Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 23:16   #11
Tarik
auto guru
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 104
Адрес: SPB

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Tarik   Посмотреть альбомы Tarik   Добавить Tarik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

всё...?
а где же все бустапнутые машины?
сравнение графиков до и после чипа?
или все жопой измеряют приход от чипа?

Serge888 ты говоришь не будет ровной полки, будут откаты? а что за турбы там стоят? на чем твое мнение основывается?
Tarik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
957tt, давление, Рабочее, турбин


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление турбин miron Двигатель и КПП 134 10.01.2017 21:15
Замена турбин... sergforsage Тюнинг и стайлинг 6 16.07.2010 10:48
заметил, пару раз загорелось PRND и давление турбин больше 0.4 не показывает scotland Советы профессионала 6 05.07.2009 22:03
Методы для вхождения в рабочее состояние. сем007 Ни о чем и обо всем 34 20.05.2008 23:20


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub