![]() |
|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#32 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
а я вот смотрю кадры с норшляйфе, там на минивенах ездят вообще))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() Да и на пассажирских автобусах. Но где остался спорт ![]()
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#34 |
Иногда заходит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Гуру
![]() |
![]() А что есть спорт? Все в мире относительно, еще дядька Энштейн сказал! Если уж говорить, то наверное по настоящему спорт у Porsche - это 911GT3. И то это начальный уровень, любительский. У серьезных команд с финансированием совсем другие авто. Поэтому Porsche Cayenne turbo на треке почему бы и нет. Прокатится в свое удовольствие, даже можно посоревноваться на тайминге, улучшать свое время и т.д. Понятно, что машина тяжелая, особого результата не будет, да и тормоза можно перегреть, надо за ними следить и после активного круга давать тормозам остыть, за трек день колодки и резина скорее под замену пойдут, но удовольствие будет 100%! А те разговоры, что Cayenne совсем не едет на треке не совсем так. Был в 13-м году на Порше Фестивале на Москов Рейс Вей и там мы ездили на 911, Кайманах, были S-ки, полноприводные, заднеприводные и можно было поездить на разных авто по треку. Ездили на основном треке MRW друг за другом и после каждого круга меняли позицию. Впереди ехал Cayenne Turbo E2.1 тормоза были керамика. И задача у нас была догнать этот Cayenne. И скажу я вам Cayenne отваливал будь здоров, входил в повороты, разгонялся на прямых, водила там был коассный! Так, что для автора темы - давайте пробуйте, скоро вон теплы деньки, опять трек дни будут и можно будет прокатится. Потом нам напишите свое мнение и полученный опыт! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#36 |
Иногда заходит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
В программе TopGear ролик был о том, как Cayenne 955 turboS гоняли по Нюрбургрингу. Он тогда очень достойно проехал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
![]() |
![]()
Подскажите, какое у вас авто, не увидел в теме, ну предполагаю, что turbo! Сейчас холодно, резина зимняя, профиль высокий. Надо дождаться когда потеплеет, на летней резине, асфальт прогрет и с хорошим зацепом повторить заезд. Результат должен быть лучше по времени! У вашего Cayenne PDCC, PVT Plus есть? Важные опции для управляемости такого бегемота! ![]() АйсМэн добавил 24.03.2021 в 15:35
Вот ролик хороший, как Cayenne turbo на треке отваливает! https://www.youtube.com/watch?v=BAaIXyAnI3E Обратите внимание на прохождение поворотов, на крены и на выход из поворота и удержание авто! По моему очень, очень достойно! Последний раз редактировалось АйсМэн; 24.03.2021 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
![]() |
![]()
На мой взгляд, спорт - это когда соревнуешься с собой, или с другими на авто того же класса.
А так можно до бесконечности искать сферического коня в вакууме. И любой спорт купе окажется недостаточно хорош. Единственным минусом кайена вижу в высоких расходах на резину и тормоза. Из-за большого веса будет быстрее стираться, чем у легких машин. AKC_res добавил 24.03.2021 в 16:03
Не пробовал чуть подтормаживать в поворотах, процентов на 10? Тогда загружается передняя ось, лучше управляемость. Если не в дрифте проходишь. Последний раз редактировалось AKC_res; 24.03.2021 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#40 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Да там лёд был, машина плывет, не загрузить ось. Нужен узкий профиль и шип, желательно боевой. Но это не для каена) другая машина нужна для зимних покатушек, это уж точно, не смотря на полный привод. АйсМэн, у меня эска дизельная.
|
![]() |
![]() ![]() |