Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 12:19   #31
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ЕГР в сторону, тысяча и одна машина других производителей с ЕГР "катается" и повального "громыхания" не наблюдается ! Более того при использовании системы ЕГР температура процесса горения ниже ! Какое напыление никасила ??? Это и есть сплав из которого блок отлит. Фишка в направленной кристаллизации кремния в отверстиях цилиндров за счет резкого охлаждения в среде азота (газ).

Я вижу причину в материалах и технологиях изготовления блока и поршней....поставили на грань ресурс, ради меньшего веса и большей литровой мощности.

Последний раз редактировалось V850; 01.02.2013 в 12:29.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка, масло, в чём причина? Fanis Двигатель и КПП 42 15.10.2021 20:14
Ремонт блока после задиров.Варианты.много фот пан диман Двигатель и КПП 258 28.09.2015 20:13
S или turbo? Где меньше вероятность задиров? tehnoset Основной форум 46 22.02.2013 23:11
Теория скрытия задиров. Dubrovqin Двигатель и КПП 43 02.12.2011 03:21
Вкладыши вместо задиров Станислав001 Двигатель и КПП 12 22.02.2011 17:51


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub