![]() |
![]() |
#21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() |
![]()
никто не даст разрешение на изготовление,уважающая себя и свой авторитет фирма не пойдет на изготовление без согласие производителя
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Клал на всех :)
![]() |
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Заблокирован
![]() |
![]() Угу, знаю что на кайен SКУ как то ставили субаровские Висеко от EJ20 (они там как раз 93mm) 2 комплекта на двиг, со слов ремонтника машина даже поехала, только не тянула, так и продали, тогда появились только первые кайены и никто не знал про зеленоградскую ковку и про гильзовку |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,574
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 228 раз(а) в 210 сообщениях
|
![]()
Это то само собой. Что ж остаётся в плане качественной ковки для наших моторов? Только подборка из имеющихся нормальных брендовых изделий по размерности от других двигателей? Русское даже рассматривать не будем. Spartak27 добавил 14.03.2017 в 03:22 Понятие "не тянуло" многозадачное. Тут наверняка может быть что угодно - и элипс и тепловой зазор и даже замок в кольцах - всё что создает давление. И фазы валов и форсунки и клапана. Мастер-ломастер по любому делал.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 14.03.2017 в 04:22. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
![]() |
![]()
степень сжатия разная, на Sке - 11, на турбаке 8.5, а на 205 еже - 8, если турбовые поршни воткнуть в атмосферный мотор, то он не будет тянуть, а если подбирать с других моторов, то можно вобще убить движок |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,574
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 228 раз(а) в 210 сообщениях
|
![]()
Для 955 будки S согласен про 11. А откуда у турбы то 8,5? Везде пишут 9,5-10. Поршни одинаковые у этих моторов по размерности, ход одинаков. Разница в степенях сжатия будет характеризоваться только величинами объемов камер сгорания или толщин прокладок. Поэтому считаю, что машина "не едет" не по причине поршней. Субары разные бывают Двигатель Субару EJ20 | Характеристики, обзор, масло, тюнинг
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#28 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
![]() |
![]()
Согласен полностью!!!! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
|
![]()
65000,??????????? ЗА 8 поршней ДА ВЫ ЧТО ГДЕ ПРОДАЮТ????? за 2 штуки я поверю!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,574
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 228 раз(а) в 210 сообщениях
|
![]()
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell...-38187493.html Разборка Порше в Москве
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] кованые диски R22 | olgatrick | Шины / диски | 0 | 27.10.2016 19:27 |
Номер гильзы KOLBENSCHMIDT на 4,8 turbo? | Artem696 | Советы профессионала | 7 | 07.06.2016 11:46 |
[Продам] Кованые диски | Ruslan203 | Шины / диски | 10 | 15.04.2013 17:09 |
Кованые колеса МК | Mk1 | Тюнинг и стайлинг | 169 | 18.11.2011 13:52 |