|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2013, 12:19 | #31 |
Гуру
|
ЕГР в сторону, тысяча и одна машина других производителей с ЕГР "катается" и повального "громыхания" не наблюдается ! Более того при использовании системы ЕГР температура процесса горения ниже ! Какое напыление никасила ??? Это и есть сплав из которого блок отлит. Фишка в направленной кристаллизации кремния в отверстиях цилиндров за счет резкого охлаждения в среде азота (газ).
Я вижу причину в материалах и технологиях изготовления блока и поршней....поставили на грань ресурс, ради меньшего веса и большей литровой мощности. Последний раз редактировалось V850; 01.02.2013 в 12:29. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коробка, масло, в чём причина? | Fanis | Двигатель и КПП | 42 | 15.10.2021 20:14 |
Ремонт блока после задиров.Варианты.много фот | пан диман | Двигатель и КПП | 258 | 28.09.2015 20:13 |
S или turbo? Где меньше вероятность задиров? | tehnoset | Основной форум | 46 | 22.02.2013 23:11 |
Теория скрытия задиров. | Dubrovqin | Двигатель и КПП | 43 | 02.12.2011 03:21 |
Вкладыши вместо задиров | Станислав001 | Двигатель и КПП | 12 | 22.02.2011 17:51 |