|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2009, 00:49 | #51 | |||||||||||||||||||||||
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,799
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 875 раз(а) в 502 сообщениях
|
Алексей,в моём случае было так... Переставки в восьмёрке делал только рулём,акселлератор был нажат примерно на 3/4 и постоянно,без добавлений и уменьшений (повторюсь-машину с борта на борт "переставлял" только рулём.акпп была в мануале на 2,обороты в районе 4500. заглох внезапно,затыков не было,кая развернуло на 130-150 градусов относительно первоначальной траектории,я,честно сначала и не понял-что произошло!!! В первый момент мне показалось,что колёса упёрлись в какое либо препятствие)))))) Но его не было,площадка абсолютно ровная!!! |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2009, 01:11 | #52 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Вот еще, по поводу внезапно глохнущего двигателя. Но касается рестайлинга. Если на старом Cayenne левый насос главный, а правый включается по мере необходимости, то теперь оба насоса равнозначны, и мозг сам решает какой насос в какой момент использовать. Был случай, из-за клинившего правого насоса машина глохла, но деффект проявлялся регуляно, и не при предельных поперечных ускорениях.
|
10.02.2009, 09:33 | #53 |
Завсегдатай клуба
|
Датчики сбрасываются как принудительно так и автоматически, причем большенство датчиков сбрасывается при выключении зажигания.
Сейчас не могу вспомнить ни одного датчика которые сбрасывются по таймеру который больше минуты, кроме датчиков систем сигнализации и охраны автомобиля в том числе автозапуски и турботаймеры... Хотя современные немцы в плане электронники уже енпостижимы для простого обывателя. Поэтому приходится зачастую уповать на милось аллаха либо божье проведение ))) Как иногда хочется иметь кнопку, которая отрубит весь ум автомобиля ))) на боевой машине уже практически осуществил эту идею, на килограм 10 проводки и релюх уже машину облегчил )))
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов |
10.02.2009, 12:21 | #54 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
датчик - это датчик, он никуда не сбрасывается. он просто снимает показания и шлет их в мозг. Отдельная история - прерыватель под сидением, но теперь и он прерывает цепь командой из блока. больше ничего нет. машина глохнет либо из-за отсутствия топлива в двигателе - мозг скорее всего не причем, либо рубит зажигание - а это уже делает мозг, чего он делать не может по определению! В случае с Николаем, когда, как я понимаю, обороты держались где-то у 5000, моментальная остановка мотора могла произойти по любой причине, и по топливу в т.ч, но вот почему не завелась сразу - это вопрос! Может, позвонить в спутник, если есть такой, спросить у них хронологию за те часы. И если стоит Блак буг 71Л2 - выкинуть его на...
|
10.02.2009, 14:01 | #55 |
Заблокирован
|
у меня глох при похожих условиях |
14.02.2009, 12:32 | #56 |
Porsche-монстр
|
странная ситуация, может просто единичный случай, эта машина рассчитана на такой тип езды
|
22.02.2009, 16:10 | #57 |
Гость
|
у каена нет датчика опрокидвания!
|
22.02.2009, 16:33 | #58 |
Завсегдатай клуба
|
у меня тоже глох когда пятаки крутил(psm off)....
__________________
Infinities реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду |
25.02.2009, 11:34 | #59 |
Иногда заходит
|
Тем же самым на днях занимался,ничего не глохло у меня рестайл 2008 г. турбо
|
05.07.2009, 02:38 | #60 |
Завсегдатай клуба
|
На правах размышлений и выводов о практических испытаниях )))
Недавно развернуло полтора оборота сделал, когда на втором обороте машина покатилась задом заглохла в положении D. Вечером повторил опять - заглох как раз когда задом разворачивает, возможно момент переданный на колеса в обратную сторону передается на маховик и останавливает двигатель. но это на уровне догадки и у нас разные АКПП...
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов |