![]() |
![]() ![]() |
#1 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Клубни подскажите,как добраться до катализатора верхнего(ближе к мотору) чтоб снять для пробивания?
__________________
******************** |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
оба откручиваются из моторного отсека,левый легко,правому мешает подушка двигателя,ну а потом через низ на подъемнике
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#5 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
![]()
Да это понятно что снимать надо,на СТО не особо хотят,не ехать ж к ОД за этим.Вот и ищу мануал по снятию верхнего ката
__________________
******************** |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Шаман=)
![]() |
![]()
Нет! Двиг трогать не нужно!
Мне когда выносили верхние, мне их снизу откручивали, потом сверху из подкапотного пространства. Левый достается как дети в школу! А вот с правым порно немного, там малый кардан мешает- но маленькие тонкие руки мастера решают ![]() Еще мне по одной шпильке поламали с обеих сторон- когда собирали все прокладки и шпильки поставили новые! П.с. Без верхних и нижних катов уже прошел около 25т.км- полет отличный! Были проблемы с мозгами Симеснс и их обманом. Отключили с пивиса какую то заумную систему проверки работоспособности катов, которая через 22мили/36км зажигала чек) клапан вентиляции пока молчит- как только что то скажет- его ждет Евро4/3/2...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm ![]() (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
![]() |
![]()
В первые ничего не ставил, они как продолжение коллектора идут(тяга с низов- супер), а во вторые вваривали трубы из нержавейки по диаметру и всё что вокруг них забили металлической стружкой/пружинками(чтоб не звенело и не было резонанса). А вообще в след раз, чтоб небыло этой порнографии- буду брать готовые трубы безкатовые- снял и поставил, всё)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm ![]() (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам катализаторы | Kazbek | Покупка/продажа | 1 | 31.05.2016 18:28 |
Снять верхние катализаторы | Oskar | Обмен опытом | 16 | 19.11.2015 00:15 |
[Куплю] передние (верхние) катализаторы 3,2 | DIESEL | Покупка/продажа | 0 | 15.04.2012 11:46 |
Снова Катализаторы | Марио Лемье | Тюнинг и стайлинг | 2 | 03.11.2011 19:58 |
катализаторы | Alex85-25 | Тюнинг и стайлинг | 4 | 07.11.2008 16:23 |