|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2012, 20:38 | #1 |
Porsche-монстр
|
Замена салентблоков в рычагах TRW
Уважаемые комрады! Всех с наступившим новым годом! У меня настала пора замены пресловутых салентблоков в передних нижних рычагах. Собственно вопрос вот в чем; кто ни будь имеет опыт замены салентблоков в чугуниевых рычагах TRW? Подходят ли туда не раз обсуждаемые тут салентблоки продаваемые на экзисте и тому подобных ресурсах и точках? Может быть среди нас есть люди обладающие достаточными знаниями в этом вопросе? пожалуйста откликнитесь и поделитесь знаниями, уж очень не хочется покупать новые рычаги.
Последний раз редактировалось Skyline095; 04.01.2012 в 20:41. |
04.01.2012, 22:22 | #2 |
Шаман=)
|
А в Москве есть конторы, которые делают полиуретановые сайлентблоки/втулки/опоры и т.д.???
Полиуретан- вещь! Многие знакомые и друзья ездят на таких, и я в том числе тоже. Только не на кайене, а на Мерсе большую часть резинок поменял на полиуретановые! Во-первых они лучше! Они ходят 100000+ км! Во-вторых машина устойчивей становится В-третьих можно сделать заводскую жесткость, а можно спорт) будут деревянные, и авто соответственно по другому повороты будет проходить. И еще цена- 300грн- 1200р за шт., может дороже либо дешевле +/- 200-300р.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Skyline095 (04.01.2012) |
04.01.2012, 22:48 | #3 |
Porsche-монстрО
|
Попробуй вот сюда обратись кликать сюды. На Порхе не пробывал, на прошлой машине пробывал, полет нормальный.
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
Пользователь сказал cпасибо: | Skyline095 (04.01.2012) |
04.01.2012, 22:48 | #4 |
Porsche-монстр
|
to Maks_GTS ; Я видел Ваше сообшение в других постах и тоже с удовольствием поставил бы полиуретан но в Москве я думаю это не реально
Последний раз редактировалось Skyline095; 04.01.2012 в 22:51. |
04.01.2012, 22:49 | #5 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | Skyline095 (04.01.2012) |
04.01.2012, 22:51 | #6 |
Porsche-монстр
|
Рама, спасибо!
|
05.01.2012, 02:22 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Имхо- бред. Во первых 11 лет, шутка да?)) Во вторых
- тоже не правда. Если го*но а не полиуретан, то возможно развалится, а сделанный по правильной технологии ходит как угодно и где угодно, тысячам к 80 пробега, возможно, начнутся мелкие трещинки, это если в режиме полного убийства ездить)) Добавлено через 7 минут(ы) 11 секунд(ы) я пробную донести народу, что не нужно покупать какие то там трв или лемфёрдер рычаги, или еще чего мудрить, а можно просто поставить всю подвеску, ну или не всю- из полиуретана. Что и как делать и ставить-дело каждого, мне как бы пофиг, просто я считаю, что это оптимальный вариант))) Сторонников этой затеи прошу сначала поездить или пообщаться с тем, кто ездил, и только потом высказывать что это плохо или нет))) а лучше самому поставить и забыть про подвеску на некоторое время(кто как ездит, 100т.км очень не малый пробег)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.01.2012, 02:40 | #8 |
Porsche-монстрО
|
Ну на вкус и цвет фломастеры разные))) Если б сам на себе не попробывал, не советовал!!!
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
05.01.2012, 05:34 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Ну я аналогично, попробовал и советую))) Просто про 11 лет, мне показалось это смешным, разве что если машина стоять из них 8 будет))) А сколько времени прошло, хотя это не важно, какой пробег на "этом" у вас? Вот 100000км прошли эти изделия? Вот у друзей ходят шаровые и сайленты, уже у двоих товарищей за 100т. км перевалило и хренас два, оно не потрескалось даже!)) тут результат на лицо И времени прилично прошло. У меня на мерсе дохрена уже стоят, и тоже тьфу-тьфу всё ОК! Даже не помню когда была какае то проблема с подвеской на мерсе. Ну про клапана АВС- это другая лига, это опустим, а по железу и резинкам- НИЧЕГО. Всё равно интересно, мож реально что то круче полиуретана придумали??!!))))) Имхо: но я в это не очень верю, ибо я не верю в то, о чем даже не слышал никогда, а я осведомленный человек в автомобильном мире, по крайней мере стараюсь!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 05.01.2012 в 05:37. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 23:37 | #10 |
Шаман=)
|
Поднимаю тему, так как покупал сегодня приятелю на кай ЭС 08 всю нижнюю подвеску))) (у него 96т.км и нижние все полезли уже) около 10 или 12 сайлентов было.
Гарантия год, ходят 100000+ км минимум! Другой знакомый на патроле ездит 4-й год уже, проехал 130т.км- полет отличный. Фирму рекламировать не буду, интересно- личка. Вот фотки для понимания и примера:
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Skyline095 (10.01.2012) |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена на PCM 3.0 | Doodlez | Аудио-видео, навигация, электрика | 40 | 26.09.2023 11:06 |
Замена PCM | s4m1r | Советы профессионала | 12 | 05.05.2011 12:28 |
замена колодок | @ROSTOV-ON-DON@ | Советы профессионала | 35 | 08.04.2010 19:14 |
Замена бампера HELP | Slava555 | Тюнинг и стайлинг | 4 | 02.09.2009 01:05 |
Замена климата | stas-vw | Советы профессионала | 0 | 17.08.2009 15:17 |