|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
15.02.2013, 12:56 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Ямы и ухабы на спортрежиме
Есть мнение, что ямы и ухабы на дорогах лучше проезжать на спортрежиме подвески. Дескать при спортрежиме подвески создаваемое давление препятствует возникновению проблем с той же подвеской.
Прошу поделиться. |
15.02.2013, 13:57 | #2 |
Porsche-монстр
|
для подвески может и лучше, а для самого, трястись там будешь, подпрыгивать, да и скрипы да сверчки от тряски жесткой быстрее появятся, мне так кажется...
|
16.02.2013, 15:44 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
+ 1000 Для подвески конкретно может и лучше и то спорно, т.к. слово "подвеска" - очень собирательное понятие... Для чего именно лучше - для аммортизаторов, пневмы, рычагов, сайлент-блоков и т.п...? Термех с сопроматом нужно в отдельности для каждого узла применять, а потом, чтобы не ошибиться в расчетах, как положено проводить динамические и усталостные испытания ))) Но для всего остального хуже: а) для себя, прежде всего, если чувствительны к зубодробилке ) б) для всей остальной машины, т.к. удары в любом случае не принесут добра ни кузову, ни салону, ни даже силовой установке и трансмиссии Что касается комфорта, имхо, то на скоростях на сотню и выше, то начинаю получать конкретное удовольствие от спорт-режима подвески в сочетании с пневмой, даже если трасса далеко не идеальная (например, 3-кольцо). Ощущения можно сравнить с ощущением в салоне взлетающего самолета. Такие же упрунгие покачивания и ощущение взлета при наборе скорости. И это на стоковом дизеле ))) Добавлено через 6 минут(ы) 23 секунд(ы) А на долговечность подвески как сие влияет?[/QUOTE] Никак... Это человек типа объяснил, почему в спорт-режиме подвеска жестче настраивается. Но это даже не главная причина, имхо. Главная в улучшении управляемости - машина "не рыскает", т.е. более "собрана" в перестроениях и поворотах. Если говорим про режим "спорт" в сочетании с пневмо-подвеской, то при опускании машины еще добавляется улучшение коэф-та ародинамического сопротивления, уменьшение подъемной силы и снижение центра тяжести, что повышает устойчивость. В моем сознании все это как-то так примерно ))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 16.02.2013 в 15:47. |
|||||||||||||||||||||||
15.02.2013, 16:25 | #4 |
drive2/users/scherbacov
|
Да, кстати, от многих-многих клиентов замечал мнение, что неровности на скорости лучше/комфортнее/быстрее проезжать в спортрежиме подвески.
__________________
Suum Cuique |
15.02.2013, 21:05 | #5 |
Porsche-монстр
|
Больше скорость - меньше ямы
а почему бы и не наоборот? балоны не продавливаются и больше нагрузка на рычаг и т.д.? я правильного ответа не знаю, лишь предполагаю
__________________
завтра все будет |
15.02.2013, 22:49 | #7 |
drive2/users/scherbacov
|
Нет раскачки - не потерь энергии. Не потерь энергии - есть лучшая динамика.
__________________
Suum Cuique |
15.02.2013, 22:51 | #8 |
Porsche-монстр
|
ну кому как. я разницу комфорт-спорт чувствую спиной, на гребенке в спорте пиздец.
|
15.02.2013, 23:21 | #9 |
Porsche-монстр
|
Это как мы в свое время пригнали в провинцию икс5 ну типа жип плохие дороги всё такое, а он как давай нас трясти на кочках, всю душу вытряс, теперь там s класс, а в москве икс, так мягко по кочкам я еще никогда не рулил, но наверное недолго осталось рулить... А вообще по дробилкам лучше всего gl наверное, кай как ни крути жестковат будет.
|
16.02.2013, 15:08 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Больше скорость - меньше ям. Есть работа слесарям... Старая афтомобильная поговорка... Можно посмотреть термех и строймех. Как переносят нагрузки подобные связи при разных амплитудах колебаний... Добавлено через 50 секунд(ы)
А на долговечность подвески как сие влияет? |
|||||||||||||||||||||||