|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.11.2010, 11:36 | #21 |
Заблокирован
|
Легкая вибрация-скорее подушки двигателя.
А по вопросу катушек-проверить их элементарно. Даже если в блок не записывается ошибка по пропуску в каком-то цилиндре. Надо на заведенной машине поочередно скидывать фишки с катушек. При скидывании с рабочей-троение будет усиливаться, а при снятии фишки с мертвой-ничего в работе двигателя не изменится. И чтобы исключить двойной отказ, можно вычисленную (подозреваемую) катушку переставить на соседний горшок и проверить вышеописанным образом. Если проблема перешла на другой цилиндр-проблема в катушке. Все менять-нет необходимости. Нужно просто понять-почему она сдохла. Скорее всего из-за отсохшего и пробивающего наконечника. (В свое время на мерса наменялся этих катушек из-за трех копеечных резинок) |
02.11.2010, 12:08 | #22 |
Новичок
|
Такая же проблема - слабая вибрация на холостом ходу. Но у меня S-ка. С катушками игрался - без эффекта, фазы газораспределения в пределах нормы, подушки двигателя тоже ничего. Смотрели у официалов. Продолжаю искать причину...
Последний раз редактировалось Ara; 02.11.2010 в 12:31. |
02.11.2010, 12:33 | #23 |
Заблокирован
|
Имеет смысл посмотреть, что показывает расходомер на прогретом двигателе в лайвдате на диагностике и от этого плясать.
Добавлено через 1 минут(ы) 22 секунд(ы) Официалы-не панацея. Нужно, чтобы диагност понимал, что он видит, а не просто констатировал отсутствие ошибок. Добавлено через 16 минут(ы) 5 секунд(ы) Я однажды слышал эту фразу от официалов Мерседес в Питере по поводу уровня жидкости в коробке. Они за два захода не увидели недолив в 1!!! литр. После продолжительных споров меня пустили в ремзону, где прыщавый подросток показал свой сервисный щуп, извлеченный из моей малышки с жижей строго между рисками хот и колд. Сказал: "Я же говорил! В пределах нормы" Пытались вкрячить на переборку. Типа вскрытие покажет |
02.11.2010, 12:46 | #24 |
Новичок
|
Спасибо за совет! Я понимаю, что официалы не панацея, но верить в кого-то хочется . Попробую съездить в техцентр на Симонова, посмотрим на результат.
|
02.11.2010, 12:58 | #25 |
Заблокирован
|
Причин для легкого подтраивания м.б. масса, но все сводится к трем составляющим (бензин, воздух, зажигание)
В принципе нет ничего особо сложного. Расходомер на с-ке на горячую должен показывать около 20+-1,5 кг/ч Самый простой (читай варварский) способ проверить расходомер (то есть воздух). Скинь с него фишку и заведи машину. Будет сопротивляться заводится, запишет ошибку по расходомеру, но будет работать на усредненных данных прописанных в ЭБУ. Будет тупить и много жрать, но если будет работать ровно-у тебя есть ответ на твой вопрос. Кстати, подтраивает на любой температуре, или только на прогретом? |
02.11.2010, 13:32 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
99.9% катушка.
ВагКоМом любым посмотрите в каком цилиндре пропуск зажигания, в тамком и привет катушке!)
__________________
С Уважением... |
02.11.2010, 13:39 | #27 |
Заблокирован
|
|
02.11.2010, 14:24 | #28 |
Новичок
|
Подтраивает на прогретом двигателе, на холодном не очень заметно, видимо за счёт более высоких оборотов. Сегодня попробую проверить расходомер - спасибо за совет!
|
02.11.2010, 14:32 | #29 |
Заблокирован
|
Я имел ввиду даже не холодный, а прогретый, ну скажем до 60 градусов, короче до установления рабочей температуры.
Сталкивался с таким, но там причиной был регулятор давления топлива на рампе. Копеечная деталь, а машина тупила, жрала, как проклятая и немного подергивалась(слегка). Последний раз редактировалось benz14; 02.11.2010 в 14:36. |
02.11.2010, 22:32 | #30 |
Иногда заходит
|
к топикстартеру - смерть катушки адназначна. аналогичный случай был, v6, сперва в 3х горшках misfire по компу, потом в 2х - нестираемая ошибка. В итоге поменял только одну полностью дохлую (обещали смерть всех 6ти в скором времени, но не поддался на уговоры, хочу дотянуть до мегасервиса).
ходють слухи, болезнь всех каев и туарегов тех годов. Тоже вожу запаску с собой, 6 мес 7 тыс км = полет нормальный. барахлившие катушки работают без вопросов. Цена катушки - ок 1000 полновесных руплей, меняется путем залезания с ногами под капот, снятием пластиковой крышки и выдергиванием катушки нафиг вверьх! |
Метки |
Затроил, Кай |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Затроил двигатель, машина не тянет | DenV | Советы профессионала | 8 | 01.12.2009 18:07 |