Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Самолеты и яхты > Самолеты
Забыли пароль? Регистрация
Самолеты Falcon, Bombardier, Embraer, Gulfstream, Citation, Lear

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2011, 03:29   #10
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
поживем-увидим

что - увидим?
Хорошие дороги, поумневших дураков... воскресшие тысячи трупов автокатастроф... излечившихся калек - в кол-ве десятков тысяч в год?

Ничего этого в реальности не произойдет...
Цитата:
Большинство владельцев частных крыльев в России - люди куда более скромного достатка, ведь простенький самолет сопоставим по цене с иномаркой. Например, тот же Як-18Т можно было купить за $25 000 - 80 000 в зависимости от его технического состояния. За эти деньги сейчас вам предложат, скорее всего, бывшие военные модели, которые уже нельзя сертифицировать. Во многих российских регионах частная авиация - это не престижное хобби, а единственно возможное средство передвижения. "В Сибири и на Севере подчас вообще нет дорог.
В Центральной России дорог много, но они "стоят" из-за автомобильных пробок. Обеспеченные люди начинают выбирать даже не Рублевку - уж слишком она близка к грязной Москве, а экологически чистую глушь, например, в Тверской области. Имея частный самолет или вертолет, бизнесмен мог бы без проблем ежедневно добираться до своего московского офиса. Кстати, денег, нервов и времени на такой перелет приходилось бы тратить меньше, чем в пробках из ближнего Подмосковья в столицу".

Такая практика для большинства стран, где развита частная авиация, уже давно стала обычным явлением. Например, в США, где расстояния между населенными пунктами так же велики, как и в России, частных самолетов насчитывается в два раза больше, чем гражданских и военных вместе взятых! Сколько личных самолетов в России, точно не скажет никто: эксперты насчитывают от 600 до 1500 машин.

http://www.aviaport.ru/digest/2005/12/12/98574.html

не будет развиваться воздушный транспорт - постоянно возрастающие расходы на авторанспортную инфраструктуру РФ (разрушающуюся - быстрее, чем ее восстанавливают) обеспечат системный коллапс экономики... потому что в стоимость любого товара входит нехилая доля транспортных расходов..

Последний раз редактировалось qxev; 12.03.2011 в 03:32.
qxev вне форума   Вверх
 

Метки
катер, крыло, Летающий, СВП,

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу катер СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ Яхты 26 26.12.2010 04:06
Катер REGAL 1700, двигатель Mercruiser 3.0 135л.с Steel-master Барахолка 3 08.06.2010 02:14
как вам этот катер 2 КАЕНА Ни о чем и обо всем 31 19.04.2009 21:47
права на катерава на катер simon Ни о чем и обо всем 28 23.08.2008 00:20
продается катер Larson Cabrio 370 ТемаСССР Барахолка 12 26.11.2007 10:06


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub