Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 19:57   #1
Быстрее Пули
Иногда заходит
 
Аватар для Быстрее Пули
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 59
Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Быстрее Пули   Посмотреть альбомы Быстрее Пули   Добавить Быстрее Пули в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ялта, не зазнавайся)) В спорте, бизнесе, отношениях это ведет к регрессу.. А вообще - молодец - делаешь машинку для души.. И раз так - не пожалей еще 250 000 и сделай ее турбовой.. Там дел-то всего ничего.. И тогда ты будешь точно первым н этом форуме, кто сделал из Эски - Турбо Зло )
Быстрее Пули вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 22:20   #2
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Быстрее ПулиПосмотреть сообщение
не пожалей еще 250 000 и сделай ее турбовой..

Турбак расчитан на любителя, ну или начинающего...., в нём наступил на газ и уехал от своих друзей-однокласников,
а вот на атмосфере нужен ОПЫТ вождения, тут на "газ" не наступишь, чуть скинул обороты ниже положенного,
и тебя сразу атшатают.... Тут надо постоянно идти - ХОДОМ, и просчитывать милисекунды, при обгоне или перестроении!

-------------------------------------------------

Как пример(из мото-мира)

Турбак, это тяговитый 4-х тактный высоко форсированный мотор, типа как на КТМ 530 ЕХС,
http://motorbike-search-engine.co.uk...es/530_EXC.jpg
а вот S-ка(заряженная), это злая двухтактная водянка, типа Хонды
http://motorcycle-web.com/honda/cr25...nda-CR250R.jpg

На КТМе может ездить даже шимпанзе(если сахар вовремя будешь ей подсовывать),
а вот на Хонде такой фокус не прокатит, тут нужен опыт вождения, потому как мотор работает,
и отдаёт свою мощь в очень узком диапазоне оборотов(в основном на верхах)

Из своего опыта я скажу, что на Хонде очень трудно отшатать человека на КТМе, но тем не менее это-ВОЗМОЖНО!!!

....и именно это вызывает у меня радость ко всяким переделкам!

Добавлено через 6 минут(ы) 41 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от talamaur_13Посмотреть сообщение
зачем обижать то ??

Для меня самое большое ОСКОРБЛЕНИЕ, это-РЕСПЕКТЫ и УВАЖУХИ...., когда например чувак на 955-й С-ке
(340 лошадок),
пишет, что он так за меня рад, ну так рад, что аж ...., ...., ну ты меня понял!

....только вот непонятно, чему именно он - РАД?!?

То, что его машина стала ехать ещё хуже?!? (На фоне моей S-ки) ...или чему ещё?!?

Радоваться можно когда тебе подсказали, как сделать свою машину - ЛУЧШЕ!!!

Тут ты делаешь и радуешься!!! Ну как я например!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 22:51   #3
Быстрее Пули
Иногда заходит
 
Аватар для Быстрее Пули
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 59
Адрес: Сочи

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Быстрее Пули   Посмотреть альбомы Быстрее Пули   Добавить Быстрее Пули в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=YALTA;393012]Турбак расчитан на любителя, ну или начинающего...., в нём наступил на газ и уехал от своих друзей-однокласников,
а вот на атмосфере нужен ОПЫТ вождения, тут на "газ" не наступишь, чуть скинул обороты ниже положенного,
и тебя сразу атшатают.... Тут надо постоянно идти - ХОДОМ, и просчитывать милисекунды, при обгоне или перестроении!

От друзей одноклассниках на турбаках так просто не уедешь, если водишь как шимпанзе)).. И как раз больший опыт вождения требуют авто с большей мощностью (не важно, турбо или атмо). Больше динамики - выше требуемая реакция, выше цена ошибки..
Быстрее Пули вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
430, 552, sка, грибы, Доработанная, лошадок, мотор48l

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется мотор на S-ке. cls55amg Советы профессионала 26 26.03.2012 10:47
Помогите, тупит мотор. lasha Двигатель и КПП 12 08.08.2011 11:14
куплю 996 мотор evo38 Покупка/продажа 8 14.12.2010 12:22
продаю мотор 3.2 алекс м Покупка/продажа 2 12.12.2008 01:29


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub