02.10.2013, 19:47 | #11 |
Завсегдатай клуба
|
Клапан поменял а давление снова упало((( Никак не могу до конца дорисовать пневматическую схему управления наддувом чтоб окончательно разобраться откуда давит воздух. Под дроссельной заслонкой у меня ломался тройник, кто знает что он из себя должен представлять? я его поменял на обычный мож в нем проблемма
Добавлено через 11 минут(ы) 23 секунд(ы) была идея поставить регулируемый клапан и настроить на 1 атм. чтоб при большем давлении он открывался на актуаторы и глушил турбину, но не охота химичить, надо ремонтировать |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина на 3,6 | Kairat | Тюнинг и стайлинг | 10 | 29.11.2013 07:40 |
Перегрелась турбина .... | Евгений71 | Советы профессионала | 25 | 20.06.2011 04:10 |
турбина на С-ку | _severstal_ | Тюнинг и стайлинг | 43 | 26.11.2008 03:08 |