Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2014, 18:21   #19
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

механический как писали выше колхоз!! электронный да отличный,не нужен ни какой соленойд 2х как вы там написали,один соленойд шланги через тройник,делятся на две турбы и через еще тройники подключаются к актуаторам турбин(это то что отрывает калитку и дает выпуск выхлопных газов) я думаю да скорее всего на каене до 1,1 можно надуть,а потом мне кажется что электроника с ума сойдет,на японках все в разы проще нету замученной электрики,но знайте еще один момент каждый из японских электронных бустконтроллеров надо обучить!!!!!!!!! что бы он зафиксировал свои показания наддува,что бы потом обманывать электронику,обучать на автомате пор большей степени тяжело,я бы не советовал в каена тыкать эти приблуды
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ASBorzakovsky (28.02.2014)
 


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на 3,6 Kairat Тюнинг и стайлинг 10 29.11.2013 07:40
Перегрелась турбина .... Евгений71 Советы профессионала 25 20.06.2011 04:10
турбина на С-ку _severstal_ Тюнинг и стайлинг 43 26.11.2008 03:08


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub