|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
13.09.2011, 19:57 | #1 |
Иногда заходит
|
Ялта, не зазнавайся)) В спорте, бизнесе, отношениях это ведет к регрессу.. А вообще - молодец - делаешь машинку для души.. И раз так - не пожалей еще 250 000 и сделай ее турбовой.. Там дел-то всего ничего.. И тогда ты будешь точно первым н этом форуме, кто сделал из Эски - Турбо Зло )
|
13.09.2011, 22:20 | #2 |
Porsche-монстр
|
Турбак расчитан на любителя, ну или начинающего...., в нём наступил на газ и уехал от своих друзей-однокласников, а вот на атмосфере нужен ОПЫТ вождения, тут на "газ" не наступишь, чуть скинул обороты ниже положенного, и тебя сразу атшатают.... Тут надо постоянно идти - ХОДОМ, и просчитывать милисекунды, при обгоне или перестроении! ------------------------------------------------- Как пример(из мото-мира) Турбак, это тяговитый 4-х тактный высоко форсированный мотор, типа как на КТМ 530 ЕХС, http://motorbike-search-engine.co.uk...es/530_EXC.jpg а вот S-ка(заряженная), это злая двухтактная водянка, типа Хонды http://motorcycle-web.com/honda/cr25...nda-CR250R.jpg На КТМе может ездить даже шимпанзе(если сахар вовремя будешь ей подсовывать), а вот на Хонде такой фокус не прокатит, тут нужен опыт вождения, потому как мотор работает, и отдаёт свою мощь в очень узком диапазоне оборотов(в основном на верхах) Из своего опыта я скажу, что на Хонде очень трудно отшатать человека на КТМе, но тем не менее это-ВОЗМОЖНО!!! ....и именно это вызывает у меня радость ко всяким переделкам! Добавлено через 6 минут(ы) 41 секунд(ы) Для меня самое большое ОСКОРБЛЕНИЕ, это-РЕСПЕКТЫ и УВАЖУХИ...., когда например чувак на 955-й С-ке (340 лошадок), пишет, что он так за меня рад, ну так рад, что аж ...., ...., ну ты меня понял! ....только вот непонятно, чему именно он - РАД?!? То, что его машина стала ехать ещё хуже?!? (На фоне моей S-ки) ...или чему ещё?!? Радоваться можно когда тебе подсказали, как сделать свою машину - ЛУЧШЕ!!! Тут ты делаешь и радуешься!!! Ну как я например! |
13.09.2011, 22:51 | #3 |
Иногда заходит
|
[QUOTE=YALTA;393012]Турбак расчитан на любителя, ну или начинающего...., в нём наступил на газ и уехал от своих друзей-однокласников,
а вот на атмосфере нужен ОПЫТ вождения, тут на "газ" не наступишь, чуть скинул обороты ниже положенного, и тебя сразу атшатают.... Тут надо постоянно идти - ХОДОМ, и просчитывать милисекунды, при обгоне или перестроении! От друзей одноклассниках на турбаках так просто не уедешь, если водишь как шимпанзе)).. И как раз больший опыт вождения требуют авто с большей мощностью (не важно, турбо или атмо). Больше динамики - выше требуемая реакция, выше цена ошибки.. |
Метки |
430, 552, sка, грибы, Доработанная, лошадок, мотор48l |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется мотор на S-ке. | cls55amg | Советы профессионала | 26 | 26.03.2012 10:47 |
Помогите, тупит мотор. | lasha | Двигатель и КПП | 12 | 08.08.2011 11:14 |
куплю 996 мотор | evo38 | Покупка/продажа | 8 | 14.12.2010 12:22 |
продаю мотор 3.2 | алекс м | Покупка/продажа | 2 | 12.12.2008 01:29 |