![]() |
![]() |
#11 |
Диагност Porsche
![]() |
![]() Это ни задиры ![]() И от этих "рисунков" на цилиндре стука и быть не может!!! На 3,2 и 3,6 Вы не встретите, привычных всем задиров, как на 4,5 или 4,8. А вот полное разрушение рабочей поверхности поршня и стенок цилиндра, из-за сломанного впускного или выпускного клапана...встречается, но крайне редко. В большинстве случаев, стук на 3,2 это, как Вы правильно заметили, следствие неправильной эксплуатации и обслуживания авто, и как следствие...разрушение вкладышей.
__________________
Вы просто не умеете их готовить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() +100%
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#13 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
![]()
завтра срочно звоню в сервис. Ты меня напугал ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Стал владельцем Cayenne 3.2 2004 г.в., купил со стуком в двигателе -
Наверное и скидос был нормальный на этот стук, теперь ремонт или замена. Да и лучше сам езжай в сервис и смотри на это все а то счас на высылают тебе фото, все под замену пойдет.
__________________
'Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет'. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#15 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
![]()
Такой ремонт перекроет весь скидос ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,541
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,504 раз(а) в 1,271 сообщениях
|
![]()
Не переживайте, это же порше) Желаю скорейшего решение вопроса )
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Сегодня столкнулся с таким же явлением!явный задир цилиндров и цилиндра на 3.2!
Vovanzo добавил 10.12.2017 в 01:40 Прошу прощения или Последний раз редактировалось Vovanzo; 10.12.2017 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Иногда заходит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,575
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 229 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
Весьма занятно было бы глянуть на причину. Теплоотвод и стойкость к перегреву блока этого мотора на высоте. Могу предположить, что накидало пыли с разрушенных катализаторов и образовался абразив, который "намял бока" поршням и гильзам. В таком случае нужно смотреть и остальное, а в особенности колено. Весьма злабодневная тема для 272 мерса и 56 ниссана.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
3.2, Задир |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задир в турбаке, куда ехать на качественную гильзовку? | Novoseloff | Двигатель и КПП | 95 | 14.03.2017 14:05 |
Задир ? | jeep | Обмен опытом | 33 | 04.09.2015 10:16 |