Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 18:04   #1
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Турбо проблема(

Перерыл весь форум но ответа нет,может у кого так же поделитесь где копать,проблема такая иногда машина прет как бешеная,на все свои лошади,а иногда прям как будто вибрация какая то идет и она прям не едет,не могу найти закономерность,что от чего датчик показывает одно и тоже,0.4-0.5 потолок,только иногда прям валит а иногда прям жесть какая то.
955 турбо,уже давно такое поведение и при чем оно не меняется при условии того что:
1.бензонасосы новые(менял бывший хозяин в начале того года)-врятли умерли
2.свечи были все ертвые в ноль-поставил новые
3.были ушедшие фазы-выставил
4 мембрана целая и эластичная
5 у образный клапан рабочий
6 впуск опресовал все трубки на соплях были
7 шланги все смотрел целые
8 катушки без трещин новые
9 турбы масло не кидают
10 кулера мыл
11 жидкость в автомате поменял
поведение что было с этим всем что без этого,то день прям носится,а иногда не едит,аж раздражает что смотреть подскажите(((??

Добавлено через 11 минут(ы) 57 секунд(ы)

и еще поменял прокладки клапанных крышек и сальники,и даже резинку горловины и все не то,и сразу еще один проблем-старте тоже читал не нашел,последний раз пол года назад было,очень редко когда заводишь машину(нажал на тормоз провернул ключ и отпустил происходит такое-как будто в японской тачки на заведенную крутануть еще раз на завод и звук появится) происходит очень редко последний раз пол года наз было что здесь что не так?? может электрика какая тупит??
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 18:51   #2
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Датчик детонации!?
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 18:52   #3
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот и у меня такая же проблема. Только машина S ка.
Неисправность определенно точно не постоянная.
Добавлю к вышеуказанному списку чистую заслонку и поменянный топливный фильтр. Лямбды тоже исправные.
Никак не пойму, то ли актуатор какой-то тупит, то ли фазовращатель. Больше склоняюсь к первому варианту.
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 20:11   #4
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если эска, смотрите еше дрм датчики, если турбо, посмотри акаутор и тоже дрм. может в них дело. еше бы обратил внимание на дросельку !но начните с датчика детонации . очень смахивает на него . человек сферху правильно написал)

Последний раз редактировалось mixa83; 10.03.2014 в 20:13.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 20:50   #5
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
дрм датчики

Это расходомеры или датчики Холла на распредвалах?
Если расходомеры, то они тоже были год назад поменяны и тоже показывают правдоподобные значения.
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 02:15   #6
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если выше 0,5 не давит , а кулера и патрубки не гонят, то вариантом не много..турбина((?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 08:21   #7
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Датчик детонации!?

где он стоит?? как посмотреть??,вполне возможно что он,его как нибудь проверить можно кроме6 как пивисом???

Добавлено через 53 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от mafiozПосмотреть сообщение
Вот и у меня такая же проблема. Только машина S ка.
Неисправность определенно точно не постоянная.
Добавлю к вышеуказанному списку чистую заслонку и поменянный топливный фильтр. Лямбды тоже исправные.
Никак не пойму, то ли актуатор какой-то тупит, то ли фазовращатель. Больше склоняюсь к первому варианту.

заслонка тоже чистая,лямбды целые

Добавлено через 2 минут(ы) 24 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
если эска, смотрите еше дрм датчики, если турбо, посмотри акаутор и тоже дрм. может в них дело. еше бы обратил внимание на дросельку !но начните с датчика детонации . очень смахивает на него . человек сферху правильно написал)

дрм-это считалки??? актуатор имеется ввиду на турбе который???

Добавлено через 2 минут(ы) 58 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Если выше 0,5 не давит , а кулера и патрубки не гонят, то вариантом не много..турбина((?

кажется врятли турбина,симптомы не те,я могу с утра выехать и машина просто не будет ехать,а может через часа три так поехать,что аж в шоке что так она умеет,это сто процентов не турбина это что что работает не постаянно-то да то нет,турбина даже мертвая такие симптомы не дает
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 08:55   #8
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
где он стоит?? как посмотреть??,вполне возможно что он,его как нибудь проверить можно кроме6 как пивисом???

в развале блока стоят,где стартер под трубами охлаждения
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 11:01   #9
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
в развале блока стоят,где стартер под трубами охлаждения

колектор надо снимать впускной,это я понял,далее как выяснить какой менять их же 2 как я понимаю??? и как можно проверить без пивиса?? и про стартер ни кто не скажет?? это что там бендикс тупит??
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 11:29   #10
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Простым тестером датчик не проверить,сам датчик пьезо элемент,проверить можно осциллографом на предмет скачков напряжения
Стартер снимешь отдай в ремонт (все проверят)
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема кто знает глохнет кай турбо emercom Обмен опытом 26 14.08.2016 19:28
Проблема при замене бампера С на ТУРБО (дорестайлинг) Максим Советы профессионала 22 30.08.2015 01:02
Кай Турбо , отсутствие квалифицированного сервиса, проблема. порш-морш Обмен опытом 28 07.01.2013 21:49
4.8 турбо проблема jeep Двигатель и КПП 31 07.08.2012 17:54
Проблема... Bas95 Советы профессионала 9 28.10.2007 00:36


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub