Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 13:02   #1
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Решил поставить нулевики без пропитки!

Постирал сегодня свои нулевики моющим средством для мытья посуды,
(этой зимой проехал на них пару тысяч, потом заменил на обычные),
посмотрел, подумал, прикинул, езжу я совсем мало, дороги у нас не пыльные...

И в голову пришла умная мысль:

- А на кой хрен вообще нужна эта пропитка?!

Фильтры стоят в корпусах, и прямого доступа пыли к ним нет,
а вот летящее с них масло пропитки, может прикончить расходомеры воздуха....

----------

Ну и ещё:

Чё-то я никогда не слышал, чтобы нулевики убили цилиндро-поршневую группу....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09026_thumb.jpg
Просмотров: 85
Размер:	96.5 Кб
ID:	44745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09029_thumb.jpg
Просмотров: 77
Размер:	93.9 Кб
ID:	44746  
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 13:06   #2
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

------------------------

Вспомнилось детство)))

Иногда в деревнях мужики ездят на Ижах, где нет патрубка между карбюратором и воздуханом....
.... и ничего при этом не происходит)))) Сам как-то видел такое))))
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 13:19   #3
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

бывают "сухие" и "мокрые"
сухие это бумажные!
мокрые из ткани

apexi оч. хорошие сухие делает
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 13:47   #4
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я просто купил новый нулевик
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 15:41   #5
Skyline095
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,664
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 750 раз(а) в 494 сообщениях
Посмотреть профиль Skyline095   Посмотреть альбомы Skyline095   Добавить Skyline095 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

После просушки нужно их посыпать тертыми грибами, а то дураки придумали маслом поливать

Вот тут Виктория Песпалая тоже интересуется этим вопросом

Добавлено через 6 минут(ы) 12 секунд(ы)

Вот на мой взгляд лучший ответ из зала: valera po Оракул (55690)1 год назад (ссылка)
...чтобы мухи прилепали и их во внутрь не засасывало - так вам понятней ?
Оценка: 0 Рейтинг: 0

Последний раз редактировалось Skyline095; 17.05.2013 в 15:40.
Skyline095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:03   #6
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skyline095Посмотреть сообщение
дураки придумали маслом поливать

Уже поставил,
так чё поздно масло лить на воздухомеры)))

Немного прокатился по трассе,
расход бензина снизился, глушак(даже с открытыми окнами), теперь шумит меньше,
тахометр при разгоне стал крутиться до отсечки заметно шустрее!
(по моим личным ощущениям)

А сама отсечка, на новой резине(275/35 R20), почему-то сместилась на - 6700,
хотя на старых покрышках(275/40 R20) передачи исправно переключались при 6500 об/мин.

В стоке было 6200, после чипа стало 6500...., теперь вот стало 6700 об/мин))))

.... чё бы ещё такое придумать, чтобы тахометр вертелся до семи тысяч ...?!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:09   #7
Skyline095
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,664
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 750 раз(а) в 494 сообщениях
Посмотреть профиль Skyline095   Посмотреть альбомы Skyline095   Добавить Skyline095 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Уже поставил,


.... чё бы ещё такое придумать, чтобы тахометр вертелся до семи тысяч ...?!

Переставить стрелку тахометра на самой приборке

А еще можно попробовать вертолетного финского бензина от выше ста едениц, можно найти в частных верт. клубах, где народ летает на робинсонах R44. Чтобы торгаши не наипали он( бензин -голубоватого цвета). Цена где то рублей по 120 за литр( могу ошибаться )

Последний раз редактировалось Skyline095; 17.05.2013 в 16:14.
Skyline095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 19:48   #8
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
я просто купил новый нулевик

Единственно верное решение!!!

Чем пытаться на глаз определить
сколько же нужно лить масла на фильтр, то проще взять новый и не парить себе голову!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 19:54   #9
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

имею опыт с такими нулевиками и печальный если честно . год поездил . и умерли расходомеры(( новые)) не пропитывал их . а продувал каждые 2000 км . и всеравно ссдохли расходомеры(( так что не знаю(
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 22:11   #10
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
имею опыт с такими нулевиками

...не пропитывал их . а продувал каждые 2000 км .

Изначально(из салона) фильтра идут промасленные....

..... и посему возникает справедливый вопрос:

- Как в первый раз ты умудрился сдуть с фильтров пылинки,
если по логике вещей, их там крепко-накрепко удерживает пропитка?!

Ведь у компрессора мотор дохлый,
и тяга(всасывание) у него хуже, чем у Каеновского 4.8 L

Если дохлый компрессор смог оторвать песчинки от пропитки,
значит или пропитка конченная..., или она нужна для чего-то другого!

Снова вопрос:

- А как на салонные фильтра могла попасть конченная пропитка..?!

... потому как если она была бы - НАСТОЯЩАЯ, то никакой компрессор,
со своей никакущей тягой, пылинки с фильтров оторвать бы не смог...

Но ведь судя по твоим словам они таки оторвались....

И где же тут логика?!

Если ячейки фильтров слишком крупные для мелкой пыли,
то при таком моторе и его тяге при всасывании, они стопудово окажутся внутри мотора...

И снова нарываемся на вопрос:

- Те, кто придумал нулевики это осознавали,
или же они когда-то упали с дуба, и только после этого сотворили подобный девайс....
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтры нулевики K&N реальные отзывы?? roller Тюнинг и стайлинг 35 01.07.2012 22:07
Фильтры нулевики? kvaga Обмен опытом 26 09.02.2012 15:04
Как обслуживать фильтры-нулевики YALTA Советы профессионала 8 06.11.2011 05:03
Решил не продавать Виталик Ни о чем и обо всем 14 14.10.2010 18:04
Boxster: Gemballa, нулевики и датчик расхода воздуха Nikita007 Все модели кроме Cayenne и Panamera 10 01.08.2008 04:17


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub