|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
31.12.2008, 11:41 | #1 |
Гуру
|
в 2000 году зимой ехал на L200 по зимнику (на пойме Оби) , шел километров 60-70, при выходе из плавного поворота с небольшим спуском ни с того ни с сего закрутило пикап, дорога широкая метров 15, машин нет ни встречных ни попутных так вот
перекладывал руль из права влево раз 10!! - не могу выровнять машину кручусь по всей дороге и качусь вниз потом просто плюнул, зае№%ло (снег везде мягкий) врезал по тормозам и только тогда встал. полный привод хорошо, но контроль доступен до некого предела - кажый сам себе этот предел определяет! после преодоления предела идет срыв в НЕ управляемый занос - ну а ты конечно пытаешься превратить его в управляемый а тут уже х.з. еще пример: водитель профессионал, всю жизнь возил шефа на УРАЛе на уазиках и волге, времена меняются, шефа обозвали Вице-Президентом компании и дали Audi А8 quattro - водителя пришлось оставить на волге (сам попросился) - не смог мужик избавиться от привычки отбивать рулем в сторону противоположную заносу после прохождения поворота... я конечно не гонщик-раллийщик но кой-какой опыт имеется (профессионал, вод стаж 16 лет из них половина в гололед) |
31.12.2008, 11:55 | #2 |
Беспартийный
|
Эти справедливо для полного привода с распределением момента 50 на 50. Думаю, что непросто ужится со всякими хитрыми системами типа X-drive и 4-matik. Что касается доресталингового X5, Cayenne (ездил на обоих) и новых Audi Quattro (пока не ездил), то поведение машин сильно напоминает заднеприводные автомобили, только с более поздним срывом в занос.
|
01.01.2009, 20:52 | #3 |
Заблокирован
|
|
01.01.2009, 21:01 | #4 |
Гуру
|
много таких знаю шеф начинал допустим: мастером, технологом, супервайзером - первая машина под жопой УРАЛ-Вахтовка и т.д. у меня первая машина с водителем был КАМАЗ(кунг) 6Х6 серьезный аппарат, наматывал по 300км в день, водители менялись раз в 3 месяца не выдерживали накала |
02.01.2009, 20:19 | #5 |
Заблокирован
|
bez prikola real'no kruto)))) u vas tam drugaya live))) romantica odnim slovom |
03.01.2009, 15:18 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
техникум или высшее техническое есть? обращайся можно устроить гы гы Цитата: Сообщение от wersa Лучше плохо ехать, чем хорошо лежать в обочине ))) Едет она что на полном что не на полном одинаково медленно. тащится 30 км? какой прикол на пустом зимнике?! навливать надо! defender 90 например весело подпрыгивал отрываясь всеми 4мя, сердце сжималось, понимал что на короткобазнике такое поведение грозит переворотом (ушами), но нога то сама топчет ни чо не попишешь и на боку лежал на новеньком defe, машина тока с англии пришла, по лез в сугроб по следам КРАЗа метра два прополз и на бок провалился |
|||||||||||||||||||||||
03.01.2009, 20:06 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
мы вообще говорили о трассе. когда нибудь по просеке за 120 переваливал?
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов |
|||||||||||||||||||||||
03.01.2009, 22:06 | #8 |
Гуру
|
когда просека прямая и просматривается чо ж не перевалить за 120, мало тока таких длинных участков тайга да болота с ручейками, кроме того я про зимник писал, и у меня ж не ралле-рейды, я то по работе или за дичью ну иле себе персональные покатушки когда скучно устраиваю |
03.01.2009, 23:36 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
04.01.2009, 05:22 | #10 |
Заблокирован
|
|