|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2015, 16:25 | #1 |
I'll be back
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 2,114
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 313 раз(а) в 252 сообщениях
|
Porsche Cayenne Electro
Приветствую друзья просматривал ютуб и нарвался на этакое интересное ........
https://www.youtube.com/watch?v=vx5OaZfj0Do https://www.youtube.com/watch?v=647sXovzqxE https://www.youtube.com/watch?v=byoxPRTFEUM https://www.youtube.com/watch?v=2Sk-Di80Fvo Вот тему нашел старую ,может его рук дело http://www.knclub.ru/f/thread8491-4.html Интересно во сколько выльется этот эксперимент
__________________
Куплю бронированные авто <==== Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения. (Э. Борн) |
09.06.2015, 19:16 | #2 |
Porsche-монстр
|
А нах нужна такая машина. У нее же багажника нет. Один сплошной аккумулятор.
|
10.06.2015, 03:03 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
10.06.2015, 04:56 | #5 |
Porsche-монстр
|
Я бы не соблазнился на такой, даже бесплатно
|
10.06.2015, 07:08 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
Очень затратный проект. Но перспективный. Лет 10 - 15 и источники энергии станут много мощней и компактней при КПД электромотора около 80% ДВС канет в лету как его предшественник на пару. Я бы взял такой но цена его думаю едва в пару цитрусовых единиц уложится. Совместить тяговый электромотор с планетарным многоступенчатым редуктором и выполнить конструктивно в ступичном блоке каждого колеса плюс рекуперация энергии при торможении все это возможно даже сейчас и в весьма небольшом весе чтоб не усложнить подвеску. Если бы разработчики Е мобиля грамотно тратили деньгу то можно было расскачать проект даже на купленных патентах с конкурентным результатом, но у нас все как обычно превращается в пиар высер и распил.
Последний раз редактировалось Евгений2021; 10.06.2015 в 07:20. |
10.06.2015, 13:47 | #7 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 388
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 193
Поблагодарили 63 раз(а) в 57 сообщениях
|
Первое видео смотрел. Под капотом было пусто. А во втором видео да, уже занято место. Да, пока багажник не освободят, не интересно.
__________________
Двухлитровым бывает только сок! |
10.06.2015, 17:01 | #8 |
Porsche-монстр
|
Все эти аккумуляторы рано или поздно выходят из строя, а стоят они прилично. В конечном итоге, вся экономия на топливе будет сожрана стоимостью аккумуляторов. Единственный плюс данного авто - охрана окружающей среды.
|
Пользователь сказал cпасибо: | antoxa787 (11.06.2015) |
10.06.2015, 19:56 | #10 |
I'll be back
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 2,114
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 313 раз(а) в 252 сообщениях
|
Проект интересен,согласен без багажника это всё ни то,но думаю со временем этот вопрос будет решен,чем гильзовать убитый мотор или покупать новый лучше поэкспериментировать
__________________
Куплю бронированные авто <==== Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения. (Э. Борн) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Manual Porsche Cayenne / Cayenne S | Evgenij.M | Обмен опытом | 9 | 22.02.2018 10:10 |
100.000-ный Porsche Cayenne E2. | caprin | Основной форум | 19 | 27.02.2012 15:27 |
В чем отличие Porsche Cayenne 3,2 и Cayenne 3,2S ? | RomaRio11 | Выбор Porsche Cayenne | 10 | 05.11.2011 19:50 |
Porsche Cayenne Advantage 2 и Porsche Cayenne Vantage Gtr2 | Егор13 | Тюнинг и стайлинг | 29 | 07.07.2010 18:39 |