|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2017, 01:08 | #41 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
http://www.defa.com.ru/elektricheski...&model=Cayenne
кому интересны "кипятильники". от 4,5 на 4,8 как-то прикручиваются. На локальных наших северах, карелия и мурманск - уважают устройства. все греют масло. Конечно в минус 20 оно до плюса не дойдет, но мотор крутится значимо легче и маслице живее разгоняется по щелям. Есть конечно вариант греть ОЖ, несколько примеров ездят - но капризные, то нагреватель кончится, то таймер, то помпа - и опять же следом нагреватель.. Но по сути не хуже вебасты, только мотор греют, акб заряжают. А в салон вентилятор тепловой на 2 Квт. Дизайн скандинавский) но греет качественно - и пока не попадалось поломанного. Но и ценник на такой кит нынче наверное дороже вебасты. И помним, что некоторые машины у которых больше чем один датчик температуры ОЖ (как 4,8 кая) могут реагировать на прогрев двигателя плохим запуском и/или ошибками по блоку упр. мотором. Последний раз редактировалось G_A; 24.03.2017 в 01:15. |
24.03.2017, 13:09 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,575
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 229 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ты же прекрасно понимаешь, что греть масло, которое идет в допуске и протестировано лабораторно заводамы имеют четкие границы по текучести и границе замерзания. Вот основа масел в допусках для наших моторов 0W-40 свежие - 0W-40 - Форум oil-club.ru Объясни для чего например греть масло при минус 25, если темпер его застывания идет минус 42? И наверное самый главный для задиристых моторов фактор - для чего снижать кинематическую вязкость в разы при запуске мотора? Логика греть масло, а не цилиндры с поршнями противоречит правильной работе мотора в плане холодных пусков.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
26.03.2017, 03:47 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Выглядит как на фото. На с-ку, турбо, в6 на все прилепить можно. Гореть тут нечему, если нагревательный элемент перегорит, то просто греть не будет. |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2017, 03:08 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,575
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 229 раз(а) в 211 сообщениях
|
А что даёт разогрев масла в поддоне для запуска например в минус 25? Я вижу только отрицательный момент. При прогреве масла снижается кинематическая вязкость масла в разы. Это лабораторные тесты любого производителя масла. При холодном пуске (это цилиндры, валы, поршни и остальное холодное) идет значительная нагрузка на все трущиеся детали и если мы масляную плёнку при этом снизим в показателе - вот тут прямая дорога к задирам.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2017, 03:17 | #45 |
Porsche-монстр
|
А почему тема концентрируется в области холодного пуска?
Не это же причина задиров, задиры как раз от перегрева. Конструктивная особенность плохого охлаждения, особенно в районе 5го цилиндра. Мотор горячий, масла жидкие, масла вообще на грани нужных свойств в угоду экологии, перегрел, прихватило, и все, дальше остается все это дело разнести и пиши пропало. Я думаю так (не претендую конечно на истину) но, выбор правильного, качественного масла, доведение этого масла до нужных свойств присадками, использование дополнительных антифрикционных и защитных присадок, следить за температурой двигателя (он то же на грани), чистить вовремя радиаторы, не нагружать мотор, когда он уже разогрет до предела, и вообще почаще менять масло. Как то так.... предпусковые подогреватели, конечно то же хорошо, даже, когда зазоры по поршням ещё холодные/большие, все равно это в допуске, и даже небольшой подогрев, уже поможет, и масло будет более текучем и уже в доступе, не будет масляного голодания, на самом пуске. ASBorzakovsky добавил 27.03.2017 в 02:17 Думаю нет, не на столько снижается кинематическая вязкость, масло же никто не кипятит, а только подогревает. идет значительная нагрузка на все трущиеся детали - тут, я думаю надо рассматривать, идет нагрузка почти без масла, потому, что его ещё не доставили ко всем трущимся деталям, и идет нагрузка с подогретым маслом (как бы пуск и прогрев уже был, но машина немного постояла, и масло не успело остыть) Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 27.03.2017 в 03:17. Причина: Добавлено сообщение |
27.03.2017, 08:36 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Задача этого подогревателя не прокипятить масло до потери пульса и кинематической вязкости, а подогреть для улучшения прокачиваемости и облегчения запуска. С этой штукой в -25 крутит значительно веселее, чем без неё. Прогревает максимум до 50-60 градусов. |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2017, 02:12 | #47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,575
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 229 раз(а) в 211 сообщениях
|
Разогрев масла например до 40 градусов и даже до 100 безусловно безопасен для. т.к. защитная пленка (этот показатель и называется кинематической вязкостью) вполне достаточная. И естественно что масло изначально в допуске и еще не изношено. Пленка сохраняется на всех деталях длительное время. Spartak27 добавил 28.03.2017 в 01:13
Наши моторы с точки зрения масляных каналов - староверы. У нас всё пучком с прокачкой даже до момента замерзания масла. В момент кручения стартером и запуска детали трутся на пленке, которая осталась с предыдущей работы. А она то холодная как и все детали блока. Поэтому греть масло с точки зрения запуска бессмысленно. Вот таким какашкам это актуально https://www.youtube.com/watch?v=RrxVeZZQVhI Что касается показателей физических нагрузок на масляные пленки в зависимости от допусков масел - вся информация есть на ойл клубе. Наше масло это 0-40 или 5-40. А вот уже 0-20 будет для наших моторов просто губительным (особенно для турбо у которого степень сжатия меньше 10) в предмаксимальных режимах работы именно по показателю кинематической вязкости. Мелкие задиры(натертости) наших моторов это в том числе и порыв этой масляной пленки. На лето любителям крутануть мотор по идее надо бы лить околоспорт 10-50,10-60 Вот зачетное масло Eurol Maxence RC 10W-60 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 28.03.2017 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.04.2017, 01:47 | #48 |
Porsche-монстр
|
Что интересно, в продаже полно кайенов, и очень редко встречаются гильзованные.
Это говорит о том, что все же в пределах адекватного пробега, а это 100-150 моторы могут жить, не все же там при смерти ... |
04.04.2017, 02:03 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
так какое масло в моторы Порше там на ойлклабе рекомендуют? Сам какое льешь? На лето 10W60, а на зиму 0W40? |
|||||||||||||||||||||||
04.04.2017, 02:34 | #50 |
Turbo forever
|
почти каждый таксист капиталил мотор у своей волги и ничего , никто не ноет .
помню на мерседесе на соревнованиях до финиша надо было доехать , а радиатор пробит , довез немец , мотор вскипятили прилично , нормально новый поставил целиком , тоже как бы проблем особых нет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У кого-нибудь есть статистика угонов? | муся | Советы профессионала | 37 | 18.07.2020 22:26 |
Вопрос по задирам | Vitali85 | Двигатель и КПП | 62 | 16.04.2015 06:05 |
Вопрос по задирам | feliks666 | Основной форум | 13 | 25.02.2014 22:57 |
Статистика в РФ, а вы что думаете? | EA04 | Ни о чем и обо всем | 14 | 11.01.2012 17:06 |
По задирам нужна инфа.. | emercom | Основной форум | 16 | 02.03.2011 22:38 |