![]() |
|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#32 |
Иногда заходит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]() Соглашусь полностью ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#34 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
![]() |
![]()
Вот ею, а ещё А1 (Гданськ-Лодзь) я чаще всего и пользуюсь... Но как раз на автострадах мощность V8 и не так важна, раскочегарить и держать 180-200 можно и на двухлитровом дизеле. Куда важнее возможность быстро обогнать несколько машин на обычной дороге, постоянно поддерживая высокую среднюю скорость |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]() У меня GTS. Сегодня, буквально, 230 в час. Машина вся твоя, в руках как единое целое. Надежна как велосипед (утрирую). Ты управляешь и понимаешь чего хочешь от машины. На скорости в поворот - пожалуйста! У меня стоят все навороты. И потому уверенность есть, что не опрокинусь. Такого не скажешь про другую машину. На Х6 мне показалось, что между мной и асфальтом существует подушка, которая неизвестно как себя поведет при моих самых чокнутых хотелках. Вот как-то так. Эмоции не все можно описать. Надо почувствовать ![]() Если нужна приемистость, то это однозначно либо GTS, Turbo или S Diesel Последний раз редактировалось Roxi; 13.04.2015 в 01:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#36 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Вот, к слову, показатели борт.компа. Чтоб сделать такую среднюю скорость за 10 тысяч (дальних поездок по автобанам в этом интервале не было) нужно ооочень быстро ездить ))
Так что есть там где прокатиться с ветерком ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
За сегодня было 450 км с расходом 11,9 л на сотню при средней скорости 89,4 км/час, включая город. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
![]() |
![]()
4.8 или битурбо 3.6? GTS 4.8 я пробовал, мне очень понравился. До максимума разогнать не получалось (на дороге Дубай - Абу Даби камеры каждые 2 км стоят), но динамика и управляемость меня впечатлили. Что касается управляемости, работы двигателя - восторг, одним словом. Ну и внешний вид (я брал красный с чёрной алькантарой) - просто супер, ничего больше не хочется после него. Но в GTS ведь другая подвеска по сравнению с S Diesel? Что мне не понравилось - это управление борт.компом и навигацией. В БМВ всё под рукой в буквальном смысле слова - не убирая руку с подлокотника прямо под ладонью колесо iDrive, которым ты управляешь и навигацией, и музыкой, и многими другими настройками. А отвлекаясь в дороге тянуться к тачскрину Порше каждый раз напрягало. Dandelion добавил 13.04.2015 в 00:15
Я, кстати, заметил, что GTS на пару литров меньше берёт чем моя 550 в режиме 120-140. Последний раз редактировалось Dandelion; 13.04.2015 в 01:15. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Однозначно 4,8. Про новый GTS писать даже не хочется.
Вам решать девайсы или драйв. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#40 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
![]() |
![]()
Ещё на что обратил внимание - если смотреть "икс", то только с расширенной отделкой кожей "наппа". В стандартной коже "дакота" салон выглядит уныло и дёшево. А в "наппе" - совсем другой вид, пожалуй, не хуже чем в Порше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] передний бампер (958) от Cayenne, Cayenne S и Cayenne Diesel (2011+) | Aleksandr Berlin | Покупка/продажа | 6 | 10.04.2019 18:24 |
Cayenne Diesel vs Cayenne 3.6 Petrol | RedBaron | Основной форум | 0 | 16.10.2013 09:49 |
Выбор 3.2 Cayenne 03г-05г | indahaus | Выбор Porsche Cayenne | 18 | 06.06.2012 13:34 |