет иная. Последний раз редактировалось Alzp; 29.02.2012 в 19:43. |
Пользователь сказал cпасибо: | толяныч (13.05.2015) |
29.02.2012, 20:30 | #25 |
Заблокирован
|
Сергей, Вам надо ставить ПАЛКУ!!
Может поможет1 |
29.02.2012, 21:56 | #26 |
Porsche-монстр
|
Я НИКОГДА в жизни не ездил за рулём на МЕХАНИКЕ!!! Вопрос: - Чё я теперь с этого имею?!? Ответ: - У меня "не растраханная" психика, как у большинства водителей!!! Вопрос: А чё тебе даёт эта самая психика?!? Ответ: - У меня правая нога - ГАЗ, а левая - ТОРМОЗ!!! У большинства же водителей, левая нога просто не работает... (из-за того, что они сели за руль в не то время, и не на ту машину) ...проще сказать, эти люди просто калеки по жизни..., хотя они сами с этим не согласны! Добавлено через 6 минут(ы) 6 секунд(ы) Например: - Как тормозят "калеки" Убрать ногу с газа - 500 милисекунд Перенести её на педаль газа - 500 м.с. Выжать рабочий ход - 500 м.с. Начать тормозить - 500 м.с. Итого 2 секунды! ------------------------------------- У меня всё намного быстрее: - Газ отпускаем, тормоз нажимаем - 500 м.с. - Начинаем тормозить - 500 м.с Итого 1 секунда! |
Пользователь сказал cпасибо: | толяныч (13.05.2015) |
29.02.2012, 22:49 | #27 |
Заблокирован
|
|
01.03.2012, 03:39 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FcU
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
|
Дэвушкэ
Растраханная психика у кого она слабая. Я имхо первый тазик на ручке взял, чтобы уметь. А сам на 100% уверен? Я бы поспорил. Хочешь я тебя летом на GTS прокачу?) Очко жим жим по яузе ая-яй) 2,5 минуты от Электрозаводского моста до Москвы-реки.
Држище, так мож тебе свой собственный автомобиль разработать как Fisker? Давно известно, лохи они там в Порше. И кстати алькантарка под жопкой замечательна и зимой и летом. Я в течении того как летом кайфовал от поворотов на 90 градусов на 50 км/ч стер новую резину.. Последний раз редактировалось FcU; 01.03.2012 в 03:45. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.03.2012, 03:44 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жесткач | Kurator | Ни о чем и обо всем | 3 | 07.12.2007 15:01 |