Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2008, 11:41   #1
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в 2000 году зимой ехал на L200 по зимнику (на пойме Оби) , шел километров 60-70, при выходе из плавного поворота с небольшим спуском ни с того ни с сего закрутило пикап, дорога широкая метров 15, машин нет ни встречных ни попутных так вот
перекладывал руль из права влево раз 10!! - не могу выровнять машину кручусь по всей дороге и качусь вниз
потом просто плюнул, зае№%ло (снег везде мягкий) врезал по тормозам и только тогда встал.

полный привод хорошо, но контроль доступен до некого предела - кажый сам себе этот предел определяет! после преодоления предела идет срыв в НЕ управляемый занос - ну а ты конечно пытаешься превратить его в управляемый а тут уже х.з.

еще пример: водитель профессионал, всю жизнь возил шефа на УРАЛе на уазиках и волге, времена меняются, шефа обозвали Вице-Президентом компании и дали Audi А8 quattro - водителя пришлось оставить на волге (сам попросился) - не смог мужик избавиться от привычки отбивать рулем в сторону противоположную заносу после прохождения поворота...

я конечно не гонщик-раллийщик но кой-какой опыт имеется (профессионал, вод стаж 16 лет из них половина в гололед)
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 11:55   #2
Вождь
Беспартийный
 
Аватар для Вождь
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Вождь   Посмотреть альбомы Вождь   Добавить Вождь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Эти справедливо для полного привода с распределением момента 50 на 50. Думаю, что непросто ужится со всякими хитрыми системами типа X-drive и 4-matik. Что касается доресталингового X5, Cayenne (ездил на обоих) и новых Audi Quattro (пока не ездил), то поведение машин сильно напоминает заднеприводные автомобили, только с более поздним срывом в занос.
Вождь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 20:52   #3
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инженерПосмотреть сообщение
всю жизнь возил шефа на УРАЛе

Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 21:01   #4
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимПосмотреть сообщение

много таких знаю
шеф начинал допустим: мастером, технологом, супервайзером - первая машина под жопой УРАЛ-Вахтовка и т.д.

у меня первая машина с водителем был КАМАЗ(кунг) 6Х6 серьезный аппарат, наматывал по 300км в день, водители менялись раз в 3 месяца не выдерживали накала
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 20:19   #5
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инженерПосмотреть сообщение
много таких знаю
шеф начинал допустим: мастером, технологом, супервайзером - первая машина под жопой УРАЛ-Вахтовка и т.д.

у меня первая машина с водителем был КАМАЗ(кунг) 6Х6 серьезный аппарат, наматывал по 300км в день, водители менялись раз в 3 месяца не выдерживали накала

bez prikola real'no kruto)))) u vas tam drugaya live))) romantica odnim slovom
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 15:18   #6
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимПосмотреть сообщение
bez prikola real'no kruto)))) u vas tam drugaya live))) romantica odnim slovom

техникум или высшее техническое есть? обращайся можно устроить гы гы


Цитата:
Сообщение от wersa

Лучше плохо ехать, чем хорошо лежать в обочине )))
Едет она что на полном что не на полном одинаково медленно.

тащится 30 км? какой прикол на пустом зимнике?! навливать надо!
defender 90 например весело подпрыгивал отрываясь всеми 4мя, сердце сжималось, понимал что на короткобазнике такое поведение грозит переворотом (ушами), но нога то сама топчет ни чо не попишешь
и на боку лежал на новеньком defe, машина тока с англии пришла, по лез в сугроб по следам КРАЗа метра два прополз и на бок провалился
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 20:06   #7
wersa
Завсегдатай клуба
 
Аватар для wersa
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 251
Адрес: Москва ВАО

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль wersa   Посмотреть альбомы wersa   Добавить wersa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инженерПосмотреть сообщение
тащится 30 км? какой прикол на пустом зимнике?! навливать надо!
defender 90 например весело подпрыгивал отрываясь всеми 4мя, сердце сжималось, понимал что на короткобазнике такое поведение грозит переворотом (ушами), но нога то сама топчет ни чо не попишешь
и на боку лежал на новеньком defe, машина тока с англии пришла, по лез в сугроб по следам КРАЗа метра два прополз и на бок провалился

мы вообще говорили о трассе.
когда нибудь по просеке за 120 переваливал?
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов
wersa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 22:06   #8
инженер
Гуру
 
Аватар для инженер
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 558
Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль инженер   Посмотреть альбомы инженер   Добавить инженер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wersaПосмотреть сообщение
мы вообще говорили о трассе.
когда нибудь по просеке за 120 переваливал?


когда просека прямая и просматривается чо ж не перевалить за 120, мало тока таких длинных участков тайга да болота с ручейками, кроме того я про зимник писал, и у меня ж не ралле-рейды, я то по работе или за дичью ну иле себе персональные покатушки когда скучно устраиваю
инженер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 23:36   #9
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wersaПосмотреть сообщение
мы вообще говорили о трассе.
когда нибудь по просеке за 120 переваливал?

я, да, разнесенный в дрова LC80 наглядное тому подтверждение, на форуме тоеты лк 80 краш-тест пройден
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 05:22   #10
ZWER
Заблокирован
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 941
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль ZWER   Посмотреть альбомы ZWER   Добавить ZWER в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wersaПосмотреть сообщение
мы вообще говорили о трассе.
когда нибудь по просеке за 120 переваливал?


На Хонде Аккорд 80 по ПАШНЕ )))))))) По... на все )
ZWER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автомобилем, Управление

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub