Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2017, 04:33   #1
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,574
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 228 раз(а) в 210 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обычный корректор сопротивления дтож и возможно еще какого-нибудь.
Топливные карты при этом новые не заливаются, буст турбины не увеличивается.
Поэтому невозможно увеличить мощность выше того, что зашито в ЭБУ.
В ролике слово за словом противоречит законам автомобилестроения.
Заливка новых топливных карт этим прибором не предусмотренна.
Экономия топлива - это реально в периоде времени когда мотор еще холодны но с помощью этих обманок смесь подается уже адаптивная. Обычно в зимний период это 15-20 минут. И на одном из профильных форумов тойоты - ребята это делали. Путем врезки в промежуток дтох резистора инициируется постоянный (или переменный) сигнал: наиболее благоприятного момента по смеси. Т.е. тот момент когда мотор наилучшим образом готовит смесь для каждого режима работы мотора. Но выше того, что зашито в эбу не прыгнешь никак. Поэтому такие процедуры актуальны исклчючительно в период минусовых температур.
Касаемо кайена например 4,5 - это бесполезная штука полностью, т.к. мотор теплоёмкий и на температурный режим он выходит очень быстро и держит эту температуру на холостых даже в минус 30 градусов.
Цена всех этих резисторов и управления у ребят на тойоте вышла около 300 рублей.
Негатив такой корректировки для наших моторов очевиден - не та температурная среда сгорания смеси это вред. Ведь задиры то и случаются у наших моторов от того что стенки цилиндров еще не прогреты и не расширены, а поршни уже получают по полной жару. А тепловой зазор нашего мотора невелик как все знают.
Поэтому руки бы вам отрубить товарищи. Ну или просто отправить вас в эротическое путешествие.

Реклама на эмоциях и полное отсутствие логики автомобилестроения. Секта, сравнимая с присадками хадо, супротека, где гораздо эффективнее лить масло для драгрейсинга с высокой степень прочности масляной пленки на разрыв и высокой температурой горения.
Фу позорище.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 18.03.2017 в 04:41.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2017, 15:25   #2
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Обычный корректор сопротивления дтож и возможно еще какого-нибудь.
Топливные карты при этом новые не заливаются, буст турбины не увеличивается.
Поэтому невозможно увеличить мощность выше того, что зашито в ЭБУ.
В ролике слово за словом противоречит законам автомобилестроения.
Заливка новых топливных карт этим прибором не предусмотренна.
Экономия топлива - это реально в периоде времени когда мотор еще холодны но с помощью этих обманок смесь подается уже адаптивная. Обычно в зимний период это 15-20 минут. И на одном из профильных форумов тойоты - ребята это делали. Путем врезки в промежуток дтох резистора инициируется постоянный (или переменный) сигнал: наиболее благоприятного момента по смеси. Т.е. тот момент когда мотор наилучшим образом готовит смесь для каждого режима работы мотора. Но выше того, что зашито в эбу не прыгнешь никак. Поэтому такие процедуры актуальны исклчючительно в период минусовых температур.
Касаемо кайена например 4,5 - это бесполезная штука полностью, т.к. мотор теплоёмкий и на температурный режим он выходит очень быстро и держит эту температуру на холостых даже в минус 30 градусов.
Цена всех этих резисторов и управления у ребят на тойоте вышла около 300 рублей.
Негатив такой корректировки для наших моторов очевиден - не та температурная среда сгорания смеси это вред. Ведь задиры то и случаются у наших моторов от того что стенки цилиндров еще не прогреты и не расширены, а поршни уже получают по полной жару. А тепловой зазор нашего мотора невелик как все знают.
Поэтому руки бы вам отрубить товарищи. Ну или просто отправить вас в эротическое путешествие.

Реклама на эмоциях и полное отсутствие логики автомобилестроения. Секта, сравнимая с присадками хадо, супротека, где гораздо эффективнее лить масло для драгрейсинга с высокой степень прочности масляной пленки на разрыв и высокой температурой горения.
Фу позорище.

Судя по тексту и применению набора слов около-автомобильной тематики, Вы очень посредственно разбираетесь в строении двигателей, работе ЭБУ и механизмах корректировки сигналов. Да, наше устройство не меняет программу ЭБУ, но оно подключается к датчикам, до ЭБУ, как Вы успели заметить в видеороликах. МЫ изменяем исходные данные, которые получает ЭБУ двигателя, соответственно, изменив исходные данные, мы изменяем параметры подачи топлива и момента зажигания. Ввиду того, что двигатель работает в достаточно большом диапазоне оборотов, и во всем этом диапазоне параметры разные, соответственно, установив Ваши резисторы, вы добьетесь изменения параметров только в одном моменте. Вы же не будете на ходу сидеть, отслеживать обороты и крутить свой резистор)) НУ смешно. Да и корректировка только одного параметра двигателя приведет к не корректной работе не только двигателя.
Еще один момент - "Рамбах-Восток" - коммерческая компания. Мы предоставляем 30-дневный тест-драйв, когда можно без объяснения причины вернуть нам модуль. При этом мы не только возвращаем все заплаченные нам за модуль деньги, а и компенсируем клиенту почтовые расходы на возврат модуля к нам. А это, в среднем, 600 руб. Соответственно, в случае возврата модуля мы несем прямой убыток - 1200 руб.
ООО "Рамбах-Восток" идет на такой беспрецедентный шаг будучи полностью уверенной в качестве своей продукции и соответствии заявленным показателям.
Да, есть небольшая хитрость. Мы установили уже тысячи таких устройств. По отзывам клиентов: единожды попробовав Rambach PowerBox, уже невозможно отказаться - машина без него едет существенно менее охотно. На этом и зиждется наше финансово рискованное предложение тест-драйва.
Так, что удачи Вам в Ваших начинаниях, установки резисторов и ручек переключения))

Rambach добавил 18.03.2017 в 14:25
Цитата:
Сообщение от OlgamitПосмотреть сообщение
Обычная обманка датчика наддува для турбовых автомобилей. За эти деньги можно взять авцрку и играться давлением как хочешь.

Модуль Rambach Power Box подключается на Cayenne Turbo по двум каналам. Первый канал - датчик Common Rail, второй - датчик наддува (действительно). При этом ос-новным рабочим каналом является первый! Датчик common rail. Rambach Power Box изменяет импульсно параметры этого датчика и, как следствие, меняет не только давление в ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, но и заставляет ЭБУ (электронный блок управ-ления) изменить необходимым образом и весь алгоритм работы двигателя (момент впрыска, количество топлива итд). Однако второй канал, датчик наддува, использует-ся прежде всего для получения информации необходимой при формировании сигна-ла первого канала. Искажение этого параметра происходит лишь в очень узком диа-пазоне и лишь тогда, когда это действительно необходимо. Например, на оборотах двигателя от 3500 до 3900 (На Cayenne Turbo). Причем искажается сигнал не более чем на 4,5 %. Rambach Power Box отличается от подобных устройств тем, что:

1. Сигнал подается импульсно.
2. Rambach Power Box - активное устройство. Это означает, что алгоритм его работы не статичен, как у многих других, а динамичен. Это означает, что используя параметры наддува, мы формируем управляющий сигнал первого канала в реальном времени. P.S. По поводу “поиграться с avcr-кой“ или установки сопротивления: Как уже отмечено выше, Rambach Power Box активное устройство. Из этого следует, что мы динамично меняем сигнал и тем самым заставляем ЭБУ перестроить свой алгоритм в необходимом нам плане. Если вы поставите сопротивление в цепь датчика наддува или чуть более сложное электронное устройство, то просто статично измените напряжение с MAP-сенсора, которое получает ЭБУ. Далее, получив уменьшенное напряжение с датчика, ЭБУ увеличит давление. И все. Мощность увеличится примерно на 10-12%. Не более! При этом вам придется поднять давление наддува на 8-10%, что негативно скажется на: - турбине - моторесурсе двигателя: увеличив давление наддува, вы обедняете смесь. НО! Не забывайте о EGR и об интеркулере. Повысив давление воздуха, вы повышаете температуру воздуха на впускном коллекторе - иначе быть не может. Имеется в виду диапазон оборотов при нагрузке от 3500. Интеркулер не справится. Температура в камере сгорания увеличится. Мощность уменьшится. Риску подвергаются поршня, распылители форсунок, катализатор.

Последний раз редактировалось Rambach; 18.03.2017 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 13:48   #3
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Приглашение на тест-драйв модулей!

Членам клуба, проживающим в Москве или кто может с легкостью добраться к нам, предлагаем собраться в какой-то из дней и протестировать наш модуль! Бесплатно, под залог какого-нибудь документа! Машины с установленным нашим оборудованием мы испытывали на динамометрическом стенде и уверены в его работоспособности и безопасности! Конкретный день напишу позже.
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Расход топлива на Cayenne 3.6 Tiptronic kirill12xxx Основной форум 21 08.05.2017 13:12
расход топлива Дархан балхаш Основной форум 5 13.09.2016 19:11
Расход топлива Александр Богданов Основной форум 3 25.03.2014 21:36
Расход топлива 26.9 vip Советы профессионала 40 30.01.2013 23:44


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub